Глава 7

4.2K 223 19
                                    

Несколько секунд, которые Крис пристально всматривался в меня, показались мне вечностью. Его взгляд был полон недоумения и весь вид его выражал крайнюю степень растерянности. Я не отводила взгляд. Пыталась быть сильной. Перед кем? Перед ним? Перед самой собой? В любом случае, мне это было нужно...
-Как это понимать?-наконец, произнес Крис напряженно. Он по прежнему ожидал какого-то подвоха, а я не знала, как ему все объяснить.
В эту секунду я снова задумалась о том, что я вообще сейчас делаю. Зачем я хочу раскрыть себя? Неужели мне так одиноко, что я готова довериться совершенно незнакомому парню! Да. Так и есть. Только сейчас я поняла, что мне просто надоело быть одной. И одной не в общепринятом смысле, а быть единственной, кому тяжело. Я поняла, что мне трудно уже играть свою глупую роль парня. И также поняла, что я обязана довести все до конца. Слишком много положено на кон и слишком много людей в это замешаны.
-Все очень просто, Крис. Ты мне нравишься-я снова это сказала. И снова мне это далось очень легко. Так почему Джею я не могу признаться целых два года!
-Я парень-шокировано произнес Крис и с громким стуком положил стакан на стол.
-И что с того?-я знала, что он имеет ввиду, но почему то предпочла помучить его еще немного.
-Ккак ччто?-принялся заикаться Крис, мгновенно бледнея-Я парень. Как я могу тебе нравиться?
Мне вдруг стало смешно. Вот действительно очень смешно. Еле сдержав смешок, я сделала глоток уже давно остывшего чая и тоже положила чашку на стол.
-А почему ты не можешь мне нравиться?-наивно хлопая глазками, обернулась я к нему.
-Так все хватит!!!
Совершенно неожиданно для меня Крис вскочил с места, злобно взъерошил свои волосы и принялся собирать мои вещи. Когда пиджак и сумка были у него, он повернулся ко мне.
-Я не знаю, зачем ты сюда пришел, Лео, но тебе лучше уйти. И, пожалуйста, не приходи больше.
Ну вот...Я снова все испортила. И почему я такая везучая?
-Крис, я...-хотела я было оправдаться, но была жестко перебита:
-Прекрати. Я не хочу слушать твой бред. Ты уже достаточно сказал. Уходи.
Что мне делать? Что же мне делать? Истерика плотно окутывала мое сознание. Мысли стали разрозненными и только мой взгляд, я надеюсь, был более осмысленным, ибо я глазами пыталась выразить все, что чувствую. Но, видимо, Крис не умеет читать по глазам.
Поняв, что выхода уже нет, я покорно протянула руки и забрала у него свои вещи. Еще некоторое время я просто стояла так, опустив голову. Потерянная и совершенно разбитая. Сомневаюсь, что сейчас Мира сможет мне помочь. И уже который раз за день мне жутко обидно. Обидно, что я вынуждена через все это проходить. Почему именно я должна была влюбиться в гея? Почему я решила переодеться в парня? Почему меня сразу же раскрыл Сет? Почему мне стал нравиться Крис? И почему даже ему я не нужна? Многочисленные вопросы и ни одного разумного ответа на них. Теперь уже мне не просто обидно, мне больно.
-Я никуда не пойду-вдруг произнесла я. Мой твердый и уверенный голос удивил и меня саму, поэтому я не была удивлена реакции Криса, когда смело подняла голову. Вот он то уж точно был шокирован. Его глаза, казалось, покинут глазницы, а лицо зарделось от злости или от чего-то еще, кто его знает.
-Что? Да как ты смеешь?-возмущению Криса не было предела и даже столь простые слова он выдавливал из себя с трудом.
-Я никуда не пойду-непреклонно повторила я. Демонстративно бросив свои вещи на пол, я плюхнулась на диван.
