Если бы месяц назад мне кто-нибудь сказал, что я буду идти с Джеем ко мне домой, то... Впрочем, продолжение этой фразы никого не удивит. Мне бы всё равно никто так не сказал. Но я иду с ним рядом и мы действительно идем ко мне домой. Я пребывала в каком-то подвешенном состоянии, вызванном радостным шоком. Разве такое возможно? Пока я слышала его шаги рядом, мой страх уходил на второй план. Я и думать ни о чём другом не могла. Джей же шагал вполне уверенно, будто каждый день ходит вот так домой к совершенно незнакомому человеку. Хотя кто его знает...
-Ты далеко живешь?-неожиданно раздался его голос. Я резко развернулась к нему.
-Что, уже устал? Я же предлагал поехать на автобусе, но ты почему-то решил пройтись пешочком-герой нашелся. А теперь ноешь! Сам же так решил!
В конце своей тирады я наткнулась на полный немого недоумения взгляд. И тогда я поняла, что моя речь была не только длинной, но и, судя по шоку Джея, довольно глупой. Я идиотка. Круглая.
-Я просто спросил...-буркнул Джей и отвернулся.
Он что, обиделся? На его лице действительно обиженное выражение? Я впервые вижу что-то такое милое, связанное с Джеем, и я в полном восторге! Он не перестает меня удивлять.
-И с чего это ты так осмелел вообще!-снова повернувшись ко мне, выдал этот обижака.
-Я всегда таким был. А ты видел во мне труса все это время?
Я отвечала в стиле "уверенного в себе парня", но в моей душе все ликовало. Я разговариваю с ним. Это действительно не претензии, не случайные фразы, не приказы...это на самом деле полноценный разговор. Кажется, я стала немного счастливее.
-Все это время я тебя вообще не замечал.
Мда. Мое счастье снова вернулось к исходной позиции. Ни фига ничего не меняется. Джей такой же холодный кретин, который одним словом может уничтожить любую атмосферу. Кретин, в которого я всё равно с каждой минутой влюбляюсь все больше.
-Очень милое признание. Таких мне никогда не делали.
Я ускорила шаг, лишь бы не выдать лицом свое подавленное настроение. А сдерживать эмоции мне все также трудно.
-А тебе их много делали?-очередной вопрос из разряда "удиви ближнего своего". Но странно, что в его голосе не было привычного для него сарказма. Не разворачиваясь к нему, я ответила:
-Да, было дело.
Разумеется, я нагло вру. Врать я тоже научилась только из-за него. До сих пор я жила жизнью, в которой не требовалось лгать, но рядом с Джеем многим приходилось жертвовать. Честностью, например.
-Ясно.
-А тебе?-неожиданно даже для самой себя спросила я. Я рисковала не получить ответа, поэтому была удивлена, когда он ответил:
-Искреннего ни одного. Признания тысяч своих фанатов я не считаю настоящими.
Он это серьезно? Не считает их настоящими? Почему-то его странный ответ меня взбесил. Наверно, потому что я тоже одна из этих тысяч фанаток.
-То есть ты не ценишь своих поклонников?
-Это они не ценят меня. Что они обо мне знают, чтобы признаваться в любви? Ты любишь только тогда, когда понимаешь, за что. И это никогда не должны быть такие убогие вещи, как внешность, статус, богатство...
В который уже раз в диалоге с ним я чувствую себя опустошенной? Ему всегда удается выбить меня из колеи, оставить с непонятными чувствами на душе. Он все переворачивает с ног на голову. "Ты любишь только тогда, когда понимаешь, за что." Правда ли это? Это ли любовь на самом деле? Я ведь тоже люблю. Но за что я люблю именно Джея? Внешность? Разумеется. Он ведь прекрасен, как Бог. Статус? Я узнала о нем, только потому что он был бешено популярным? Богатство? Вот в этом я не уверена...
Могу ли я сказать, что я его полюбила только за то, что он красив и популярен? Полюбила бы я его без всего этого? И нужен ли мне ответ на все эти вопросы?
Когда я оторвалась от размышлений, я поймала на себе пытливый взгляд Джея.
