Если бы можно было повернуть время вспять... Что бы я сделала?
Что я должна была бы поменять?
У меня была куча вариантов, чтобы быть более или менее счастливой. Но какой избрала я? Переодеться в парня, чтобы завоевать гея? А итог? В итоге, он не гей, а я его вообще не интересую.
Когда-нибудь я засяду за мемуары. Рейтинг истории моей жизни будет высоким. Ведь не каждый проживает такую дебильную жизнь. Ее не назвать насыщенной. Во всяком случае, насыщенной чем-то адекватным и приятным уж точно не назвать.
Мне было 17. Можно ли назвать это оправданием? Я была юной и ничего не соображающей. Той, кто совсем не умела любить и, уж тем более, влюблять в себя.
А плакать дома, заперевшись в своей комнате, где меня никто не видит, - теперь мой удел.
Теперь, когда мне почти 21 год. Слезы теперь столь привычны, что даже у Миры я не вызываю жалости, хотя раньше она меня непременно успокоила бы. Теперь я - та, кто вечно будет оплакивать свою жизнь. Я поняла, что я никогда не была сильной - это было лишь иллюзией. Я ломалась незаметно для себя. Просто безболезненно, но ломалась. Наивная, глупая Лина.Я встаю с кровати, вытираю слезы и иду на кухню. Мне нужно выпить. Воды.
Опустошение в душе тут же сменяется переполненностью, когда я вновь вспоминаю Джея. Вспоминаю его растерянность, его смущение, решимость что-то сказать... Но больше всего я была поражена его видом - я думала, что красивее быть он не может. Но он умудрился стать просто сногсшибательным.
Я все ещё люблю его? Иначе почему сердце так предательски колотится в моей груди, а кровь закипает от этих воспоминаний? От всех наших с ним воспоминаний. Были ли они, вообще? Может, мне все приснилось?Я ведь правильно поступила, что не стала его слушать?
Я просто убежала.
Убежала от него, от себя и от того, чем могла обернуться эта встреча... Чем? Что хотел мне сказать Джей? Что он очень сожалеет? И все? Было ли что-то важное, что он мог мне сообщить?
До Криса я так и не дошла. Не хватило сил. Я просто вышла через черный ход, про который знала ещё будучи школьницей.
Я не могу думать о Джее, находясь рядом с Крисом - это было несправедливо по отношению к нему. А в данный момент я могу думать лишь о Джее...
Неожиданно в доме раздаётся звон дверного звонка.
Я вяло плетусь открывать, недоумевая, кто бы это мог быть...
Когда я открыла дверь, моему взору предстал Крис.
- Привет, Лина, - улыбнулся он мне...израненными губами.
- Крис, - я отошла от порога, запуская его внутрь, - что с тобой...
Не успела я договорить, как Крис сократил расстояние между нами и крепко обнял меня, сильно прижимая к себе.
С меня тут же выбило весь дух от неожиданности и от сильного прилива нежности, которой меня затопило с головой.
Объятия Криса очень приятные. В них я чувствую себя в безопасности и знаю, что со мной все будет хорошо. Что все проблемы никчёмны и вместе мы все преодолеем.
Глупо думать так об объятиях, но мои чувства твердят лишь о том, как я люблю, когда Крис прижимает меня к себе.
Я чувствую сильное биение его сердца, чувствую его дыхание в мои волосы, чувствую тепло его рук... И мне совсем не хочется думать о чем-то плохом, о чем-то, что не позволит мне сполна насладиться этим чудом, коим являлся для меня Крис.
- Я видел его, Лина, - шепчет Крис мне в изгиб шеи, где она переходит в плечо.
По моему телу в миг бегут полчища мурашек, а сердце учащённо забилось. Нет! Только не сейчас, Крис! Зачем?!
Я делаю попытку освободиться из крепких объятий, но Крис лишь сильнее прижимает меня к себе, не давая и шелохнуться.
- Я знаю, что тебе больно о нем слышать, но рано или поздно ты бы все равно узнала, что он здесь, - продолжает Крис, а моё сердце сжимается от неприятного чувства.
Крис ведь не знает, что я виделась с Джеем, и от этого мне ещё больнее. Но я не могу ему сказать... Не могу вымолвить ни слова на счёт этого. Почему я такая слабая!?
Наконец, Крис разжимает объятия и с виноватым видом отходит от меня на шаг. Смотреть на меня он не решается. А я пытаюсь кое-что понять...
- Вы с ним подрались? - озвучиваю я свою догадку, которая тут же подтвердилась, когда Крис нервно взглянул на меня. - Почему?
Я, конечно, могла предположить, что в подобной ситуации они могли не поделить меня. Но... Из них двоих я нужна лишь одному Крису. Джей же пренебрёг мной ещё три года назад и теперь не стал бы лезть из-за меня в драку. Это было бы нелогично. Тогда почему?
Крис не спешил отвечать, все так же буравя тяжелым взглядом пол.
Мы все ещё стояли в коридорчике, поэтому я покачала головой и, развернувшись, пошла в зал.
Я слышала шаркающие шаги Криса позади и не удивилась, когда он сел рядом со мной на диван, на который я приземлилась секундой ранее, отвернувшись к окну.
- Не скажешь, почему вы подрались? - спросила я, обеспокоено глядя на него.
- Нет, - покачал головой Крис. - Потому что это не стоит твоего внимания.
- Пфф, не стоит внимания? - фыркнула я. - Мало ли что могло спровоцировать драку. Джей такой непредсказуемый. От него можно ожидать че...
- Драку начал я, - перебил меня Крис. На мой растерянный вид он лишь рассмеялся. - Но подробностей я тебе не расскажу, - закончил он и усмехнулся.
Я насупилась, но не стала настаивать.
- Ты пришёл лишь для того, чтобы сообщить мне о том, что Джей здесь? - превозмогая боль, спросила я. Даже его имя вызывает у меня странные ощущения...
- Да. Ты ведь должна знать... - потупил взор Крис.
Спустя мгновение Крис придвинулся ко мне, взяв мою руку в свою.
- Ты ведь не сломаешься? - глядя мне прямо в глаза, спросил он, от чего в животе образовался неприятный комок.
- Нет, - как загипнотизированная ответила я, пытаясь и себя в этом уверить.
- Это хорошо, - мягко улыбнулся Крис.
Он отпустил мою руку и лёг на диван, кладя свою голову мне на колени.
- Эй... - хотела было я возмутиться, но Крис лишь устроился поудобнее.
- Не начинай, а... Я так устал! Я ведь ещё и не оправился после драки, пожалей меня, - он состроил умилительную рожицу, что заставило меня рассмеяться.
- Ты наглый, знаешь? - я зарылась рукой в его мягкие гладкие волосы, к которым я так сильно любила прикасаться.
- Знаю, но ты меня ведь любого любишь... И это я знаю, - Крис самодовольно улыбнулся. - Давай просто посидим в тишине, наедине...
Неловкость, которая была между нами после совместной ночи, благополучно испарилась, уступая место чувству спокойствия... Ведь так все и должно быть. Он - мой парень, а я - его девушка. Это осознание пробуждало во мне тёплое чувство.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Голубая" метаморфоза
RomanceВ свои 17 лет Лина не думала, что влюбится по-настоящему. И уж тем более не догадывалась, что объектом ее всепоглощающей любви станет гей. И что же делать миловидной девушке в такой ситуации, как не стать парнем... Не любит девушек? Пусть полюбит сл...