Как же мне хотелось сказать, что со мной все хорошо, что я в порядке. Хотелось сказать это самой себе, а не кому-то.
Но внутренний голос, да и голос разума хором твердили мне, что все дерьмо. Могла ли я в этом сомневаться? Конечно, нет.
-Ты девушка?
Всего лишь два слова и мне кажется, что моя крыша стремительно пакует вещи и уезжает в дальние края. Всего лишь одно мгновение и я чувствую, что земля меня не держит...
Все действительно плохо.
Сет продолжал смотреть на меня, как на прокаженную. Он по прежнему был растерян и, скорее всего, мало понимал, что вообще происходит.
Я же в какой-то миг вообще выбилась из реальности. И именно в это время я смогла сделать хоть что-то вразумительное, а не просто пялиться на парня в ужасе. Я убрала его руки и мягко оттолкнула его от себя. Затем поправила майку, подняла и надела на себя куртку, попыталась пригладить волосы. Все это я делала в состоянии прострации, толком не соображая. Сознание ко мне вернулось только тогда, когда Сет резко схватил меня за локоть и сильно сжал руку. Я чувствовала сильную боль даже через толстую кожу куртки.
-Ты мне объяснишь, наконец, что здесь происходит?
Я знала, что он еле сдерживается и что предпочтительнее для него сейчас было бы хорошенько мне врезать. Но я же как бы девушка...
Снова нырнув с головой в реальность, я ощутила весь его гнев, весь ужас ситуации и полную безысходность.
-Я не могу тебе объяснить...
К моему огромному удивлению я смогла это сказать, а не промямлить. И даже мой голос не дрогнул.
-Тебе придется. Думаешь, у тебя есть другие варианты?-Сет продолжал сильно сжимать мою руку, так сильно, будто я пыталась вырываться. Я же не пыталась. Не видела смысла. Мне всё равно не убежать. Его глаза угрожающе поблескивали и мне вдруг стало страшно. Я должна была придумать хоть что-то, хоть какое-нибудь объяснение. В голову ничего не приходило. Правду я ему сказать не могу. Так что же делать? Сейчас я впервые жалею, что ввязалась во все это. Стоит ли любовь всего этого вранья? Теперь я уже не была в этом так уверена.
-Ты так и будешь молчать?-Сет уже не говорил, а рычал сквозь плотно сжатые зубы, а меня от страха начала бить мелкая дрожь. Слезы уже давно высохли, но новые готовы были вот вот хлынуть с глаз.
-Я и вправду не могу сказать...
Вот теперь я это пропищала.-Отпусти, мне больно.
-Черт! Тебе повезло, что ты девушка, иначе я бы тебе врезал. Не думай, что так легко отделаешься. Джей сказал мне, что ты его новый одноклассник. Он, бедолага, даже не догадывается о том, что ты девка, да еще и шлюха. Так что я тебе еще придумаю наказание, иначе он узнает, а затем узнают все остальные.
Сказав все это, он отпустил меня и грубо оттолкнул от себя с таким омерзением, будто я была с ног до головы вымазана дерьмом.
Сказать, что мне было плохо-не сказать ничего. Меня просто выворачивало наизнанку от страха и ужаса. Мне было противно от самой себя.
-Я не шлюха!
Я не знаю, как у меня хватило смелости это сказать, но именно эта фраза задела меня больше всего, отодвинув назад даже риск быть раскрытой.
Сет, который уже собирался выйти с туалета, развернулся и с отвращением бросил:
-А кто?
-Я к тебе не липла, ты сам сюда приперся. У меня не было сил тебе сопротивляться даже.
Он сделал несколько шагов ко мне, заставив меня судорожно сглотнуть и пожалеть о том, что я вообще раскрыла свой рот.
-Не было сил, говоришь? Ты не сопротивлялась, потому что тебе понравилось. Не так ли, милая?
Он сделал еще пару шагов, снова оказавшись в опасной близости от меня. Мое сердце забилось в истерике, а голова от его слов вспыхнула волной сильной боли.
-Это...я не...
-Ты даже не можешь это опровергнуть-усмехнулся Сет, а затем добавил-Жди.
Затем резко развернулся и покинул туалет окончательно.
Оставив меня наедине со всем, что свалилось на меня всего лишь за один гребанный вечер.
Неужели я и вправду неудачница? Почему судьба каждый раз пытается меня в этом убедить?
