Каждый человек, просыпаясь с утра, надеется, что новый день будет лучше предыдущего. Нет ведь ничего плохого в ожидании чуда.
Так вот...такое бывает лишь у нормальных людей. Таким, как я (искренне хочется верить, что я не одна такая неудачница) приходится надеяться лишь на то, чтобы новый день оказался не хуже предыдущего. А все почему? Потому что радужные мысли о том, как весело провести день испаряются, когда ты просыпаешься с ужасной ломающей болью во всем теле. И это ужасно. Ужасно быть девушкой и быть знакомой с понятием "ПМС". У меня он всегда сопровождается ужасными муками. Почему даже нормальные, вполне естественные процессы организма протекают у меня так мучительно! Есть ли в этом мире справедливость вообще! Даже у Миры все проходит безболезненно. Я действительно неудачница.
В любом случае, мне приходится огромным усилием воли заставить себя встать и собираться в школу. Боль становилась все хуже и мое общее состояние тоже оставляло желать лучшего. Но пропускать школу нельзя. Там меня ждут проект и Джей. И, судя по всему, куча проблем.
-В чем дело? Ты бледная-обеспокоено спросила Мира, прикладывая руку к моему лбу. Она вела себя, как моя мамочка и меня это немного раздражало. Хм...было ли это следствием моего неловкого состояния?
-Эти дни-загробным голосом ответила я, мягко убирая ее руку.
-О боже, мы совершенно этого не учли!-принялась причитать Мира.-Что же делать?
Да, мы не учли, что я как бы девушка и что это в норме вещей. Дуры.
До школы мы, как всегда, доехали быстро. И, как всегда, Мира ушла первой, предварительно минут пять убеждая себя в том, что меня можно оставить одну.
Я медленно брела по коридору. Мне удалось убедить Миру, что со мной все в порядке, но убедить в этом свой организм у меня уже не выйдет. Чувствовала я себя так, будто стадо слонов сбежало с зоопарка и в качестве развлечения решили пробежаться по мне. Им весело, а вот мне не очень. Не шибко то возрадуешься жизни, когда болит каждая клеточка тела.
Мой затуманенный болью рассудок не позволил мне благополучно дойти до кабинета химии, когда до него осталось всего то пару шагов. С каким-то мазохистским удовольствием я отметила, что боль покидает меня, но не сразу поняла, что и мое сознание тоже решило меня покинуть. И прежде, чем провалиться в страну грез, я успела заметить чей-то смазанный силуэт слишком близко от себя. И все.
Когда я открыла глаза, то обнаружила себя лежащей на кровати. Это было странно. Но лишь до тех пор, пока я не поняла, что нахожусь в школьном медпункте. И уж это то точно не было странным, ибо я отчетливо помню, как грохнулась в обморок. И теперь я бы хотела знать подробности. Как, например, я оказалась тут?
-Уже проснулась? Как ты себя чувствуешь?-в кабинет зашла наша медсестра. И то, что она является канонной медсестрой, сошедшей со страниц японской манги, делало ее очень популярной среди мужской половины школы и столь же популярной и среди девушек, но уже в качестве жертвы ревности.
-Спасибо, я уже в порядке. Вы все поняли да?
Мисс Ким, как она просила всех ее называть, мило улыбнулась и принялась поправлять мне одеяло. В проекции моих глаз оказался внушительный бюст, прикрыть который пуговицы тесного халатика были просто не в состоянии. Я сглотнула от неловкости и попыталась отвести взгляд, ища на что бы его перевести. И как назло ничего стоящего на периметре не находилось.
Наконец, она закончила и присела на прикроватный стульчик.
-Нет. Я ничего не поняла. Объясни мне-она положила ногу на ногу и пристально уставилась на меня. А я опять таки усиленно пыталась не смотреть на край черного нижнего белья, выглядывающего из-за слишком короткой юбочки. Черт! Будь я парнем, священная обитель медицины была бы осквернена совсем нескромным поступком с моей стороны. Как парни с этим справляются!
-Эм...я...
-Начни с причины. Зачем ты решила переодеться парнем? Ты не похожа на трансвестита.
-Я не трансвестит!-почему-то мне вспомнился Крис, который отнес меня к этой категории людей. И, как и тогда, это вывело меня из себя-Просто...мне нужно было.
