на следующее утро
^PoV Влад^
Я стоял на фоне с какими-то цветами,справа доспехи раскидывали на меня лепестки роз и делали ветер.Нет,я просто нашёл вакансию на "смотритель театра".Моргана оценивала меня,насколько я подхожу к этой работе с пляжа.
-Я искал,ошибался. Снова искал. И вот наконец-то я нашёл... Идеальную вакансию.
-Очень хорошо,господин... Морок - ей поднесли коктейль - Спасибо пушистик.
-А опыт управления театром у вас есть?
-Конечно - я подошёл ближе.
-А какова ваша стратегия решения конфликтов?
-Силовая - я сжал кулак.
-Карьерные ожидания - она всё больше приближалась и сняла очки.
-Хотел бы занимать, руководящую ммм - я потёр подбородок думая как это правильнее сказать - Должность.
-Что же,тогда я решительно сообщаю,что вы приняты в смотрители театра-она подала мне свою руку в знак закрепления договора и согласия на все условия.
-И вы говорите что,я могу жить в театре? - чучуть приостанови её я.
-Разумеется!
-Тогда, по рукам - я пожал ей руку
^PoV ты и девочки^
-Давайте, девчонки.Соберитесь - подбадривала нас Алёнка. Ещё утром к нам пришла Алиса, но особой помощи от того что она крутилась у зеркала не было.
-Осталось найти последнюю часть и путеводный артефакт будет собран - предугадала ты её слова. Ты отложила книгу и откинулась на спинку стула.
-Да, вот только где её найти - развела руками Варя.
-В книге Визиря подсказок больше нет.
-А вы над огнём её держали? - отлипла от зеркала розоволосая - Вдруг там что-то написано невидимыми чернилами.
-Ах, точно! - подорвалась с места Алёна.
-Алёнка, ты куда - ты насторожилась.
-Как куда, к Владику. За книгой. - она уже начала спускаться с лестницы.
-Алёнка, Маша её уже всю просканировала. Нет там никаких тайных записей - пояснила ты смеясь.
-Да и Морок после Машиных экспериментов нам её вряд ли одолжит. Если только Эве - Варя перевела взгляд на тебя. Не отрывая взгляда от пола твои глаза расширились и ты переспросила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сказочный патруль⛪ фф и чучуть реакций
Fanfictionновая история про ОЖП / Влад ! https://www.wattpad.com/story/278086277-драблы-и-фф ! это тоже моя работа, там реакции по Патрулю✨🖤 но их можете найти в конце надеюсь вам понравится всё таки)