"Я верю! Уже поверила! А теперь сделай так, чтобы все пришло в норму!!!"-я не знаю, обращалась ли я к Судьбе или кому еще, но я была в диком отчаянии. И даже остатки разгромленного в хлам разума не могли придумать выход из ямы, которую я сама себе с таким энтузиазмом вырыла.
Я помнила, как на едва держащих меня ногах я вышла с туалета, как я пробиралась сквозь толпу разгоряченных тел, как музыка глушила меня своим битом, как ко мне подошла Мира и что-то выспрашивала, как мы покинули клуб и сели в машину....
И все. Больше я ничего не помню. Сейчас я лежу в своей кровати все в том же наряде, но без куртки и кед. Чувствую я себя тоже все также паршиво. В моей голове поселилась зыбкая тягучая пустота, которая лишила меня возможности здраво мыслить. Я не хочу ничего делать, даже просто двинуться с места. Меня охватила полная апатия.
О том, что я еще жива и нахожусь в реальности напомнил звук из кухни, который оповестил меня о чьем-то присутствии. И уже через мгновение оттуда вышла Мира с подносом в руке. Зато она была переодетой. В мои шорты и в мою рубашку.
Заметив, что я проснулась, она ускорила шаг и, положив поднос на тумбочку рядом с кроватью, обеспокоено повернулась ко мне. Моя ладонь оказалась в ее теплых руках. К сожалению, от ее заботы мне не стало легче, хотя я видела искренность ее чувств.
-Лина, как ты? У тебя что-нибудь болит?
Я не смогла выдавить из себя слов, будто внезапно разучилась разговаривать. Поэтому просто покачала головой. Мира облегченно вздохнула. Затем взяла поднос и поставила его передо мной.
-Извини, ты знаешь, что я не умею готовить...-смутилась Мира, когда я удивленно уставилась на поднос. Она никогда ничего не готовила, а то, что пыталась приготовить, было непригодным к употреблению. Но сейчас, глядя на куриный бульон, который выглядел вполне аппетитно, я была поражена и поняла, как сильно хочу есть, ведь со вчерашнего вечера ничего в рот не брала.
Я приняла удобную позу и принялась с аппетитом поглощать так любезно приготовленный бульон. И, должна заметить, он был очень вкусным.
-Ну как?-с нетерпением в голосе спросила новорощенная повариха.
-Вполне сносно-с набитым ртом призналась я.
-Сносно?! Ты хоть знаешь, сколько сил и времени я потратила, чтобы его приготовить! Да я даже кастрюлю одну испортила!
Возмущению Миры не было предела, но я знала, что она очень горда собой и едва сдерживает улыбку.
-На самом деле, очень вкусно. Спасибо. Ты будто вернула меня к жизни.
Я знала, что Мира очень хочет узнать, что же произошло. И была очень рада ее выдержке, ибо она терпеливо ждала, пока я доем.
Когда я всё же закончила и она отнесла поднос на кухню, разговор не заставил себя ждать.
-Ты помнишь, что вчера произошло?-с серьезным видом начала Мира.
Я снова прокрутили в памяти все события вчерашнего вечера и поняла, что помню все прекрасно. Лучше бы мне забыть обо всем. Но нет.
-Да. Но только до тех пор, как не оказалась в машине.
-Именно в машине ты и потеряла сознание. Я очень испугалась за тебя.
-Прости, что всё так вышло...я просто, наверно, не выдержала и...
-Это неважно. Расскажи мне все, Лина-не постеснялась она меня перебить. Она в упор уставилась на меня и я поняла, что мне не избежать этого. Придется все рассказать. И я рассказала. Начиная с ее толчка в компанию Джея. Я говорила и переживала каждый момент заново. И хоть длилось все не более пятнадцати минут, для меня они казались вечностью. При воспоминании о прикосновениях Сета, по моему телу бежала дрожь. Я и сейчас не понимала, мне действительно все это нравилось или у меня просто было помутнение рассудка. И если его прикосновения не причиняли мне дискомфорта, то слова, сказанные им напоследок, отдавались в сердце тупой ноющей болью, заставляя меня чувствовать себя опороченной.
К концу моего монолога, который Мира ни разу не прервала, я осознала, что давно уже плачу. Слезы застилали мне глаза мутной пеленой, но я даже не пыталась их стереть. Так было легче. Мне сейчас было стыдно смотреть в глаза Мире и пусть лучше я ничего не буду видеть.
