-Так-так,посмотрим-ты раскрыла книгу Морока,которую вы у него взляи в тайне.
-Правдивая история о путеводном клубке.-ты прочитала всю эту историю и в конце было сказано что король с королевой разделили его на 3 части и спрятали по всему Свету.
-И как это называется,патруль?-в негодовании вошёл Влад.
Ты прикрыла книгу.
-Владик,а мы тут это...книгу читаем
-Ага-он подошёл к вам-Мою книгу-он забрал её захлопнув.
-Здесь написано,что ниточку в последний раз в туманном лабиринте видели.Пойдёшь с нами?-не знаю на что надеялась Алёнка,но Морока было не остановить.
-Ага,конечно-в дверях он развернулся и с сарказмом продолжил-Только доспехи надену,оседлаю единорога,возьму конфет на дорожку и...и...-он посмотрел на меня-И потанцую с Эвой на звёздном балу.
И он ушёл.
-Кажется,Морока можно не ждать.
Вы очутились там,через твой портал.Везде был туман,видимость плохая.Каменный лабиринт выглядел холодно и тускло.
Маша бросала камушки.
-Ой,Маша.Это те,которые нам дала ведьма.
-Да,так мы потом дорогу найдём.
-Зануда ты Маша,я вот дорогу и так запомню-хвасталась Варя.
-Ну да,куда же мы без нашего лидера.
Туман стал гуще.Ты остановилась и поняла что девочек нету.
*Короче давай те так, вы попали в Advanture time а проблемы я не хочу вам придумывать,это уже вы как хотите)*.
Когда вы уже встретились,извинились за всё.Вы увидели кицуне.
-О,Кицуне-как-то спокойно сказала ты
-Думаете,раз мои иллюзии победили,так и меня одолеть сможете.
-Девочки,это она на нас морок наводила.
-Ну больше ты нас не проведёшь!
Вы превратились,а она вызвала зонтом гром и нас окутал сильный ветер.
-Зря стараешься!
-И мы тебя не боимся-сказала ты.
-Не боитесь?-ты побежала на неё-Ну и правильно-из-за того что тебе мешал ветер ты наклонилась вперёд,но тут она успокоила ветер и ты упала.
-А ты разве не должна на нас нападать?-спросила Снежка.
-Нет,зачем же.
-А иллюзии тогда зачем.
-Что бы посмотреть достоин ли человек-сообразила ты и ответила Маше на её вопрос.
-Не могу же я награды просто так раздавать,правда-к тебе на руки прилетела ниточка.
-Прощайте волшебницы,и до скорой встречи-она испарилась в тумане.
-Ура,вторая часть артефакта-Алёнка и остальные девочки обняли тебя очень крепко.
-А теперь домой-Варя ждала этого.Твой портал почему-то не открывался и ты пожала плечами.
-И как мы выберемся?
Маша показала камушек.
-И кто теперь зануда-спросила она у Вари.
маленькая да-да(
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сказочный патруль⛪ фф и чучуть реакций
Fanficновая история про ОЖП / Влад ! https://www.wattpad.com/story/278086277-драблы-и-фф ! это тоже моя работа, там реакции по Патрулю✨🖤 но их можете найти в конце надеюсь вам понравится всё таки)