Крис же так и стоял в полном оцепенении. Он явно не мог поверить в происходящее. Какой-то непонятный тип после продолжительного бреда заявляет, что не уйдет из его дома. Посмотрев на все с его точки зрения, я снова убедилась в абсурдности своих действий. Но такая уж я. Нет, не так. Такая я только рядом с Крисом. И даже самой себе я этого не объясню.
-Ладно. Ты хочешь поговорить? Давай поговорим. Только после этого ты сразу же покинешь мой дом. Ясно?
-Ясно.
-Начинай.
-Ты помнишь наш уговор? Я раскрою тебе свою тайну, а ты мне свою.
-Это была твоя идея. Я на нее не соглашался-злобно отозвался Крис.
Он снова сел на свое место и, казалось, немного расслабился. Но надолго ли это.
-В любом случае, таковы мои условия-сказала я, положив ногу на ногу и, демонстрируя ему свою уверенность.
-Какие условия? Почему ты считаешь, что вообще вправе ставить мне условия!-Крис не на шутку разозлился, но сдерживал себя. Было ясно, что ему не хочется раскрывать себя. Но я тоже не пальцем деланная...
-Или так или я не покину твой дом.
-Что?! Ты вообще в своем уме?
-Не трать наше время-беззаботно отозвалась я на его взрыв-Злиться ты еще успеешь.
Крис весь побагровел от злости и я даже стала завидовать его выдержке. На его месте я бы не была столь сдержанна.
-Хорошо-выдохнул, наконец, он-Я тебя слушаю.
-Я девушка.
В следующий миг комната погрузилась в мрачную тишину. В воздухе ощущалась вся тяжесть сказанных мною слов. Я смотрела на Криса, а Крис смотрел на меня. Мне трудно описать, что я видела в его глазах. Недоумение? Страх? Волнение? Все это слилось воедино в его пронзающем взгляде. Еще несколько секунд он, по видимому, анализировал ситуацию, после чего выдал банальное:
-Что, прости?
-То, что ты слышал. На самом деле я девушка. И зовут меня Эвелина Вейн.
Крис снова вскочил со своего места.
-По твоему, это смешно?-начал он кричать- Ты хоть сам понимаешь, сколько чуши за сегодня ты наговорил мне!
-Это правда-бесстрастно отозвалась я.
-Правда? Что за странная правда такая? Если то, что ты говоришь, не ложь, то ты...ты...трансвестит!
После этих слов пришла моя очередь взбеситься.
-Что! Какой трансвестит! Я что на него похожа?
-А что нет? Девушка, переодетая в парня разве не считается трансвеститкой?-Крис продолжал безжалостно издеваться на до мной и мне даже показалась, что он и сам веселится. Значит ли это, что он мне поверил?
-О, Господи...Что мне сделать, чтобы ты поверил?
Уже осмысленным взглядом Крис снова принялся меня осматривать.
На этот раз он не смотрел на меня, как на сумасшедшую. Он просто изучал меня. Каждую черточку моего тела. И странно то, что мне не было неловко под его взглядом. Что бы это значило?
-Прикоснись ко мне-тихо произнес Крис.
Казалось бы простые слова заставили меня вздрогнуть. Я удивленно посмотрела на него, а он спокойно ответил мне ничего не выражающим взглядом.
-Крис, я...
-Так нужно.
Так нужно...Эти слова так сильно въелись в мое сердце. Он же боится прикосновений. Почему он позволяет мне дотронуться до него? Значит ли это, что моя догадка верна? Что он боится прикосновений лишь мужчин. И если я девушка, то страха не будет... Я слишком много думаю! Надо собраться.
На ватных ногах я подошла к нему. Мое сердце отстукивало бешеный ритм. В мыслях было только одно. "Что я делаю?!". Но вскоре я поняла, что, если я прикоснусь к нему, то смогу ответить на некоторые свои вопросы. Например, насколько он дорог мне?
Я подняла свою дрожащую руку и потянулась к его руке, которую он мне протянул. Я положила свою руку на его ладонь и он ее легонько сжал.
