Я не хочу в школу сегодня.
Эта мысль первой появилась в моей голове, когда я проснулась на следующее утро.
Я не хотела видеть Джея, не хотела думать об этом успевшем мне надоесть проекте, не хотела снова сталкиваться с возбужденными взглядами одноклассниц...Мне вдруг все осточертело.
Вот возьму и не пойду.
Так и сделала. Целый день я пролежала на диване, лопая чипсы, которые купил Джей, и смотрела фильмы на определенную тематику. Один из этих фильмов был "Она-мужчина". И, должна заметить, что из Виолы вышел не очень классный парень. Она жутко палилась и я впервые задумалась о том, как я выгляжу со стороны для тех, кто меня всегда знал. Я ведь все та же Лина, просто в мужских шмотках. Но во мне видят парня. Это странно. Неужели во мне, как в девушке, не было ничего запоминающегося? Того, что отличило бы меня от массы девушек или хотя бы от того же Лео...
После третьего урока позвонила Мира и устроила мне головомойку, угрожая прийти и привести с собой Алекса. Мне такого балагана не надо, поэтому я кое-как извинилась и избавила себя от их общества. Но она сказала также, что Крис волновался и спрашивал у нее обо мне.
Мне стало стыдно. О нем я совсем забыла.
Моя нынешняя жизнь странным образом поделилась на два лагеря. В одном я-Лина Вейн-девушка-неудачница, которая нравится такому милому и доброму Крису, а во втором-все та же Лина, но уже в виде Лео Грея, и этот чувак сам безответно влюблен.
Мда...жизнь явно не малина и не может быть легкой.
Но, кажется, судьба не закончила свои шутки...
Во время просмотра очередного фильма, раздался звонок в дверь. Я растерянно пошла открывать. Кто бы это мог быть?
-Крис?!
Я, конечно, была польщена его заботой обо мне в школе, но приходить ко мне домой...это уже слишком...
-Извини, что я без предупреждения...
-Что ты здесь делаешь?-продолжала я недоумевать.
-Я...ты не пришла сегодня в школу и...я на самом деле не знаю...-замялся Крис. А я отчетливо вспомнила тот день, когда я сама заявилась к нему домой с этими же словами, поэтому улыбнулась и жестом пригласила его в дом.
-Чай, кофе?-спросила я, когда мы вошли в зал и Крис сел на диван.
-Чай. С лимоном, если есть...
-Хорошо-улыбнулась я и пошла на кухню.
Все время, пока я готовила ему чай, я думала о том, что ему могло понадобиться от меня, но в голову ничего не приходило.
-Вот-я положила чашку на столик перед Крисом, а сама села рядом с ним.
Он медленно делал глотки, стараясь не смотреть на меня. Я видела, что ему неловко, поэтому решила начать разговор первой:
-Как твои дела? Как практика?
Крис неуверенно улыбнулся и молча кивнул. По видимому, с учебой у него проблем нет. А я вошла в тупик. Тем для разговора больше не было и я усиленно пыталась придумать хоть что-то. Но Крис сам начал говорить:
-Лина...я бы хотел тебе кое-что сказать...
Его голос звучал очень неуверенно и он выглядел взволнованным. Кажется, это что-то важное для него. Или для меня? Но из-за чего он может так нервничать? Разве что...он же не собирается признаваться мне в любви?! Неееет, только не это...
-С тех пор, как ты появилась в моей жизни, все изменилось. Я изменился. Мне уже не страшно общаться с людьми, я хочу иметь друзей, научиться веселиться и жить, как все...И все это благодаря тебе. Ты вернула мне радость жизни. Я понимаю, что это звучит, как бред сумасшедшего, но...я говорю искренне. По правде говоря, мне сейчас очень неловко...мне трудно объяснить. Но...кажется, ты мне нравишься, Лина. Очень нравишься...
Я не могла поверить в услышанное. Как такое могло произойти. Мы с Крисом знакомы около двух недель, а он уже влюбился? Я люблю Джея уже два года, но никак не могу сказать ему об этом...а оказывается кому-то хватает и двух недель...
Джей. Почему я снова вспомнила о нем, когда рядом Крис! Это так нечестно...А может, я просто не забываю о Джее, думая о нем всегда, каждую минуту? Это наиболее вероятно...
-Крис, я...-начала было я, но Крис вскочил с дивана и принялся нервно махать руками перед собой:
-Эээ, Лина, забудь все, что я сказал! Это было минутное помутнение. Я просто устал и не смог сдержать свои эмоции. Прости, что тебе пришлось это выслушать. Я...мне пора. Увидимся завтра.
Не успела я и выдохнуть, как Криса уже не было. Он поспешно ушел, оставив меня наедине с неопределенностью.
-Прости, Крис. Я не могу...-прошептала я в тишину.
Я и вправду не могу ответить ему взаимностью. Я люблю Джея. Это единственное, в чем я уверена на все сто. Без Джея мне и жить то не радостно. Как же я могу быть с кем-то другим?
