Глава 18

3.5K 205 13
                                    

На улице уже был вечер, что никак не придавало мне уверенности в себе. В салоне автомобиля, в котором мы ехали, стояла тишина. Никто из нас не решался заговорить первым. Да я и не знала, о чем нам говорить.
Я смотрела в окно, потому что смотреть на Сета не могла. Я и не знала, почему, но это было выше моих сил.
Мы проезжали мимо красочных неоновых вывесок, мимо фонарных столбов, мимо редких в такое время прохожих... Все это проносилось мимо с огромной скоростью, просто оставалось позади и мне казалось, что мое время тоже уходит также скоротечно. А на что я его трачу? На жизнь в образе парня. От тяжелых мыслей меня отвлек хрипловатый и грубый голос Сета:
- С тобой все в порядке?
В его голосе проскользнули нотки волнения и я невольно повернулась к нему.
- Я бы так не сказала, - ответила я.
- Прости, что тебе приходится делать это из-за меня, - виновато улыбнулся Сет и посмотрел на меня щенячьими глазами.
Я же удивилась. Я и не думала, что он способен так легко извиниться перед кем-то.
- Если честно, я каждый день боялась, что ты появишься и все испортишь, - неожиданно призналась я, - В тот день... В нашу первую встречу... Ты был так зол. Я думала, что в наказание меня будет ждать публичное разоблачение или что похуже, но ты так и не появился. Почему?
Брови Сета удивленно поползли вверх, а на губах появилась ухмылка, но уже не тот оскал, который был раньше, а самая обычная ироничная ухмылка.
- Ты и правда думала, что я такой свирепый? Что я способен так подло поступить? И что мне вообще было до всего этого дело?
- Но ты ведь, - начала я, но он рассмеялся и я не закончила.
Отсмеявшись, Сет посмотрел на меня и улыбнулся:
- Глупая, я вообще забыл о том, что там произошло.
- Забыл? - в шоке переспросила я. Как это забыл? Я так беспокоилась зря?
- Ну да. Я же тогда выпил и был не в себе. А ты была таким невинным мальчиком... Черт, прости меня за ту ночь! Я не знаю, что между нами произошло, но прости. Я и вправду был в дурмане и...
- Я поняла, не надо извиняться.
Мне будто заехали обухом по голове. Он забыл. Эта мысль долбила меня по голове, словно кувалдой. Все эти дни я зря боялась, что он нагрянет и спалит меня. Но нет... Он просто забыл. Забыл... А Джей ему напомнил. Так ведь получается? Чёрт возьми, почему я всегда становлюсь игрушкой для битья!
- Эй, а как тебя по настоящему зовут? - вдруг спросил Сет.
Я вздрогнула. Говорить ли ему настоящее имя или не стоит? Всё же я решила сказать:
- Лина. Эвелина Вейн.
- А я Сет. Сет Гордон. Приятно познакомиться, Лина.
Я улыбнулась в ответ его широкой улыбке и нам сообщили в этот момент, что мы уже приехали.
Сет предупредил меня, чтобы я слушала только его и не делала лишних движений.
Он открыл мне дверцу машины и предложил мне руку. Я приняла ее и попыталась выйти с машины грациозно, а не как пьяный жираф.
Как ни странно, с этой задачей я справилась. Я ведь не привыкла к такой роскошной жизни. Это Мира светская львица, а не я. Мне придется очень постараться сегодня.
Мы шествовали по дорожке усыпанной гравием и я еле удерживала равновесие на своих каблуках. Но Сет держал меня крепко, так что дорожку мы успешно миновали. И тут я потеряла дар речи. Моему взору предстал огромный трехэтажный особняк в стиле королевы Виктории. Я не ожидала, что Сет живет в доме викторианского стиля. Это никак не сходится с его образом жизни. Но со всем приходится мириться. Дом был действительно огромным. Но разглядеть его получше я не успела, так как Сет повел меня ко входу. У двери нас ждал то ли метрдотель, то ли дворецкий. Я не знаю, как они называются.
Сет поздоровался, в ответ мужчина кивнул и открыл нам дверь.
Когда мы вошли внутрь, у меня сразу выбилась почва из под ног.
В этот миг я поняла, что все началось. Невольно я сжала руку Сета, а он сжал мою в ответ, показывая, что он рядом. Так мне стало легче. Но все снова началось, когда я заметила женщину, направляющуюся прямиком к нам с распростертыми объятиями.
- Это моя мама. Веди себя естественно и старайся говорить, как можно меньше, - шепнул мне Сет, принимая мое пальто и вешая его в шкаф, - Я всегда буду с тобой. Не беспокойся.
Вести себя естественно? Да ну...
- Дорогой! - начала женщина, как только подошла к нам и сразу же накинулась на Сета с объятиями. Сет обнял мать в ответ и вымученно улыбнулся. Видно, что такие проявления эмоций не для него.
- Здравствуй, мам, давно не виделись, - сквозь сжатые зубы ответил Сет и мягко отстранился от нее.
Она взяла его за руку:
- Сет, почему ты приходишь так редко? Мы с отцом переживаем за тебя!
- Я занят, мам, ты же знаешь. Учеба и все такое...
- Ох, мой дорогой, ты такой молодец!
