- Это твоя машина? - я во все глаза уставилась на роскошную чёрную Audi. Я совершенно не разбираюсь в машинах, но эта была просто потрясающей.
- Да, это Audi R8, - поглаживая машину по капоту, гордо ответил джей.
Я не стала говорить, что я только в значках машин и разбираюсь, ведь настоящий парень наверняка бы распознал модель машины. Мне лучше помалкивать об этом.
- Но я тебя ни разу не видел за рулём, - задумчиво посмотрела я на Джея.
- Отец запретил мне ездить в школу на машине.
- Вот как, - я не стала развивать эту тему дальше.
- Садись и поехали.
Бежевый салон автомобиля добавил ещё большей роскоши итак безупречной машине и я просто наслаждалась нахождением внутри неё. Даже запах был приятным. Интересно, я так восхищена из-за того, что машина принадлежит Джею или же я просто ценитель прекрасного? В любом случае, я счастлива...
Джей примостился рядом на сиденье водителя и сразу же завёл машину.
Первые пять минут мы молчали. Джей сосредоточился на дороге, я же разглядывала внутреннее убранство машины. Единственным тут, что подчеркивало личность Джея, был брелок-медаль с цифрой "1". Разумеется, первый. Во всем. Больше я ничего интересного не обнаружила. Джей явно не любил украшения, живя по принципу скудного минимализма.- Ты не пьян для вождения? А если нас остановит патруль? - начала я, ведь молчать уже было невмоготу. Я не очень люблю тишину, тем более столь неловкую.
Джей не сразу ответил, он продолжал смотреть на дорогу. Я уже привыкла, что мои вопросы никогда не являются для него столь приоритетными, что на них нужно отвечать сразу.
- Мы проехали слишком большое расстояние без происшествий, чтобы тебя это беспокоило, - отрезал он совершенно бесцветным голосом.
- Пожалуй...
И как продолжать разговор, если он не настроен говорить? Как же бесит! Почему я всегда должна унижаться, проявляя инициативу?
- Это ты испортил причёску Оливии? - спросил неожиданно Джей, вырывая меня из моих мыслей.
Я обернулась к нему, но он даже не смотрел в мою сторону. Я нервно сглотнула. Неужели он сейчас начнёт меня отчитывать? Оливия ведь его подруга детств, а я совсем об этом забыла, когда отомстила ей. Вот дура!
- Она сама напросилась, - неуверенно отозвалась я. - Я вовсе не хотел кому бы то ни было вредить. Просто она меня оскорбила и...
- Правильно сделал, - вставил Джей, усмехнувшись.
Я опешила, видя его ухмылку. Он, что, одобрил мой поступок? Серьезно? Я ещё несколько секунд подозрительно смотрела на него, ожидая подвоха, но даже по истечении минуты я его так и не дождалась.
- Серьезно? - все таки решилась спросить я.
- Угу. Она слишком избалована. Я не ожидал увидеть её столь капризной. Она не была такой раньше. Так что она своё получила.
Я не ответила. Я лишь расплылась в довольной улыбке.
- А Сет ничего не скажет, что я уехал с тобой? - поинтересовалась я спустя некоторое время.
Джей насупился, но ответил:
- А что он должен сказать?
- Ну... Я ведь прибыл с ним в качестве его девушки. Может, мне и уехать стоило с ним?
Я совсем забыла о своей сегодняшней миссии. Я так хотела покинуть этот ужасный дом и эту ужасную вечеринку, что мне уже было плевать на Сета и наш пресловутый договор.
- Неважно. Думаю, Сет сам разберётся.
Я лишь кивнула, уверенная, что так и будет.
Оставшийся путь мы ехали в тишине.
На улице уже было темно. Огромная луна ярко освещала улицы, не позволяя неону захватить власть над светом, демонстрируя всю свою силу. Машин было немного в такое время, так что пробок не было.
Я изредка косилась на Джея, разглядывала его профиль, обводила взглядом его силуэт... И в который раз проклинала судьбу за то, что все так неправильно.
Поездка с Джеем на его машине - разве ещё совсем недавно я могла о таком мечтать? Разве могла подумать, что буду смотреть на него с такого близкого расстояния, говорить с ним, слышать его голос...
В голове всплыл момент, где мы танцевали. Я тут же услышала снова ту же самую музыку, кожей ощутила ту же самую атмосферу, почувствовала запах его духов. По коже побежали мурашки от столь сладостных воспоминаний. Я буду всегда это помнить. И даже если я никогда не стану близка с Джеем, именно это воспоминание будет греть мою душу, как плед.
- Мы приехали, - сообщил Джей, жёстко вырывая меня из тёплых объятий моего прекрасного воспоминания. Ну что за человек, в самом деле!
Я выглянула в окно. Действительно, приехали. Я увидела силуэт своего небольшого домика, и только сейчас поняла, как хочу оказаться внутри и завалиться в кровать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Голубая" метаморфоза
RomanceВ свои 17 лет Лина не думала, что влюбится по-настоящему. И уж тем более не догадывалась, что объектом ее всепоглощающей любви станет гей. И что же делать миловидной девушке в такой ситуации, как не стать парнем... Не любит девушек? Пусть полюбит сл...