6. Первый бал?⛪(3)

1.7K 62 9
                                    

Ты посмотрела на них и сказала им, но уже спокойно

-Вот так. А теперь простите, мальчики, но нам надо собираться на бал-сказала ты как бы выпроваживая их из квартиры.

-Кстати это не всё, что мы хотели сказать-опомнился Вася

-Кстати да, Шикан будет там-подхватил Саша.

-Ну и что ещ... Чтооо? Шиканчик там будет?! Эверлин, это же круто!! - закричала Варя и подбежала к тебе, беря ща руки и начиная прыгать на месте. Ваня, который смотрел на всё это усмехнулся.Потом встал ровно(не облокачиваясь об стену) и подошёл ближе к нам.

-Это же значит, что нам нужно быть очень красивыми, что бы не опозориться. - начали на перебой девочки, иногда брав тебя за руки или за плечи треся.

-Ну всё, теперь началось. - пробубнил себе под нос Ваня и подошёл к тебе.-Тебе тут письмо кстати. - сказал он, закатив глаза и протянув в руки бумажный конверт.

Ты взяла его и все затихли подпихиваясь к тебе. Ты распечатала его, ибо все уже нависли над тобой. Распечатай ты увидела такое содержание:

" Приглашение

Приглашаем на Бал "Сказочный патруль", Эверлин и их кавалеров.

P. S. Приглашаем Эверлин стать нашим ведущей.Надеемся, вы его примите"

Прочитав это полушёпотом и переварив эту информацию ты отложила письмо и с поднятым уголками губ посмотрела на девочек.

-Это же... клёво-сказала Снежка.

-Да, соглашайся-сказала Маша.

Варя поддержала её слова :

-Конечно, я вот тоже была ведущей... Раз 5-последние слова она сказала задумчиво, припоминая, сколько раз вела подобные балы. - Тем более там будет сам Шикан и ты его представишь. - девушка расплылась в довольной улыбке, смотря на тебя.

-Нууу ладно-начала Алёнка-вы идите, а мы готовиться будем. Тем более теперь ещё и такая важная роль досталась Эве.

-А вы только мешать будете-подхватила, поддержал подругу согласилась Маша.

-Ну и ладно-пробубнил Саша и что-то невнятно сказал Вася,проходя к двери. Ваня пошёл с ними.

-Хах, удачи-ухмыльнувшись, он сказал мне этот на ухо и ушёл.

Закрыв за ними дверь и облокотившись об неё спиной я с загадочной улыбкой посмотрела на девочек, которые стояли напротив двери.

Сказочный патруль⛪ фф и чучуть реакцийМесто, где живут истории. Откройте их для себя