10. О тайнах коротко не говорят...(2)

1.1K 37 4
                                    

-Это получается один из ключей-Алёнка приостановилась и повернулась к нам-там!?-недоумённо и неуверенно указала пальцем она на то что увидела.

-Именно так-сказала Маша,уже проанализировав что там

-Нам придётся отправиться туда.

-Но как же нам это удастся? - спросила Снежка, наклонившая голову набок и задумчиво покачивая ногами взад вперёд.
-Вроде был один способ, тем более сканер уловил дно-отчеканила Варя, кладя руку на свободное плечо Маши(т.к. на другом была нетерпеливая Алёнка)
-Значит, мы им и воспользуемся! - сказала ты настроено на новое дело-раз больше выхода нет и нам это необходимо в борьбе с Мороком, то надо хвататься за каждый шанс!
-Вот, нашла-сказала Маша и вы обступили её со всех сторон. Она начала читать
-Что бы под воду попасть, надо тест пройти, только волшебство способно, все преграды обойти
-Опять загадки-с усталостью и разочарованием в голосе проговорила голубоглазая, садясь обратно, на мраморный край.
-Ну а что в нашем городе есть волшебного? Наш патруль да и всё-гадала Варя.
-Помните есть  присказка-опомнилась ты и будто ожила-что были кулоны ввиде ракушек, которые в русалок превращали.
-Пф,да сказки это всё, у моей бабушки дома таких 5.-махнула рукой Алёнка.

-А ты помнишь как они выглядят?-спросили мы с Машей в один голос.

-Нуууууууу,конечно-она опять подскочила с места и начала их описывать.Через 5 минут её объяснений Варя с Машей переглянулись и мы со Снежкой тоже пересеклись взглядами.

-Алёночка,это же они?-аккуратно Варя повернула к ней картинки и начала пролистывать разные фото,которые подходили и не подходили под описание.

-Вот!Только она были ещё на верёвочках и рыжего,зелёного,фиолетового,лазурного и чёрного вроде.-подтвердила Алёнка.

Вы решили взять эти ракушки-амулет и отправиться на глубокое дно,где всё покрылось льдом.

Описывать долго не буду т.к. вы конечно помните что было.Просто вам надо знать,что вы отправились домой к Алёнке,на счастье бабушки дома не было и вы спокойно взяли ожерелья и вернулись к фонтану.Пришлось капельку подождать пока люди разойдутся,что бы вы спокойно смогли понять их действия.Чуточку освоившись вы перешли к делу,Алёнка прожгла во льду отверстие с помощью которого вы и попали в подводный мир.

Сказочный патруль⛪ фф и чучуть реакцийМесто, где живут истории. Откройте их для себя