...Чёрный столб начал рассеиваться и мы увидела более чёткую фигуру.Она была похожа на силует....твой силует.До этого момента такое яркое и весёлое солнце заволок чёрный круг посеяв полумрак.
-Чёрт!-выругалась ты,ведь произошло то чего ты так опасалась-из камня вырвалась твоя "тень".
-Что это такое?Маша!?-пыталась перекричать шум рыжая.
-Я даже просканировать это не могу,я не понимаю,что это может быть-прокричала в ответ как я поняла Маша.
-Эй,а что это такое?-громко,подползая ко мне спросила девочка с фиолетовыми глазами.
Я не хотела наводить панику(суету навести АхотА) и старалась ответить как можно мягче,но в силу того,что вокруг всё шумело задуманного не получилось-пришлось кричать.
-Это тёмная тень,которая была заключена в камне и она принадлежит мне,а ваша мышь украла и выпустила её-ответила я
Только я хотела встать,чтобы усмирить это чудовище,которое давало мне часть тёмной магии,которая была мне не доступна,но всё же часть оставалась,что не могло не радовать,как тут меня оттянули назад и я увидела того парня,я не поняла что он сделал,но потом услышала обрывки фраз : "...мы попробуем...", "...присмотри за ней...", "...а она не расскажет?...", "...ну давайте уже!..." и всё в таком роде."О чём не узнаю?Хотя у всех есть секреты..."-переваривала я всё услышанное.
-Ну что,принцесса,вот меня и оставили присмотреть за тобой-вывел меня из мыслей знакомый голос-не волнуйся,считай,что я твой принц на белом коне.
-Оу,как жаль,что я жду принца на ЧЁРНОМ коне-сказав это с ехидством ты выделила слово "чёрном".
Но тут ты видишь,что "тёмная тень" попала в ту добрую голубоглазую девушку."Это конечно не в моих принципах,и виновата их мышь,но в виде исключения можно и помочь"-подумала ты и решительно встала толкнув плечом Сашу,который как раз в это время решил,что "самое время" познакомится.
Встав и расправив плечи ты создала щит и оттянула им девочек от "тени".Только сейчас ты заметила,что они перевоплотились и боролись с ней.Так вот о чём я могу узнать,это была твоя последняя мысль перед тем как девочки,которые уже были на земле начали расспрашивать тебе.Ты оглушила врага силой солнца и у тебя было минут 5 пока "тень" не пришла в себя.Ты подошла к другой стороне щита за которым сидели девочки и те два парня.
-Вы уж простите,что так получилось,нечего было воровать у меня вещи-с издевательской улыбкой сказала ты посмотрев на Шушика.-Можете не переживать,все вопросы потом,а сейчас посидите тут,она вас не увидит,потому что щит скрывает вас.
Сказав всё это ты отвернулась от них,не дав тем самым им ничего сказать и использовала левитацию-взлетела.Поравнявшись с тенью,ты приготовилась к бою.Она отошла полностью только через минуту.Ты сделала множество копий себя при помощи силы зеркал.Но твой вра был не из простых,создав тёмную огромную руку он просто смёл все иллюзии,а ты от такой силы полетела на землю,но успев выставить назад одну ногу,ты была в более выигрышном положение.
- Voco in fortissimis-проговорив это ты перевоплотилась:твоё каре удлинилось в конский хвост,одежда стала более пригодной для боя(фотки потом).Ты взмыла в воздух рассекая его с сильным свистом.
-Alis tenebrarum, tolle mihi abstulit!-сказала ты и у тебя за спиной выросли чёрный крылья как у вороны,но роскошные и красивые.Твой план был таков:"Враг на тёмной стороне,значит поиграем по его правилам".После 5 минут боя ты настолько сильно взмахнула крыльями,что тёмная сила откинула "тень",после чего я энергией гроза заключила её обратно в камень.Он начал падать,но я успела его поймать!Сразу после этого я спустилась вниз к щиту.Сняв защиту я увидела,что они сидят с округлёнными глазами и смотрят на меня.Потом они встали и начали на перебой спрашивать и говорить мне: "Как ты так сделала?","Что это было?","Хорошая работа,принцесса","Вааахаха,как так?","Это какая-то странная сила".Ты перевоплотилась назад,ноги стали ватные,ты почувствовала как слабеешь."И почему так всегда происходит после использовании тёмной силы без тени?Не понимаю".
-Всё....нормально...-это было последнее,что ты промямлила перед тем как упасть.
+POV С.П. и мальчики+
После того как она оградила нас щитом мы увидели как она перевоплотилась
-Значит она как мы?Хаха,здорово-радостно сказала Алёнка.
-Хм...Странно,но я никак не могу найти заклинание,что бы снять щит-задумчиво сказала Маша
-Ой,девочки,смотрите,она падает-взволнованно сказала Снежка.И да ,эта девушка падала,но в последний момент успела выставить ногу назад,что облегчило её приземление.После этого она взмыла в небо рассекая воздух.Поравнявшись с тем монстром,которого даже Маша не смогла распознать,она что-то прокричала и за её спиной выросли чёрные крылья.И она просто снесла эту "тень",а потом сверкнула молния, и девушка заточила тень обратно в камень.Спустясь к нам обратно,она превратилась обратно.Мы подбежали к ней и начали на перебой спрашивать у неё.Но она просто сказала"Всё...нормально"и упала.Её подхватил Саша и уложил на землю,все сели рядом с ней и пытались привести в чувства.Было решено принести её к нам и там уже привести в чувства.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сказочный патруль⛪ фф и чучуть реакций
Fanfictionновая история про ОЖП / Влад ! https://www.wattpad.com/story/278086277-драблы-и-фф ! это тоже моя работа, там реакции по Патрулю✨🖤 но их можете найти в конце надеюсь вам понравится всё таки)