Я очень привязалась к Крису за время, проведенное с ним. И если вначале мне казалось, что он мне нравится как парень, то сейчас я ясно поняла, что он мне скорее как брат. Старший брат, которого я очень ценю. И мне очень жаль, что сам Крис переступил через черту этих отношений. Сможем ли мы и дальше общаться также хорошо, как и раньше?
От размышлений меня снова прервал звонок в дверь. Да что же это такое? Крис забыл что-то? Да вроде нет. Так кто же это может быть? Мира? Нет, она говорила, что у них с Алексом сегодня первое свидание и вряд ли они захотят проводить его в моем убогом, по их меркам, домишке...
Когда я открыла дверь, то чуть не закричала от ужаса.
-Скучала, детка? Вон как обрадовалась меня увидеть-знакомая ухмылка, знакомый жуткий взгляд черных глаз, знакомый...
-Сет?-с трудом выдохнула я, не веря своим глазам, и сделав два шага назад.
-Что, не пригласишь на чай...или что покрепче?-он толкнул дверь, открывая ее шире и не встретив сопротивления с моей стороны, вошел внутрь.
-Уютненько...сразу видно, что тут девушка живет-фыркнул он и развалился на диване, где только недавно сидел Крис, а вчера спал Джей. И меньше всего в обстановку моего дома вписывался Сет.
-Что тебе нужно?-с дрожью в голосе спросила я, стараясь не смотреть на него. Мне было жутковато находиться с ним в одном помещении и я с трудом сдерживая свой страх. Он пришел за "долгом" и от этого осознания мое тело покрылось мурашками.
-Ты же не забыла, что должна мне?-лукаво подмигнул он, будто читая мои мысли.
-Нет-на удивление твердо произнесла я-Что я должна делать?
Я знала, что такому человеку, как Сет чуждо все человеческое, он ведь отродье дьявола, но в следующий миг он меня изрядно удивил, когда вдруг покраснел и почесал затылок, как нашкодивший подросток перед злой учительницей.
-Тут такое дело...-начал он-В общем, не могла бы ты побыть моей девушкой на завтра?
Я бы и на пятнадцати листах не смогла бы расписать степень моего удивления после этих слов.
-Что?-мои глаза расширились до размеров тарелок, а Сет все продолжал выглядеть невинным проказником. Неужели это и есть настоящий Сет? Так хотелось бы, чтобы это было так...
-У меня завтра день рождения и мама решила устроить фуршет по этому поводу, чтобы представить мне неизвестную мне доселе невесту. То есть она намерена меня женить против моей воли-начал эмоционально объяснять Сет-Но она сдастся, если я ей покажу тебя, сказав, что ты моя девушка. Так что...кстати, отказаться ты можешь, но я в будущем придумаю что-нибудь покруче. А после этого "дела" я оставлю тебя в покое.
Его очаровательная улыбка напоследок убедила меня в том, что первое впечатление не всегда правильное.
-А твоя мама не знает, что ты...ну...
-Что я гей?-закончил Сет, усмехнувшись-Нет, конечно. Как ты себе это представляешь? "Извини, мам, но я не женюсь на ней. Нет, что ты, ты нашла просто прелестную девушку, но...мне бы паренька"?
Я не смогла сдержать улыбки, глядя на кривляния Сета.
-Хорошо-согласилась я-Но...как ты узнал мой адрес?
-А мне Джей сказал-ответил Сет.
Я в шоке устаивалась на него.
-Что? Джей? И как ты ему объяснил цель своего визита?-меня всю трясло от волнения и страха.
-Ну...я, в принципе, сказал ему правду. Кстати, он тоже там завтра будет-как ни в чем не бывало весело протараторил Сет, вызывая у меня желание оказаться где-нибудь на Марсе.
-Джей тоже будет там? И он знает, что я буду изображать девушку?-я не могла поверить, что завтра меня ждет сущий ад с дьяволами впридачу.
-Да. Он ведь мне сам и предложил эту идею. Сказал, что ты как никто другой подходишь на роль девушки. И ведь не ошибся-улыбка Чеширского кота сделала Сета еще безумнее на вид и тут я и впрямь испугалась до чертиков от сложившейся ситуации.
-То есть...он сам?
-Да. Мой друг гений, да?-довольно оскалился он.
-Да-отрешённо произнесла я, на автомате слушая треп Сета о том, что ему пора и что он заедет за мной завтра в семь вечера.
Кажется, моя жизнь катится ко всем чертям...
Джей...зачем ты так со мной?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Голубая" метаморфоза
RomanceВ свои 17 лет Лина не думала, что влюбится по-настоящему. И уж тем более не догадывалась, что объектом ее всепоглощающей любви станет гей. И что же делать миловидной девушке в такой ситуации, как не стать парнем... Не любит девушек? Пусть полюбит сл...