14. кроваво аленький цветок как губы у принцессы...

1K 39 3
                                    

^POV Влад^

-Этот друид,храпит будто леший с насморком!Я так и не смог уснуть...а эти мальчишки,АГРХ!

«Они подселили меня к мальчишкам и этому друиду.Как ты могла,Эва.Понимаю ещё Колючка...»-я просто шёл по улице,думал как вернуть свой облик и о прошедшей ночи.

-Конкурс принцев проводится уже 30 лет и 3 года,и не забудьте о призе победителю,Аленьком цветочке!Он может любое чудовище превратить обратно в принца-говорила ведущая на витринах телевизоров.

-Превратить обратно!?-повторил я её слова.Подбежав к витрине в плотную,я понял-Так этот цветок может вернуть мой настоящий облик!

^POV ты и девочки^

Утром тебе просто нечего было делать.Ты лежала на диване кверх ногами и листала какую-то книгу.К вам ворвался Влад и сказал.

-Аксилиум,где находится артефакт,который показывает дорогу к потерянному?-как вы поняли,Варя снова спрашивала колечко.

-Да,и на этот раз без фокусов!Компас вещь конечно клёвый,но скидки нам не помогут родителей найти.

И тут просто выбивают дверь с ноги...Это конечно же 

-Патруль!Эверлин,вы должны помочь мне добыть,Аленький цветочек!

-Уххх ты какие мы быстрые-ты оставила книгу висеть в воздухе и посмотрев на него перевернулась так,что теперь сидела в позе лотоса но головой верх и паря в воздухе.

-Почему это,у нас дела поважнее есть-подтвердила твои слова Варя.

-По вашему запросу,найдено 1 совпадение-колечко выдало вам фотку какого-то гнома.

-Кто это?Гоблин какой-то-Алёнке он явно не понравился.

-Хаха,это Липрекон-сказали вы хором с Ваней.

-Я как-то раз у него золото крала с Викой)-вспомнила прошлое ты.

-Я помог ему умыкнуть горшок с золотом у лесных эльфов,так чтоо с тех пор он мой должник.

Ты решила спросить у него кое-что и прошептала на ухо:

-А это не тот горшочек с кружочком и клевером внутри.Просто украла я именно его-ты отстранилась и у него дыхание стало каким-то тяжёлым,похоже ты была слишком близко.

Он не ответил,а ты лишь рассмеялась с этого.

-Давайте заключим сделку.Вы помогаете мне с цветком,а я,в уплату долга,забираю у Леприкона Путеводный артефакт,м?Соглашайтесь!Делов то на пару часов-он сел на диван и стукнув по спинке,ты упала с воздуха и задела его.вы чуть не упали бы на пол но он успел задержать твое тело на половине падения,расставив руки около твоих плеч.

Сказочный патруль⛪ фф и чучуть реакцийМесто, где живут истории. Откройте их для себя