Проходили секунды, а Мира ничего не говорила и никак не реагировала. Я очень боялась, что она начнет причитать и обвинять меня в чем-то. Поэтому была очень удивлена, когда через мгновение ее руки обвили меня, сжимая в крепких объятиях. И тут я не сдержалась. Во мне будто плотину прорвало в этот момент. Я уже и не старалась себя сдерживать, поэтому рыдала на плече у лучшей подруги, единственного человека во всем мире, кто понимает меня и без слов. Я не могла выразить, как сильно я ей сейчас благодарна за ее молчаливую поддержку, поэтому также сильно прижалась к ней в ответ.
Так мы и сидели довольно долго. Мира даже не шелохнулась за все это время, продолжая крепко прижимать меня к себе и тихо поглаживая по спине. И закончилось все это, когда у меня уже не осталось слез.
-Лина,я бы хотела извиниться. Это ведь я втянула тебя во все это. Прости меня...
Голос Миры вырвал меня из пучины переживаний и пустоты, которая стремительно образовывалась внутри. Я мягко отстранилась от нее и посмотрела прямо в глаза. Ее вечно лучистые и сияющие глаза сейчас были полны искреннего раскаяния и надежды на мое прощение. На какую-то секунду промелькнула мысль, что ведь так и есть, это Мира своей настойчивостью буквально заставила меня ввязаться в этот фарс. Я эгоистично пыталась ухватиться за эту идею, понимая, что так я облегчу свою участь-винить других в своих проблемах всегда легче. Но другая часть моего сознания, по видимому, более разумная, твердила, что если бы я сама втайне не хотела этого, ничего бы не произошло. Так как я могу? Ведь Мира, как самая настоящая подруга, просто не позволила мне скатиться ко дну моего никчемного существования.
-Ну что ты...как ты можешь такое говорить? Да если бы не ты, я бы сейчас валялась дома и рыдала в три ручья...-тихо выдавила я из себя, беря прохладные ладони подруги в свои. Я не знаю как, но я даже смогла улыбнуться, хотя казалось, что улыбка теперь чужда мне.
-Но ведь ты и сейчас...-Мира никогда не отличалась деликатностью, но попыталась заткнуться вовремя. Я внутренне усмехнулась, видя, как ее глаза расширились от осознания ошибки.
-Да. Сейчас я тоже рыдаю в три, нет, даже в четыре ручья. Но это слезы поражения. Я знаю, что я боролась и пыталась сделать все, что было в моих силах, а не просто бестолково страдала. И это благодаря тебе. Спасибо, Мира. Надеюсь, когда-нибудь я смогу тебе отплатить за все, что ты делаешь для меня.
Молчание повисло в маленькой комнатке. Не тяжелое и мрачное. Это было молчание легкое и трепетное. Каждый из нас думал о своем, анализировал какие-то события из своей жизни. Ни я, ни Мира не пытались нарушить эту тишину. Ведь только с самыми близкими людьми можно позволить себе просто помолчать, наслаждаясь присутствием друг друга.
-Знаешь что...-голос Миры снова раздался в комнате. Я встрепенулась от неожиданности, когда она встала со стула и перебралась ко мне на кровать, забираясь на нее с ногами. Теперь мы обе сидели по разные концы моей кровати в позе лотоса, накрыв ноги одеялом. Мы всегда любили сидеть именно так. Сколько себя помню, моя комната всегда была комнатой и Миры. А ее комната всегда была и моей. Мы никогда не разделяли что-то на мое и ее, умея делиться собственными вещами друг с другом. Мы дружим уже 15 лет и так было всегда.
Наконец, усевшись поудобнее, Мира соизволила продолжить:
-Если подумать, то все не так уж и плохо. Подумай сама. Ты переоделась парнем, чтобы сблизиться с возлюбленным, но тебя, прости, чуть не изнасиловал его...эммм...бойфренд. И, знаешь, я не вижу никакого повода для того, чтобы ты так убивалась. Конечно, на данном этапе твоя любовь безответна и это вызывает определенную боль, но это поправимо. Понятно, что ты боишься угрозы этого Сета, но мы найдем, как с ним справиться. И еще страх разоблачения тоже давит и доставляет неудобство, но с этим мы тоже разберемся. А теперь ответь мне...почему тебе так плохо?
