- Ты голоден? Или в кои то веки смог прийти ко мне сытым? - спросила я у Джея. Он сел за стол и положил голову на сложенные руки.
- Я не голоден, - ответил он и, подняв голову, беспечно продолжил, - но я хочу чай!
- А если у меня нет чая? - я подошла к шкафу и открыла его.
- Есть. Он сзади кукурузных хлопьев.
Я удивлённо обернулась к нему.
- Что ты так смотришь? Я ведь сам его купил, - Джей снова лёг на руки и уставился на меня, не мигая.
- Да уж, - буркнула я, - я сомневаюсь, что хозяин дома именно я.
Джей оставил мои слова без внимания.
- Как мы будем заканчивать проект? - спросила я, поставив чайник и сев напротив него.
- Жаль, что у нас не частная школа, - заныл Джей.
- Разве жаль? В частной школе нам не дали бы второго шанса.
- Но там можно было бы откупиться.
- Что? Откупиться? - воскликнула я, удивляясь его невозмутимости. - И это говорит лучший ученик школы?!
- А что? Я тоже человек, которому может надоесть учеба.
Он посмотрел на меня с усмешкой и я поняла, что он шутит.
- Ну да, так было бы легче.
- Тебя зовут, - сказал Джей, ухмыльнувшись.
- Кто? - удивилась я.
- Сейчас закипит чайник.
Сразу же вслед за его словами раздался пронзительный свист чайника. Я тут же вскочила, чтобы его выключить.
- Мог бы и сам встать и выключить, - недовольно сказала я, доставая чашки со шкафа.
- Ты же хозяин дома. Я тут всего лишь гость, - самодовольно ответил Джей.
- Ага, как же, гость он. Гость, который покупает продукты, приходит чуть ли не каждый день и даже ночует тут. Это я молчу про использование ванны.
Разлив чай в чашки, я перенесла их на стол.
- Тебя это напрягает? - спросил Джей.
- Что? - я чуть было не выронила чашку от неожиданности, но обошлось без происшествий.
- Тебя напрягает моё присутствие в твоём доме? - повторил вопрос Джей и я замерла, смотря на него в немом удивлении.
- Не совсем, - промямлила я, уклоняясь от конкретного ответа. Меня напрягает не Джей, а то, что я теряю контроль в его присутствии, превращаясь в неуверенную и неуклюжую идиотку.
- То есть, не напрягаю? - заключил Джей и взял свою чашку в руки.
- Да, - я села за стол и взяла в руки свою.
- Да - это не напрягаю, или да, напрягаю, - не сдавался Джей и я стала раздражаться. Что он хочет услышать в ответ?
- С чего такая напористость? - сдерживая свою злость, спросила я.
- Мне просто интересно, - невинно ответил Джей.
- Тогда я отвечу, - громко сказала я. - Иногда ты меня напрягаешь, потому что твои шутки выводят меня из себя; иногда я хочу прибить тебя; иногда выносить тебя очень сложно, когда ты переходишь границы. Но так бывает не всегда, - в конце монолога я набрала в лёгкие воздуха, так как исчерпала запас на столь пламенную речь.
Джей с интересом смотрел на меня, заставляя ёжиться под проницательным взглядом. И, да, разумеется, я уже успела пожалеть о том, что не заткнулась вовремя. Видимо, судьба у меня такая - жалеть обо всем, что связано с Джеем.
- Не хочешь продолжить? - спросил Джей, отпив с чашки, но не отрывая от меня взгляд. Неужели ему самому не становится неловко смотреть так пристально?!
- Что я должен продолжить? - с опаской я покосилась на него.
- Что бывает, когда я тебя не выбешиваю?
Я не сдержалась и громко сглотнула. Зачем он говорит такие странные вещи? И мне, что, действительно нужно отвечать?
- Ничего особенного не бывает, - тихо ответила я, боясь взглянуть на него.
- Меня интересует даже не особенное, - в голосе Джея проскользнула улыбка и я неуверенно подняла на него глаза. Он смотрел на меня с интересом, но без издевки, что бывает очень редко.
- Хватит уже, - жалобно произнесла я. Почему он так упорствует, я не понимала и это пугало меня.
- Ладно, - на удивление быстро сдался Джей, - я выпил чай. Пошли заниматься.
Я взглянула на его пустую чашку (когда только успел все выпить?!) и перевела удивлённый взгляд на свою полную.
- Эй, зато я не допил свой! - крикнула я вслед уже вышедшему из кухни Джею.
- Меня это не волнует, - прозвучал безразличный ответ.