-И к чему ты там пришел? Ты долго думал-ухмыльнулся он своей фирменной улыбкой.
-Ты сказал, что те, кому ты нравишься, не имеют права признаваться тебе в любви, ибо ничего о тебе не знают. Ты действительно так считаешь? Спроси у любого влюбленного человека, знал ли он все о своем возлюбленном к началу их отношений. Вряд ли. Любовь вызывает желание узнать о понравившемся человеке все. Ты хочешь узнать все о нем, потому что ты его любишь. И только потом ты должен выяснить, нужен ли тебе этот человек. Вот. Как-то так.
Я не решалась поднять голову, потому что дико боялась его реакции. Он непредсказуемый, поэтому ожидать можно было чего угодно.
Шли секунды, а он ничего не говорил. Он вообще меня слушал? Я возмущенно вскинула голову и снова натолкнулась на этот взгляд. Пронизывающий каждую клеточку, изучающий...Мне становилось как-то неловко под гнетом его глаз.
-Что?-нерешительно бросила я.
-Ничего. Просто я узнал о тебе кое-что.
Узнал обо мне? О чем он?
-И что же?
-Ты очень любишь толкать длинные речи-с этими словами он подошел и взъерошил мне волосы. Затем ускорил шаг и с ухмылкой на губах поманил меня пальцем, призывая идти быстрее.
Что это было? Почему мое сердце готово разорвать грудную клетку! Я чувствовала, как неистово горят мои щеки. Я смотрела в след этому непонятному парню и убедилась в том, за что я его люблю. За то, что его хочется узнать. Именно его я хочу любить, зная о нем все.
-Мы пришли-оповестила я Джея спустя пять минут.
Джей с интересом оглядел небольшой домик:
-Миленько. А почему ты живешь один в целом доме? Ты же ученик по переводу, разве тебе не положена комната в общежитии?
-Ты прав, но я уговорил родителей купить мне дом, потому что не люблю жить с кем-то.
Я открыла дверь и мы зашли внутрь. И тут я подумала, что Джей первый посторонний человек в моем доме. До сих пор здесь были только Мира, Роб и Шон.
-И ты всегда один? Не скучно?-поинтересовался Джей, снимая с себя кеды и аккуратно положив их в угол. Значит, он любит порядок?
-Скучновато иногда, но я же всё равно тут ненадолго.
-А на сколько?-казалось бы такой невинный вопрос вызвал у меня кучу эмоций. Его интересует, когда Лео уедет-это уже что-то да значит. Правда ведь?
-Я точно не знаю-я и вправду не знаю, что там написано в моих якобы документах о переводе, поэтому поспешила сменить тему-Чувствуй себя, как дома, а я пока переоденусь.
Я резко побежала в свою спальню. Мое беспокойство снова дало о себе знать. Сердце бешено застучало. Закрыв за собой дверь, я медленно сползла по ней на пол. Все таки это невероятно и к такому развитию событий я морально готова не была. Да и физически тоже. Чтобы не облажаться, мне пришлось выпить две таблетки анальгетика, и живот пока меня совершенно не беспокоил. К тому же вчера мне пришлось заметать следы присутствия в доме девушки. Я собрала все фото, документы, аксессуары, все, что могло натолкнуть Джея на мысли о том, что тут живет девушка, и спрятала это все в огромной коробке и под кровать. Хоть о чем-то я могла не беспокоиться.
Кое-как взяв себя в руки, я встала и начала переодеваться. Я не знала, чем могу сменить школьную форму, но поковырявшись в шкафу, я выудила оттуда светлые брюки из тонкой джинсы с дырками на коленях и свободную светло-зеленую футболку с большим вырезом, оголяющая, по мне, плечи больше, чем положено. Это одежда Роба, который любезно мне ее одолжил до того, как все вернется на круги своя. И хоть будь я парнем я бы такое не надела, но Мира четко дала мне указания, как должен выглядеть Лео-просто, но с дерзинкой. И в итоге выглядела я зачетно, стоит это признать. Я подошла к зеркалу и, вглядевшись в свой образ, поняла, что что-то не так. Я растрепала волосы и вот тогда уже точно осталась довольна своим видом. Я похожа на парня. Да, этот парень слишком тощий и хилый, немного даже женоподобный, но всё равно выглядит как парень. Должно ли меня это напрягать как девушку? В любом случае, сейчас не время думать об этом. Пожелав своему отражению удачи и подмигнув, я решительно покинула свою личную обитель и направилась на кухню, где, как мне казалось, находится Джей.