Она снова обняла его, на что Сет закатил глаза. Я невольно загрустила, видя такую милую сцену. Ведь я уже никогда так не обниму свою маму. Она умерла от астмы, когда мне было одиннадцать. Может, тогда я и не понимала всю трагичность ситуации, но теперь, когда я уже взрослею, я очень бы хотела ощутить ее заботу и любовь. Мой отец живет и работает в Нью-Йорке, ежемесячно высылая мне деньги. Он старается для меня, я знаю, но я также нуждаюсь и в его любви, которой мне катастрофически не хватает.
От печальных мыслей меня отвлек острый взгляд, на который я случайно наткнулась.
- А это еще кто? - недобро прищурившись, спросила миссис Гордон, оглядывая меня с ног до головы. Я поежилась под этим взором коршуна и опустила свой взгляд на носки своих туфель, выглядывающих из под подола платья. Все лучше, чем смотреть на эту властную, как я поняла, женщину.
- Это моя девушка, мама, - уверенно сказал Сет, по видимому, заранее заготовленные слова, заставив меня напрячься. 
- Твоя... Девушка? - миссис Гордон сменила оценивающий взгляд на злобный и, фыркнув, грозно посмотрела на сына.
- Да, мама. Ее зовут Ли...
- Лилиан. Можно просто Лили, - вмешалась я. Сет чуть не выдал мое настоящее имя!
- Ты же не забыл то, о чем я тебе говорила на прошлой неделе? - процедила сквозь зубы миссис Гордон, ни капли не смущаясь моего присутствия. - Тебя ждет Оливия, Сет. А ты привел свою...девушку?
На последнем слове мать Сета сделала явный акцент, показывая мою незначительность в личной жизни своего сына. Весь мой роскошный внешний вид, кажется, ее совсем не впечатлил. Сама миссис Гордон выглядела очень ухоженной. Высокая, стройная, с зачесанными назад черными волосами, в темном строгом платье до колен, она производила впечатление серьезной и рассудительной женщины. Она была красивой в своей этой аристократической ауре. Высокие скулы, бледная кожа, плотно поджатые губы - понятно в кого пошел ее сын внешностью. В нем тоже присутствовала эта хищность в чертах лица. Но, кажется, характер у него явно не от нее. Сет не казался мне столь же стервозным, как его мать.
Положение спас неожиданно появившийся мужчина.
- Сет, ты уже пришел.
Он пожал руку Сету и приобнял миссис Гордон. Значит, это...
- Да, отец, я только что пришел. Я же не опоздал? - улыбнулся Сет.
Отец Сета производил совсем другое впечатление. По его доброй улыбке и расслабленной позе я поняла, что он не такой злобный, как его жена.
- Нет, нет. Все только что подтянулись. Семья Оливии пришла минут двадцать назад.
- Папа, я ведь говорил, что...
- Просто пообщайся с ней и все. Тебя никто не женит прямо сегодня. Она тоже не в восторге, насколько я понял. А... - мистер Гордон перевел взгляд на меня, кажется, только заметив мое присутствие. - Это и есть та самая девушка, о которой ты говорил?
- Да, папа. Знакомься, это Лилиан, - Сет приобнял меня за плечи, будто я действительно его любимая девушка. Я постаралась скрыть свой резко выступивший румянец.
- О, вот как... Ты думаешь, это хорошая идея - привести ее сюда сегодня? Я то не против, но...
- Я тоже об этом. Ее не должно было быть здесь! - воскликнула миссис Гордон.
Сет напрягся, но не выдал своего волнения. Вместо этого он спокойно ответил:
- Сегодня мой День рождения и я хочу, чтобы человек, которого я люблю, был рядом.
Я была поражена словами Сета. Он очень красиво сумел отстоять свое мнение. И хоть мне было очень неловко от того, что я стала частью всего этого, я была в какой-то степени горда "своим парнем".
- Ладно. Раз уж вы оба тут, то пройдите уже в зал. Гости ждут именинника, - сказал мистер Гордон и рукой пригласил нас в зал, взяв свою жену за руку.
- Ты поставил меня в неловкое положение перед гостями, Сет, - ядовито произнесла миссис Гордон и, бросив на меня злобный взгляд, прошествовала в зал.
- Все в порядке? - обратился ко мне Сет, когда нас, наконец, оставили наедине.
- Ты уверен, что это и в самом деле была хорошая идея? Я бы не хотела, чтобы у тебя и твоих родителей были проблемы. Да и Оливию немного жаль. Она тоже не хочет за тебя замуж, но и ей будет стыдно...
- Прекрати думать об этом! У меня не будет проблем. Мне надоело, что моя мама решает все за меня. Если бы она только спросила мое мнение! Я люблю другого человека, вообще то!
Наступило неловкое молчание. Я прекрасно понимала, что этот человек - парень и не знала, что сказать.
- Пошли, - лишь сказал Сет и снова протянул мне руку, которую я тут же приняла. - Будь сильной сегодня. Моя мама просто так не сдастся, так что будь начеку.
Я кивнула, хотя не была уверена в том, что смогу справиться с его мамой. Она слишком сильная личность.
С того момента, когда мы вошли в общий зал, блистающий роскошью и богатством, этот вечер, начался, и ничего хорошего для меня сегодня не ожидалось.

"Голубая" метаморфозаМесто, где живут истории. Откройте их для себя