Я не знала, могу ли я довериться ей. Об этом знают слишком многие. Мира, Шон, Роб, Алекс, Крис...Стоит ли пополнять список еще одним человеком? Не станет ли это очередной моей ошибкой?
-Ты можешь довериться мне-будто прочитав мои мысли, проговорила мисс Ким и снова улыбнулась-Я не из болтливых.
-Зачем Вам это знать?-с недоверием глядя на нее, спросила я.
-Мне просто любопытно. В прошлый раз, когда ты пришла с раненной рукой, я подумала "Боже, какой красивый мальчик! Почему я до сих пор с ним незнакома?". Просто я, знаешь ли, знакома со всеми парнями этой школы.
На этот раз она улыбнулась кокетливо. Я тоже не смогла сдержать улыбку. Могу представить, как много парней "ранятся" или "болеют" в день, лишь бы за ними поухаживала красотка мисс Ким.
-Но ты не проявила ко мне никакого интереса, как к девушке, вот я и отчаялась. А теперь вот выходит, что ты девушка. И мне бы очень хотелось знать, что могло вынудить тебя превратиться в такого красавчика-она смешно надула губки и подмигнула мне. Кажется, она ведет себя немного по-детски, для своих 25 лет.
-Я просто влюбилась. Думаю, начать стоит с этого.
Я решила для себя, что могу ей доверять. И мне уже плевать на последствия.
-Влюбилась? В девушку?-в ее глазах я увидела шок, поэтому поспешила ее переубедить.
-Нет, нет, в парня, но он...он...
-Гей?-ее проницательность не знает границ. Я в замешательстве уставилась на нее. Как она могла так быстро догадаться?
-Твоего возлюбленного случайно не Джейсон Лэрд зовут?-лукаво заулыбалась Ким.
-Эээ...-у меня совершенно не было слов. Я в полной прострации уставилась на медсестру и действительно не могла хоть что-то ответить.
-О господи. Этот безумно притягательный Казанова скоро доведет кого-нибудь до суицида, раз смог заставить девушку стать парнем-тяжело вздохнула она, драматически прикладывая руки к сердцу-Он ведь не догадывается да?
-Что? А...-я не сразу поняла, что мне задали вопрос.
-Я спрашиваю, догадался ли он?
-Эм... врядли-промямлила я.
-Ну конечно, нет. В такой ситуации он так и останется тугодумом, ибо эгоисты никогда не замечают окружающих-Ким встала со стула и принялась наливать чай в чашки, которые уже стояли на маленькой столешнице. Она всунула одну чашку мне.
-Пей. Это ромашка. Тебе станет еще лучше-отхлебнув со своей чашки, указала она и на мою.
Сделав один глоток, я вновь обратила взор на медсестру.
-Откуда....
-Откуда я знаю, что он гей? Ладно, раскрою тебе и свой секрет. Джей мой брат.
В этот момент я полностью осознала смысл фразы "мой мир никогда не станет прежним", которую так любит повторять Роб, когда ему "совершенно нечего надеть".
-То есть, как брат?-выдавила я из себя.
Сказать, что я была в шоке-ничего не сказать. Джей же один в семье. Во всяком случае, я так думала до сих пор.
-Успокойся. Мы сводные. Его отец женился на моей матери, так что прямого родства у нас с ним нет-как нечто не стоящее внимания, пояснила она.
-Вы живете в одном доме?-зачем-то я задала столь глупый вопрос, тут же заливаясь краской.
-Эй! Ты что это себе напридумала! Да, конечно, мы живем вместе, но никак не контактируем. Он меня терпеть не может. Я не знаю почему, но он даже видеть меня не желает. Я смирилась уже. Этот дьявол просто неисправим!
Я во все глаза глядела на эту странную девушку, которая привлекала внимание не только своей безупречной внешностью, но и забавным характером. С ней
так уютно и хорошо.
-Знаешь, тебе будет очень сложно-вмиг становясь серьезной, произнесла вдруг Ким-Ты, конечно, прелестный парнишка, но долго скрывать свой пол у тебя не получится. Что ты тогда будешь делать? Есть вероятность, что Джей заинтересуется тобой, но рано или поздно он обо всем догадается и, будь уверена, легко ты не отделаешься. Больше всего на свете он ненавидит лжецов.
