Что же, за эти дни произошло относительно много новых событий , знакомств, приключений.
Экзамены, Слава Богу , сдавать не пришлось, хоть ничего сложного в них нет, но как сказала Вась-Вась : ,, Ты тут личность знакомая ; в твоих возможностях сомнений нет,, .
Учусь я вместе с девочками, Алиса посещает колледж в свободном режиме, а меня оставили тут ,, на века ,,.
В общем жизнь текла размеренно , учёба не напрягала ( только если не заноза Любава ).
Староста - светловолосая стерва, которая всех бесит и подлизывается.-Время 3.42 утра, я ещё не ложилась - ты раздражённо и устало шла из библиотеки, говоря что-то себе под нос
-Агрх, и зачем вообще этому Кривозубу 2 доклада на 5 свитков от каждого - ты завернула за очередной угол.
Да, ты идёшь из библиотеки, потому что не можешь взять свою старую работу, даже перефразированную-Хотя, если подумать, я особо и не устала.Хорошо , что мне дали старую мою комнату в башне.
-Времена идут, а этот злой профессор не меняется.
Ты зашла в тёмный коридор. Оставалось совсем маленькое расстояние до твоей комнаты и ты сможешь погрузиться в двухчасовой сон в своём чудном одеяле.
Надо было пройти лишь коридор, лестницу, коридор и подняться на,,волшебном лифте,,- Да кто придумал это всё?! - ты шла в темноте, двигаясь по стене. Лёгкий свет от Луны падал сквозь стëкла окон.
Завернув за очередной угол, ты чуть ли не столкнулась с кем-то, кто видимо тоже ещё не спал, при чем это был кто-то из учащихся.
-Ой - как-то надменно произнёс незнакомец, с особенно привычным голосом.Через секунду, ты стоишь прижатая к стене, по обе стороны от твоей головы чьи-то руки, чувствуешь дыхание около шеи.
-Эй, что вы себе позволяете?
- Ох, я то думал ты скучала, но раз даже на,,вы,, , то считай я пропустил этот вопрос - губами он коснулся твоего уха.
- Влад!? - на твой восклик шëпотом, тёмная фигура лишь покачала головой, в пользу одобрения, снова душа тебе в шею и покусывая ухо.
Ты сразу же сама припала к нему, обхватив его шею руками, стоя совсем близко к нему, поглаживая по шее и по волосам, чувствуя привычный запах и его биение сердца, которое усиливалось каждый раз, когда ты приблежалась к нему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сказочный патруль⛪ фф и чучуть реакций
Fanfictionновая история про ОЖП / Влад ! https://www.wattpad.com/story/278086277-драблы-и-фф ! это тоже моя работа, там реакции по Патрулю✨🖤 но их можете найти в конце надеюсь вам понравится всё таки)