Пыхтя от злости и бурча под нос проклятия, я поставила чашки в раковину и пошла в зал.
- Вот в такие моменты я не могу тебя терпеть, - злобно сказала я, плюхаясь на диван.
Сам Джей сидел на полу со своим неизменным ноутбуком на коленях.
- Ну что поделать? Такой уж я, - не глядя на меня, ответил он. - Садись, - он похлопал на место рядом с собой.
Почему-то я не спешила выполнять его просьбу, с волнением глядя на его затылок.
Спустя несколько секунд он недоуменно обернулся:
- Так неудобно делать слайды, - пояснил он. - Спустись ко мне.
"Спустись ко мне"... Как же многозначительно для меня прозвучала эта фраза, которая для него самого совершенно ничего не значила.
- Да, конечно, - пробубнила я и села на пол, опираясь спиной на диван, как и Джей.
- Мы же уже сделали половину слайдов, - начал Джей деловым тоном, - но я видел слайды остальных ребят и наши мне показались идиотскими. Так что я предлагаю переделать их и делать новые в новой концепции. Что думаешь?
Очнулась я лишь тогда, когда в голосе Джея прозвучала вопросительная интонация. Все это время я пыталась прийти в себя от нахлынувших на меня эмоций, которые были вызваны близостью Джея. Я была на седьмом небе от счастья, вдыхая холодный аромат его духов в перемешку с его собственным запахом. И снова мне казалось все это невероятным. То, что на третий год Небеса проявили милость и подарили мне это время с Джеем. И хоть его мало, я верила, что это лучшие дни в моей жизни.
Я механически кивнула и он удивлённо посмотрел на меня.
- Почему мне кажется, что ты меня совершенно не слушал? - подозрительно щурясь, спросил он. - Повтори, что я сказал, - потребовал он и я подняла голову, чтобы взглянуть ему в лицо. Он был значительно выше меня, поэтому мне пришлось сильно задрать голову.
- Ты думаешь, что твой жадобный взгляд тебе поможет? - серьёзно спросил Джей, возомнив себя строгим учителем. - Повтори, говорю, мои слова. Я для кого тут распинался?!
- Ты говорил, что мы займёмся слайдами, - вопросительным тоном сказала я.
- Да ну? Правда? - с напускным удивлением спросил Джей, - да ты прям великолепный собеседник! Который даже не слушает, о чем ему говорят. О чем хоть думал?
Мне стало неловко и я смущённо опустила голову.
- Ни о чем, просто я прослушал, - тихо, себе под нос, ответила я. - Извини.
- Эх ты, астральный человечек, - сказал Джей и, подняв руку, потрепал мои волосы, прям как тогда, когда мы впервые шли ко мне домой.
И снова я потеряла дар речи от нахлынувшего на меня, как цунами, счастья. Только Джей мог быть отстранённым, грубым и холодным, а затем сделать что-то очень милое, что полностью выбивало с меня дух, ставя в тупик. Он был очень непредсказуемым и сейчас мне это как никогда сыграло на руку.
И хоть он тут же убрал руку с моей головы, я постаралась запомнить свои ощущения от его прикосновения.
Убрав руку, Джей рассмеялся и я подняла на него взгляд, боясь, что он снова начнёт надо мной насмехаться. Но он лишь по-доброму улыбался и ответил на мой настороженный взгляд:
- Извини, я растрепал тебе волосы и ты теперь похож на лохматого монстрика, - сказал он и тут же снова рассмеялся, глядя на моё вытянутое в удивлении лицо. - Прекрати выглядеть столь мило! - он успокоился только спустя две минуты.
- Мило? - удивлённо спросила я. Я никогда не думала, что могу выглядеть мило. Обычно мне это никогда не удавалось.
- Ну да, смотришь на меня умилительно своими огромными глазищами! А ещё весь такой хрупкий и тонкий. Разве не мило? - ответил Джей и отвернулся от меня, смотря на монитор ноутбука.
Я не ответила, ибо не знала, что ответить. Он мне, что, комплимент сделал? Мой шок был просто невыразим моим словарным запасом. Весьма скудным, кстати. Поэтому предпочтительнее было помолчать. Ведь он всегда найдёт, что сказать, чтобы разрушить всю атмосферу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Голубая" метаморфоза
RomanceВ свои 17 лет Лина не думала, что влюбится по-настоящему. И уж тем более не догадывалась, что объектом ее всепоглощающей любви станет гей. И что же делать миловидной девушке в такой ситуации, как не стать парнем... Не любит девушек? Пусть полюбит сл...