В этот момент во мне взорвались тысячи фейерверков. Я в некоем оцепенении смотрела на наши руки и мне хотелось, чтобы это длилось вечно. Так спокойно и приятно. Я медленно подняла свой взгляд на лицо Криса. Он в ужасе переводил взгляд с меня на наши руки.
-Я не боюсь-прошептал он одними губами, но я все поняла. Невольно я улыбнулась.
Когда он отпустил мою руку, все вернулось на свои места. Светлая комната, салатовый диван, чашки на столе, миска с печеньем и...ощущение, что мы стали ближе.
-У меня гаптофобия. Вот моя тайна-тихо произнес он, когда мы уже сидели на диване. Значительно ближе, чем раньше...
-Это не тайна для меня-Крис резко повернулся ко мне и хотел было что-то сказать, но я не позволила-Я это поняла еще при первой нашей встрече. Ты так испугался моего прикосновения, что гадать долго, в чем дело, мне не пришлось.
Крис с шумом выдохнул. Он зарыл руки в свои волосы и принялся их ожесточенно трепать. В этом жесте было столько боли. Мое сердце сжалось от жалости, но я старалась не показывать этого. Крис ясно дал понять, что не переносит людскую жалость.
-Крис...Почему?-осторожно спросила я, боясь, что он "взорвется".
Но он остался спокоен. Перестав трепать волосы, он уставился на свою чашку на столе. Где-то через минуту он ответил, так и не отведя глаз от чашки.
-Это последствия ошибки моей матери. И это все, что ты должна знать. Может быть, когда-нибудь ты все и узнаешь, но не сейчас.
Ошибка матери? Мне ничего не понятно! Черт! Он все еще больше запутал, а не помог. Но его слова "Может быть, когда-нибудь ты все и узнаешь..." дают мне надежду на то, что у нас с ним еще будет совместно проведенное время.
-Тогда скажи мне хоть что-нибудь взамен моей тайны. Мне было трудно признаться вообще то!-я пыталась вложить в свои слова немного оптимизма, но, кажется, мне это не удалось. Во всяком случае, даже мне самой от своих слов легче не стало.
-Одри, та девушка на фотографии, моя сводная сестра. И она повесилась.
В этот момент во мне что-то сломалось. Я почувствовала, как моя душа обливается кровью, расцарапанная этими осколками. И я не знала, что надо сказать и как вообще реагировать. Думать мешали также слезы, которые непроизвольно стали скатываться по моим щекам.
-Прости...-это все, что я смогла сказать. Мне всё равно не передать своих чувств, но пусть он хотя бы поймет мое раскаяние в том, что заставила его это сказать. Лучше бы мне вообще не появляться в его жизни. Я уже видела его слезы однажды, поэтому я не хочу видеть эту всепоглощающую боль в его глазах снова. Надеюсь, он сможет меня простить.
-Тебе лучше уйти, Эвелина-хриплым голосом сказал Крис, и я просто не смогла его ослушаться. К тому же мне просто необходимо все обдумать.
Я схватила свои вещи и просто убежала. Я бежала по парку, который сейчас не вызвал никаких радостных эмоций, как обычно, пытаясь убежать от всего, что сегодня было. Я хотела забыть все, просто не знать столь ужасных фактов о жизни Криса. Как я смела жаловаться на свою жизнь, когда близкий мне человек пережил нечто ужасающее в столь юном возрасте. Какая же я идиотка! Я ненавижу себя!
Добежав до дома, я бросилась на кровать и дала волю слезам, которые душили меня, пытаясь вырваться. Я плакала так, как никогда в своей жизни. Даже когда умерла моя мама, я не плакала так сильно. Может, я просто оплакиваю две жизни? Свою и Криса. Должно быть, так и есть.
Но как все будет дальше? Какими будут наши отношения в следующую нашу встречу? Будет ли у нас встреча вообще?
За этими мыслями я и не заметила, как уснула...

"Голубая" метаморфозаМесто, где живут истории. Откройте их для себя