Проходя мимо парка вы увидели мальчиков(Сашу, Васю и Ваню). Конечно они тоже увидели вас ибо Саша и Вася не побежали бы к вам. Ваня же в свою очередь поплёлся к вам.было видно, что нехотя. Когда он только к вам подошёл, девочки уже заканчивал бурный рассказ, иногда показывая на свои платья и на то что их в какой-то мере сделала ты, что ты для них делала и как вы провели время. Ты же в свою очередь ловила взгляды Саши, которые выражали восторг, гордость, нежность и интерес, то взгляды Вани, но в них не было чего-то особенного, если бы не та капелька мягкости, гордости не за себя, а за тебя и... что-то ещё, непонятное и незримое.
-Вот, а теперь мы уже идём туда, потому что Эве ещё надо подготовиться и разобраться со всем, поэтому мы побежим-начала Варя, набирая темп речи. Было понятно, что ей как и тебе это уже порядком наскучило(но ты-то думала о взглядах да-да).
-Вы же вроде тоже идёте? - только это и успели спросить Снежка и Алёнка, когда уже Варя и Маша начали тащить их быстрее к дому.
-Так, девочки, я уже конечно понимаю,что у вас там с мальчиками любовь, у Снежки с Васей, у Алёнки с Сашей, но нам пора поторопиться.
-Ой, девочки, а я не говорила вам, что там будет мой старый добрый друг? - спросила Варя, вспомнив.
-Нет. А кто это? - спросила ты.
-Его называют Ветерок. Он мой старый друг детства-сказала Варя и её личико с грустной улыбкой обволакивал приятный прохладный ветер. Было видно, что в этот момент она с прикрытыми глазами наслаждались моментом и вспоминала всё произошедшее с её другом. Спустя минуту молчания она опустила голову и посмотрев на нас предложила идти дальше.
По пути мы забежали к ним домой и взял то что им было нужно.Всю дорогу ты думала о предстоящем и не вслушивалась в разговоры девочек,лишь иногда поглядывая на них,но всё так же оставаясь в своих мыслях.
И вот ты видишь большое красивое здание.Ты поглубже вздохнула свежий, прохладные весенний воздух, который так и веял летом. Пересилев себя ты шагнул вперёд.
Людей подходило всё больше. Вы же в это время сидели в гримёрке девочек(т.к. они тоже выступают), повторяли список, готовили тебя и.... успокаивали в какой-то степени.
-Не волнуйся, мы же будем рядом и поможем если что-положила Варя руки на плече, стоящей у окна подруги.
-Вот именно-согласилась Маша, и они с Алёнокой и Снежкой тоже подошли к тебе. Ты развернулась и натянул улыбку.
-Вы правы-согласилась ты-я справлюсь! И нету причин не верить в это-ты произнесла это с улыбкой и ликованием в голосе. Глянув в окно вы увидели уличные часы, висевшие на столбе фонаря, которые показывали, что оставалось уже меньше полу часа. Люди приходили всё чаще, становилось всё живее и шумнее.
Тут к вам постучались.
"Кто же это может быть?" - только это ты и успела подумать пока тянулась к ручке двери, но тут она распахнулась и на пороге предстал высокий человек. На вид ему было лет 20,тёмнокоричневые волосы средней длины по уши, проколотое правое ухо с золотой серёжкой-кольцом. Красный пиджак, одетый на белую рубашку идиално сидел на нём и подходил под его чёрные брюки. Чисто начищенные ласковые туфли блестели при свете и переливались.
-Простите за беспокойство, дамы. Но я обязан вас поторопить, Эверлин.Сокро начало-молодой человек говорил быстро, но чётко, оттачивая каждое словечко и каждую буковку. Сказав это он развернулся и удалился далеко по коридору.
-Ну уупфппу-протянула ты громко вздяхая, но не грустно, а делая этот вздох похожим на вызов-пора.
Последние слова ты отчеканила так, что после них настала оглушающая чишина, девочки улыбались, приподгявшись на носочки, ты быстро развернулась и зацокав каблуками пошла прямо к сцене. Ты и раньше участвовала ведущей и не только в каких-то мероприятиях. Идя ты вспомнила слова твоей мамы, сказанные тебе ещё в далёком детстве:
-Не волнуйся, принцесса моя! Ты справишься, золоце, мы верим в тебя!
От тёплых воспоминаний на глаза навернулись Слёзы, но быстро смахнув их, ты сдала руки в кулаки и резко выдохнула.
"Пора!"-это и была, та самая последняя мысль, которая успела пронестись у тебя в голове, перед тем как ты сделала шаг за величественный занавес и тебя окутал тёплый, но яркий свет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сказочный патруль⛪ фф и чучуть реакций
Fanfictionновая история про ОЖП / Влад ! https://www.wattpad.com/story/278086277-драблы-и-фф ! это тоже моя работа, там реакции по Патрулю✨🖤 но их можете найти в конце надеюсь вам понравится всё таки)