-Что ты делаешь?-спросила я, войдя на кухню и видя, что Джей стоит у холодильника с задумчивым видом.
-Отчаиваюсь.
-Что?
-У тебя нечего есть. Чем ты питаешься вообще?-Джей хлопнул дверью холодильника и уставился на меня с укором. Что это с ним?
-Почему тебя это волнует?
-Меня не это волнует. Просто я голоден, а у тебя совершенно нечего поесть. Это бесит.
Я в замешательстве уставилась на него, не зная, что сказать. С чего это он выражает недовольство в моем доме! Но всё же мне стало немного стыдно, ведь у меня в холодильнике действительно мышь повесилась. Что же делать?
-Назови свой адрес-неожиданно нарушил тишину Джей и выжидательно уставился на меня. Я назвала адрес, а он что-то напечатал в телефоне. На мой удивленный взгляд он ответил:
-Через десять минут будет пицца.
-Ты что сюда жрать пришел?-не выдержав, выкрикнула я.
-Я не намерен работать на голодный желудок-как и всегда отстраненно и без эмоций ответил Джей. Он сел за стол и уставился на экран мобильника.
-Вот блин...-буркнула я.
-Можешь не есть.
-Я и не намеревался.
-Я тоже.
-Что?
-Не намерен был делиться с тобой.
-Прекрасно!
-Ага.
Не зная, что делать от злости, я пошла в комнату. Скотина! Вечно умудрится все испортить. Только мне все кажется нормальным, как он снова все коверкает одним словом. Бесит!
Я вытащила с сумки три книги по географии и истории, которые взяла с библиотеки, чтобы подготовиться к проекту. Взяла чистую тетрадь и пенал и уже полностью подготовилась к работе, как раздался звонок в дверь.
Когда я спустилась, я лишь услышала короткое "заплати ему" и в шоке наблюдала за удаляющимся на кухню Джеем с огромной коробкой пиццы в руках и пакетом с напитками. Я недоуменно посмотрела на доставщика и приняла протянутый им чек. Он с приклеенной на лицо рабочей улыбкой ждал, пока я заплачу. А я этим временем была очень занята мысленным расчленением одного прожорливого идиота.
Расплатившись и избавившись от доставщика, я мигом побежала на кухню, где узрела мирно поедающего пиццу Джея. Видит Бог, мне хотелось его прибить, несмотря на мои чувства к нему. Я изо всех сил сдерживалась, чтобы не пульнуть в него чем-нибудь тяжелым, и пыталась успокоиться.
-Что это было?-вполне сдержанно спросила я, подходя к столу и присаживаясь напротив него.
-А что было?-невинно хлопал глазками этот демон, дожевав последний кусок от уже второго (!) куска пиццы.
-Почему это я должен был платить за ТВОЮ пиццу!-взорвалась я, глядя на его безразличие.
-Потому что у меня нет денег-также пофигистично ответил он.
-Сегодня в столовой я видел у тебя бумажник.
-Наличие бумажника еще не доказывает наличие в нем и денег.
-Но наличие еды на твоем подносе доказывает наличие и денег тоже.
-Не я оплачивал ее.
-Ты шел в столовую без денег в надежде, что кто-нибудь тебя угостит?-снова начиная выходить из себя, спросила я. Где он учился так выводить из себя людей?
-Ты за мной следил?
Несмотря на то, что он это спросил совершенно без интереса, просто лишь бы закончить, по его мнению, бессмысленный диалог, я выпала в осадок. Следила ли я за ним? Конечно, черт его дери, я за ним следила! Мне только и остается, что выискивать его в толпе учеников и наслаждаться его обозрением. Но сейчас я конкретно прокололась.
-Не льсти себе!-попыталась я защититься, стремительно краснея. Джей смотрел на меня с интересом и что самое страшное-он даже перестал жевать, и я не выдержала-Что!