Я во все глаза уставилась на свою подругу и не могла понять, как она еще способна доводить меня до ступора. Каждая ее идея заставляла меня удивляться и лезть на стенку от бесполезных попыток понять ее мотивы. Но выслушав ее сейчас, я глубоко задумалась. А ведь в ее словах что-то есть. Наверно, я и вправду зря так накручиваю себя. По сути ничего страшного не произошло. Могло бы быть и хуже. Почувствовав новый прилив сил, я улыбнулась Мире, которая с ожиданием следила за выражением моего лица.
-Ты права. Ничего страшного не произошло и я готова бороться дальше. И меня не волнует, что там придумает Сет. Мы действительно со всем справимся.
Мира протянула мне кулак, одобрительно кивая, и я ударила по нему своим. Так мы закрепили наше новое решение.
После того, как Мира убедилась в том, что я в порядке и спокойно ушла к себе домой, я просидела некоторое время, читая какой-то фантастический бестселлер, а затем пошла спать. Лежа в постели, я думала о том, что же ожидает меня завтра и даже не заметила, что уснула.
Утро встретило меня, как и всегда, противным скрежетом древнего будильника. Просыпалась я, как это ни прискорбно, только под этот оглушающий визг железного монстра. Я даже имя ему дала.
-Господи, Кей, заглохни-прохрипела я спросонья, шаря рукой по тумбочке, совершая бесплотные попытки вырубить чудовище.
Но, разумеется, мой вестибулярный аппарат с утра пораньше доказывал всю мою ущербность в этой борьбе.
Отчаянно закричав в подушку, я всё же стянула с себя такое пушистое и уютное одеяло и злобно уставилась на Кея, который продолжал визжать.
-Да встала я, встала-пробурчала я и с силой нажала на кнопку, лишь бы эта трель прекратилась.
В школу идти не хотелось, но пришлось всё же поднять свою ленивую задницу и подготовить себя к новому дню. С зеркала в ванной на меня своими огромными глазами вылупился Лео с растрепанными вишневыми волосами. И ни следа не осталось от той милой и неказистой, в какой-то степени, Лины, коей я была неделю назад.
Прохладный душ окончательно вырвал меня из объятий Морфея и сейчас я стояла перед зеркалом, пытаясь привести в божеский вид свои волосы, которые никак не хотели приглаживаться. Наконец, не выдержав, я просто зафиксировала челку двумя невидимками и по фигу, что это выглядело слишком сопливо для парня.
После завтрака, состоящего из яичницы с беконом и какао, я неторопливо пошла к выходу, но когда взглянула на часы, с ужасом обнаружила, что опаздываю. Первый урок география. Нас предупреждали о том, что с этой недели ученики будут работать над проектом, суть которого заключалась в том, что все делятся на пары и каждая пара находит информацию по какой-либо стране и пытается убедить комиссию в виде администрации школы, что это лучшая страна, которую непременно стоит посетить. Что-то вроде рекламы. Подробности нам должны сообщить сегодня. А я безбожно опаздываю!
Когда я добежала таки до школы, я уже не чувствовала ног. В боку ужасно кололо, а сердце норовило разломать грудную клетку. Я, не раздумывая, вломилась в класс, который сразу затих при виде запыхавшейся меня. Я смотрела на учительницу, стараясь привести дыхание в норму.
-Простите...за опоздание...можно я...
-Проходите, мистер Грей. Вы новенький и опоздали впервые. Пожалуй, я прощу вам эти 22 минуты. Садитесь на место.
Я облегченно вздохнула и пошла к своей парте. Дойдя до места, я повернулась к Мире, собираясь ее поприветствовать, как наткнулась на ее злое и в то же время чем-то озабоченное выражение лица.
-Где ты была, чёрт возьми!-прошипела она, стараясь, чтоб нас не услышали.
-Я и сама не знаю, как так вышло. А в чем дело?-я и не старалась скрыть своего напряжения. Мало что могло заставить Миру волноваться. Так что повод для беспокойства у меня был.
-Если бы ты пришла вовремя, все могло бы и обойтись-уныло проговорила подруга.
-Да что такое! Не томи, Мира!
-Объясню на перемене.
Я поняла, что сейчас от нее ничего не добиться и принялась слушать миссис Леннон, которая с упоением говорила о подробностях проекта, захлебываясь энтузиазмом.
Когда урок закончился и класс смог расслабиться после лекции помешанной училки, только я чувствовала все нарастающее напряжение и в ожидании смотрела на Миру, которая старательно отводила от меня глаза, не желая начинать разговор. Я же понимала, что в жопе, потому что такое поведение Миры было явно не безосновательно.
