27. край мечтаний

653 31 4
                                    

И вот, спустя некоторое время вы очутились там. Сделав шаг за ворота, в сад Сказочника, вы увидели что все сказочные и впрямь ожили. Откуда-то сзади выбежал Железяка и накинулся на отца с объятиями.

-Сына - а тот, просто обнял его в ответ.

Вы решили пройти подальше, а именно что бы проверить свои догадки на счёт статуи родителей и как обычно Алёнка пробежала вперёд. Осматривая всё, она не заметила "препятствие" и ударилась лбом во что-то большое.

-Рыжуля, нашлась - это оказался тот самый орг, который пропал. Он начал рассказывать всё что с ним произошло, почему он опоздал. А вы стояли и не втыкали вообще чё творится.

- А потом... А что же было потом? не помню - сам себе в итоге задал вопрос огр.

И пока вы стояли, ты все так же находилась в крепких руках Влада, утыкаясь в его шею, обнимая его шею.

-Но главное, нашлась, а родители как обрадуется. Ваши - видимо это он имел ввиду не только по отношению к Алёне, потому что его взгляд быстро переключился на меня.

-че- ты не поняла, но тут орг опустил Алёнку на землю, и не выпуская её ладони, чуть ли не убежал куда-то в сторону какой-то  из скульптур.

-Эй, постойте - спохватилась Маша

-Нас подождите! - подхватил Саша, и вы устремились за ними.

Добежав до туда, во-первых, ты заметила что Влад очень хорошо бегает, ведь тебя почти не трясло ( хахп )
а во-вторых перед вами возраста преграда, через которую прошёл орг с Алёной.

-Вот она, нашлась. Рыжулечка моя... Ваша - орг отошёл, чтобы пред всеми возникла та самая Рыжуля.

Из-за нахождения на руках Влада, ты была значительно выше и обзор был больше, поэтому ты увидела всю ситуацию ещё до того, как вы пробрались за ней.

С того самого места, где ранее стояли каменные фигуры, высокий мужчина с серыми волосами подавал руку, тем самым помогая спуститься, женщине, с огненными рыжими волосами, заключённым  в пучок.  (она чем-то напомнила кицунэ, именно обычную, не из мультика)

И вот они встретились взглядами

* POV Алёнка *

Мы пересеклись взглядами и стояли так пол минуты.
Та женщина ахнула и прикрыла рукой рот.

На их глазах навернулись слезы.

-Ох, Алёнка, всё-то тебе подсказывает надо - после этих слов, Варя силой мысли подняла меня в воздух и я полетела прямо на них.

Сказочный патруль⛪ фф и чучуть реакцийМесто, где живут истории. Откройте их для себя