18. во сне и наяву

886 33 6
                                    

Всё утро мы стояли и пытались хоть что-то узнать о шкатулке и про магию  ней.

-Ну как,выяснили что в ней за чары?-спросил у меня Железяка.

-Нет и это очень странно-Маша перечитала все источники.

-Это древняя магия,не на что не похожая-начала ты-с помощью неё можно заключать в камень людей и забирать их души,но точно я не помню.

-Может это дело рук повелителя-Влад ходил туда-сюда

-Но зачем повелителю каменить...обкаменивать...тьфу ты,превращать Железяку в камень?-Алёнка показала на него.

-Поняла!-все повернулись на тебя-Железяка искал своего пропавшего отца.А что если это не первое исчезновение.Посмотрим в местных новостях-взяв Аксилиум,ты заметила на себе взгляды всех.

-Таинственное исчезновение русалки,исчез тролль,гном-к тебе подошёл Влад и сказал бархатным голосом.

-Спорю на пол царства,что они музыкальную шкатулочку послушали иии...кхе-он ровёл руко по шее как-бы показывая "умерли".

Тут распахнулось окно,девочка перевоплатились,а Морок отодвинул тебя за себя и достал мечи,но ты на всякий случай тоже превратилась.Железяка встал рядом с Владом и вооружился линейкой.

В окно влетела маленькая птичка Сказочника.

Варя успокоилась и перевела дух

-Фух,это птичка Сказочника.

-Ох,напугала же ты нас.Что с тобой?-добры голосом спрашивала Снежка.

Сиреневая птица с голубым хвостиком что-то  начала чирикать.

-Девочки,похоже во дворце со Сказочником беда.

-Спокойно-сказала Варя и все девочки встали около неё.Она заметила тебя за Мороком,подошла и забрала с собой.Вы все взялись за руки и кареглазая подняла руку вверх и приготовилась щёлкнуть пальцами для перемещения. 

-Эй,эй,мы ещё не закончили-он указал на кузнеца.

-Да,а как же расследование?Мой отец-он потыкал линейкой себе в грудь.

Мы расцепились,но лишь на секунду.

-Подождите нас здесь,мы быстро-и Варя снова была готова для телепортации,но теперь выбежала Алёнка .

-Одна нога здесь,другая там.

-Не скучайте-издевательский улыбнувшись ты затащила Алёнку назад.

Сказочный патруль⛪ фф и чучуть реакцийМесто, где живут истории. Откройте их для себя