-Мира...-начала было я, но она не дала мне продолжить. Резко развернувшись и со стуком положив ручку на парту, она заявила:
-Твоим партнером будет Джей. Вы будете вместе собирать информацию о Южной Корее. Ты могла бы работать со мной, но поскольку только вы вдвоем вечно опаздываете, хоть для Лео это было впервые, а для Лины-обычное дело, то эта идиотка поставила вас обоих работать вместе. А я же теперь должна выжить рядом с Алексом, рекламируя Германию. Ну как тебе такой расклад?
Мира снова отвернулась и ожесточенно принялась что-то писать в своей тетради. А я же в полной прострации смотрела куда-то вперед, пытаясь переварить информацию. Значит, с Джеем. Черт! Это все, к чему я пришла. Я перевела взгляд на Джея. Он развалился на парте и, кажется, спал безмятежным сном. Лицо было расслабленно, а одна рука свешивалась с парты. Несмотря на злость на свою судьбу, я не могла наглядеться совершенной красотой Джея. Почему он такой идеальный! И почему же он гей... Собрав всю волю в кулак, я решительно встала со стула и под удивленный и взволнованный взгляд Миры пошла прямо к столу Джея. Краем глаза я заметила, что весь класс замер, следя за мной. Конечно, никто никогда добровольно не подходил к нему. Он ведь это не любит. И будь я сейчас Линой, я бы тоже ни за что на это не решилась. Но я Лео, а Джей-мой напарник по проекту. Я решила показать ему, что не какая-то там тряпка, за которую он меня держит.
-Эй, Лэрд...-тихо позвала я его, когда уже сидела на стуле рядом с ним. Но он даже не шелохнулся. Я подняла глаза на класс и все отвернулись и продолжили заниматься своими делами, будто и не пялились только что. И лишь Мира с ужасом смотрела на меня, пытаясь донести до меня, чтоб я оставила Джея в покое. Я демонстративно ее игнорировала. Наклонившись к самому уху парня, я прошептала:
-Я знаю, что ты не спишь. Нужно обсудить проект.
-Ты сдохнуть хочешь? Отвали-прорычал он.
Я улыбнулась. Он ответил. Весьма нелестно, но ответил.
Я поняла, что так просто он не встанет. Поэтому принялась барабанить пальцами по столу. Вряд ли кто-то сможет спать под такой раздражающий звук. Вот и Джей не выдержал.
Когда он в бешенстве развернулся и оказался со мной лицом к лицу, моя душа будто покинула тело. Так близко. Я даже его дыхание чувствую. Наши лица были в сантиметре друг от друга. Кровь хлынула к моим щекам и сердце забилось где то в горле. Но длилось это счастье недолго. Джей резко отскочил от меня, будто я была заразной. Его дыхание участилось, а взгляд в смятении метался из стороны в сторону. Ему явно было некомфортно от создавшейся ситуации.
-Больше никогда так не делай-прохрипел он и, резко, вскочив, вышел, даже убежал, из класса. Я почувствовала себя самой последней идиоткой в мире. Что же я натворила. Он теперь меня возненавидит.
-Зачем, Лина?-взволнованно спросила Мира, когда я, будто зомби приземлилась на свое место-Надо было выработать план, а не идти без подготовки.
В ее голосе не было осуждения, лишь волнение. Но всё равно я злилась на нее. Зачем нужны эти планы! Я не хочу планировать свою любовь. Я просто хочу любить! К чёрту все это!
-Больше не будет никаких планов, Мира. Я буду действовать так, как велит мне сердце-уверенно произнесла я.
Мира и бровью не повела. Лишь довольно усмехнулась. Я непонимающе уставилась на нее.
-Чего удивляешься? Я уж думала, что ты никогда не возьмешь себя в руки. Я рада, что ты пробудила в себе силу и, по правде говоря, я горжусь тобой. Ты была великолепна, бросив вызов себе, Джею и всем вокруг. Я в любом случае тебя поддержу. А твой Джей теперь никуда от тебя не денется.
Я не знала, как реагировать и когда смысл полностью до меня дошел, я просто весело засмеялась. Уже давно мне не было так легко. Мы с Мирой веселились до конца перемены, пока не начался следующий урок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Голубая" метаморфоза
RomanceВ свои 17 лет Лина не думала, что влюбится по-настоящему. И уж тем более не догадывалась, что объектом ее всепоглощающей любви станет гей. И что же делать миловидной девушке в такой ситуации, как не стать парнем... Не любит девушек? Пусть полюбит сл...