-Ешь.
-Что?
Вместо ответа он придвинул ко мне три оставшихся куска пиццы и кивком головы приказал ее есть.
-Ты ведь не был намерен со мной делиться-подозрительно прищурившись, произнесла я.
-Это было до того, как ты за нее заплатил.
Вот же...! Если так будет и дальше продолжаться, я этого не вынесу.
Джей достал с пакета кока-колу и начал пить. В этот момент я как раз жевала первый кусочек пиццы и чуть не подавилась, наблюдая за тем, как он сексуально пьет. А может, мне показалось, что сексуально? Но всё равно моя душа ликовала, когда я наблюдала за движениями его кадыка, а вскоре и за тем, как он слизывал вкус колы с губ. Я что извращенка? Кажется, я только что ею стала.
-И не следи за мной больше-совершенно серьезно выдал Джей с шумом кладя пустую банку из под колы на стол.
На этот раз я подавилась на самом деле. Еле придя в себя, я злобно посмотрела на него:
-Что ты сказал?-мой голос охрип от продолжительного кашля, но я смогла это выдавить из себя.
И вдруг совершенно неожиданно для меня Джей засмеялся. Так громко и заливисто, держась за живот, что я на некоторое время ушла в астрал. Это впервые. Я знаю его два с лишним года и это впервые он смеется. Я в первый раз вижу столь чистую и позитивную эмоцию на его лице. До сих пор он только ухмылялся. Никакое событие в школе не могло его рассмешить. Даже когда весь класс был в припадке от смеха, он не выказывал никакой радости. И я вряд ли смогу найти сейчас слова, чтобы описать свои чувства в этот момент. Я будто влюбилась в него заново. Я мало верила в бабочек и всякую чепуху про любовь, но именно сейчас целый рой прекрасных бабочек порхают у меня в животе. И я понимаю, что я счастлива, что многое бы отдала, чтобы каждый день видеть веселого Джея.
Но все имеет тенденцию заканчиваться также быстро, как и началось. Отсмеявшись, Джей вытер рукавом рубашки выступившие на глазах слезы.
-Господи, видел бы ты свое лицо! Ты всегда все воспринимаешь так близко к сердцу?
И все таки он не меняется. Секундные перемены в нем полностью перевернули мой внутренний мир, но он не изменился. Все та же ухмылка, тот же дерзкий взгляд. Мне приходится напоминать себе, что это в нем я тоже люблю, чтоб не отчаяться.
-Да. Я слишком открыт на эмоции, а потому и реагирую также открыто. А тебе, я смотрю, очень весело вызывать у людей именно отрицательные эмоции. Ты даже не понимаешь, где твой смех уместен, а где нет.
Джей перестал ухмыляться и внимательно смотрел на меня с самым что ни на есть серьезным выражением лица. Если бы не чувство собственного достоинства и веры в свои слова, я бы испугалась. Но сейчас я не сдамся. Я и сама не совсем поняла, что на меня нашло. Просто мне надоело его вечное игнорирование чужих чувств. Надеюсь, мне хватит сил.
-Мне было смешно-я смеялся. Меня совершенно не волнуют такие абстрактные понятия, как уместность чего-либо в определенный момент. Я просто делаю то, что мне нравится. А такие люди, как ты вынуждены зацикливаться на мнении большинства, не имея возможности жить свободно. Прости, что обидел тебя. Больше такого не повторится.
Сказав это, он встал и пошел в ванну.
Какое-то время я сидела, не двигаясь. Я ведь снова проиграла да? По-видимому, так и есть. И дело не в том, что я с ним согласна. Я проиграла еще тогда, когда позволила ему поселиться у меня в сердце.
Я уже жалею, что сорвалась и наговорила много глупостей, но так я узнаю его лучше. И ради этого я рада проигрывать ему снова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Голубая" метаморфоза
RomanceВ свои 17 лет Лина не думала, что влюбится по-настоящему. И уж тем более не догадывалась, что объектом ее всепоглощающей любви станет гей. И что же делать миловидной девушке в такой ситуации, как не стать парнем... Не любит девушек? Пусть полюбит сл...