На каждое ее слово мое тело реагировало дрожью. Толпы мурашек уже проложили себе путь по моей коже. Она ведь права. Что потом?
-Я планировала, что потом ему уже будет неважно...-начала я, но Ким меня перебила:
-Ты сама понимаешь, как это жестоко с твоей стороны?! Ты самонадеянно хочешь изменить его ориентацию? Это его жизнь, Лина. Ты не должна решать такое за него. Подумай об этом.
Отсутствующим взглядом я следила за тем, как Ким встала и принялась мыть наши чашки. А вскоре мне пришлось стирать с лица слезы, которые я не в силах была остановить.
-Попытайся.
Я неверяще посмотрела на Ким, которая стояла у окна и следила за младшеклассниками, гоняющими футбол. Через несколько секунд она обернулась ко мне.
-Ты можешь хотя бы попытаться. Если у тебя достаточно смелости, если тебе хватит сил пережить последствия, то ты можешь просто попытаться. Я думаю, любовь того стоит.
Я смотрела на ее улыбку и чувствовала, что мне хватит смелости. До сих пор в меня верили все, кроме меня самой. Мира, которая всегда рядом и самоотверженно защищает меня от бед, Шон, который всегда дает советы по поводу парней-подростков, Роб, который помогает с имиджем и подбадривает колкими шуточками, Алекс, готовый решить любую мою проблему, Крис, который заставляет понимать, что проблемы не только у меня...и вот теперь еще и Ким, что дала мне свое благословение, как бы пафосно это не звучало. Он ее брат и она волнуется за него, какие бы натянутые отношения у них не были. А потому для меня очень важно, что она так подбодрила меня.
Все эти люди не сомневаются, что я справлюсь. Я не могу их подвести. Мне просто нужно постараться. Я ведь люблю. А это веский повод не сдаваться.
-Ты можешь уже идти. Успеешь еще на четвертый урок-снова улыбнулась Ким-В следующий раз будь готова к этим дням. Пей спазмолитики.
За все то время, как я пришла в себя, я и не обратила внимания на то, что совершенно не чувствую боли. Будто и не было ничего. Наверно, Ким вколола мне обезболивающее. Но слабость всё же была. Я аккуратно встала с кровати. Легкое головокружение тоже при мне. Но в целом-жить можно. Застегнув рубашку и заправив ее в брюки, я подошла к зеркалу. Все еще бледная с сонными опухшими глазами и торчащими в разные стороны волосами. Мда...видок не ахти.
Кое-как разобравшись с внешним видом, я схватила сумку и направилась к выходу. У двери я остановилась.
-Я приняла к сведению все Ваши слова. Спасибо Вам. До свидания.
Ким снова одарила меня лучезарной улыбкой:
-Зови меня Ким. Будем знакомы, Лина. До скорого.
И я вышла с медпункта.
И только, когда я уже медленно шагала по коридору, меня осенило. Я так и не узнала, как попала в медпункт. Возвращаться уже стыдно. Черт! И почему я не спросила!
Подниматься по лестницам было тяжело и когда я добралась да гребаного четвертого этажа, я таки выдохлась. Облокотившись на стену, я попыталась отдышаться, упираясь руками в колени.
-Что, не можешь подняться без одышки на четвертый этаж?-послышался рядом ехидный голос. Я подняла голову и столкнулась с синим омутом глаз Джея.
Громко сглотнув, я приняла вертикальное положение и постаралась привести дыхание в норму. Теперь я уже сомневалась, что учащенное дыхание и тахикардия вызваны подъемом по лестнице. Скорее всего причина в этом синеглазом монстре. Моем личном моральном монстре.
-Тебе то что? Иди куда шел.-беззлобно проговорила я. Сейчас мне совершенно не хотелось ругаться с ним. У меня просто не было на это сил.
-Ты что мне дерзишь, мелкий?-ухмыльнулся Джей.
-Я не мелкий!-взвилась я. Я и ниже то всего лишь на каких то 15 см, а он возомнил из себя невесть кого.
-Ты мелкий, смирись с этим-снова ухмылялся Джей. И почему я схожу с ума даже от его ухмылок!
