Глава 32

2K 146 92
                                    

Школьная олимпиада, которая итак меня изрядно выбешивала, затянулась на ещё пару дней, и я ощущала, как гнев оседает внутри меня чем-то тяжелым и шершавым, судя по неприятным ощущениям, который он вызывал.
- Неужели твоё присутствие настолько необходимо и требует такой самоотдачи от тебя? - жаловалась я Крису по телефону.
- Прости, Лина, но я ведь классный руководитель, - голос Криса и правда был пропитан сожалением, поэтому злиться на него долго я не могла.
- Мы не виделись больше недели, - тихо говорю я, - я так соскучилась.
- Я тоже, милая. Давай подождём ещё некоторое время и мы обязательно увидимся.
- Ладно, - улыбаюсь я, полностью доверяясь ему, зная, что он сдержит своё обещание.
- Мне пора, Лина, - торопливо проговаривает он. - Пока!
Он кладёт трубку прежде, чем я успеваю с ним попрощаться.
- А ведь я всегда ненавидела физику, - бурчу я себе под нос и кидаю телефон на диван рядом с собой. - И не зря, как оказалось.
К слову, сейчас я нахожусь дома и это уже седьмой день моего отсутствия на занятиях.
Я всегда была ответственной студенткой, так что мне должны спустить эти дни. И все же...
Почему же я не хожу в универ? Я не знаю. Я просто дала себе время отдыха. Сижу дома и ничего не делаю. И отчего-то так хорошо на душе. Кажется, я и впрямь сошла с ума.

Я листала список контактов и наткнулась на номер Сета.
Я не видела его три года с тех самых пор, как мы с Джеем сбежали с его дня рождения.
Интересно, как он сейчас?
- Алло? - неуверенно спрашиваю я, когда после непродолжительных гудков, телефон все же подняли.
- Да? Кто говорит? - слышится знакомый голос Сета и ностальгия охватывает меня волной картинок из не столь далёкого прошлого.
- Это я - Лина, - говорю я.
Я вовсе не думала, что он обязан меня помнить и уже ожидала, что он скажет, что не помнит никакой Лины. Поэтому была изрядно удивлена его:
- Эта та, которая Лео?
Последующий смех полностью расположил меня к беседе без страха и неловкости.
- Да, та самая, - тоже засмеялась я.
- Никогда не думал, что ты позвонишь.
- Ну... Я тоже не думала, - уклончиво сказала я.
- Тогда с чего мне оказана такая честь? - с явным сарказмом спросил Сет.
- Я просто наткнулась на твой номер. И, в общем... - начала мямлить я.
- Вот как? Что ж, тогда мы могли бы и встретиться... - предложил он.
- По старой дружбе, так сказать? - улыбнулась я.
- Ага, по слишком тесной дружбе, если не забывать клуб и туалетную кабинку.
- Фу! Зачем было все портить?! - возмутилась я, тут же отгоняя прочь те плохие воспоминания. - Вот не встречусь я с тобой, блин!
- Ну-ну, не кипятись, - рассмеялся Сет, - иначе я просто заявлюсь к тебе домой.
- Ха-ха-ха, - иронично ответила я, закатывая глаза. - Где и когда встретимся?
- В пять. Адрес я сейчас скину.
- Окей. До встречи.
Я отключилась и глубоко выдохнула, в упор глядя на вазу с тремя ромашками в ней.
И зачем мне понадобилась эта встреча с Сетом?

"Голубая" метаморфозаМесто, где живут истории. Откройте их для себя