Каждый раз, когда я обижаюсь на него, на его едкие слова в мой адрес, совсем не нежные прикосновения, мне кажется, что я люблю его чуть меньше, что мои чувства уже не так сильны, я начинаю сомневаться в правильности своих действий...Но стоит ему снова просто появиться рядом, снова ухмыльнуться и сказать хоть что-то нормальное, как я понимаю, что просто не смогу его разлюбить, чтобы он не делал. Даже если он сделает что-то еще более ужасное, мои чувства это переживут. Я уверена.
Вот и сейчас я уверена. Он просто рядом. Смотрит на меня. Говорит со мной. Шутит. И я счастлива. Знаю, что ненадолго, что он сам же тут же все испортит, но я чувствую, что люблю его также сильно или даже еще сильнее. Это сводит меня с ума. Неопределенность давит на меня.
-Я не мелкий-вновь пробурчала я еле слышно, на что Джей просто закатил глаза.
-Ты пропустил три урока-как бы между прочим заметил Джей.
Кажется, что-то тут не так. За время моего обморока мир поработили инопланетяне? Да, я несу чушь, но...что произошло, раз сам Джей начинает со мной разговор! Что его вообще заставило заговорить? Джей, которого я знала, после каждого подкола просто гордо удалялся, оставляя свою жертву на съедение червям обиды, которые неизбежно селились в сердце. Но этот Джей продолжает со мной говорить. И говорить вполне вменяемо, без агрессии. Должно ли меня это пугать?
-Эй...ты тут?-меня отвлекли руки Джея, которыми он размахивал перед моим лицом. Я тут же пришла в себя.
-Ты...-я не договорила. Просто прервалась на полуслове, утопая в глубоких глазах цвета василька. Я просто не привыкла с ним разговаривать и не знала, что могу сказать. Я ущербная!
-Нам стоит поработать над проектом. Мы зависли. А еще и тебя не было сегодня на занятиях.
Джей решил взять инициативу в свои руки? Ну точно что-то не так. Кажется, это вообще самое длинное, что он когда-либо сказал при разговоре со мной. Проект. Почему-то меня больно кольнул тот факт, что он интересуется мной только как партером по проекту. Хотя чему тут удивляться? Никаких надежд он мне ведь не давал. Мы по-прежнему друг для друга никто. И от этого мне тоже больно.
-Да. Я согласен. Извини, что из-за меня процесс тормозит. Осталось ведь немного времени-банальные фразы. Мне было неловко от того, что я совершенно не находила фраз для разговора с предметом своего воздыхания.
-Окей. Не парься. Прорвемся как-нибудь. У тебя дома есть кто-нибудь?
Я выпала в осадок от оптимизма в его голосе. Это он что меня подбадривает? Что, чёрт возьми, происходит! Но последний его вопрос выбил мысли обо всем остальном.
-Что, прости?-невинно хлопая глазами и с замиранием сердца, спросила я.
-Мы могли бы позаниматься у тебя. У меня дома никак не получится. Ну?
Он ждал ответа, а я не могла даже осмыслить вопрос. Я и Джей. У меня в доме. Совсем одни. Я что схожу с ума? Это все всерьез происходит со мной?
-У меня дома никого нет, я живу один-кое-как ответила я, все еще не веря в такой шанс.
-Круто. Тогда завтра у тебя, сразу после занятий. Договорились?-Джей протянул мне кулак и мне понадобилось около пяти секунд, чтобы сообразить-мне нужно ударить по нему своим кулаком. Что я и поспешила сделать.
Джей показал мне двумя пальцами peace и оставил меня одну размышлять о том, что моя жизнь, может быть, и не такое говно, каким кажется.
Просыпаясь сегодня утром, я думала, что это один из худших дней в моей жизни, но судьба очень непредсказуемая вещь, а потому от каждого нового дня нужно ждать чуда и оно обязательно произойдет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Голубая" метаморфоза
RomanceВ свои 17 лет Лина не думала, что влюбится по-настоящему. И уж тем более не догадывалась, что объектом ее всепоглощающей любви станет гей. И что же делать миловидной девушке в такой ситуации, как не стать парнем... Не любит девушек? Пусть полюбит сл...