19. история каменных теней

897 30 0
                                    

ахвпхвх,сорян но я не могла не поставить это хаах

____________________________________________________________________________

Утром следующего дня ты решила сходить в Лукоморье.Сказав девочкам что ушла,дорога заняла минут 15.Ты уже подходила к кафе как заметила волкалаков,они не увидели тебя и слава Богу.Забежав в кафе ты огляделась.Кота не было,а за стойкой сидел...

-Морок!-громким шёпотом сказав,ты прижалась спиной к двери и захлопнула её.

Он собирался съесть вишенку с очередного коктеля.

-О,ты тоже тут,поболтать хотела?-со своей тупой ухмылкой отставил стакан он.

Ты услышала за дверью шаги и пулей подлетела к стойке,перемахнула через препятствие и затащила за собой Влада.

Он упал рядом с тобой и  приглушённо охнул.Ты успела закрыть ему рот и тут вошли волкалаки.

Спустя 5 минут ты перенесла вас к мельнице.

^PoV девочки^

С самого утра Эва куда-то ушла.

-Маш,как думаешь,что с ним?

-Не знаю,в первый раз такое вижу.

Снежка держала в руках Аксилиум а над ним была голограмма песочных часов. 

-Внимание.Установка сказочного обновления.Раб-б-бота продолжиться через 6 дней,20 часов,39 минут-и оно вырубилось.

-Вот вам и волшебное колечко.Ни разу ничего путного не сказало.

Постучавшись в дверь вошёл Саша и Сидоров.

-Саша!Сидоров!Ну как,вспомнил?

-Нет,мы у Индюка всё утро спрашивали,он больше ни-че-го не помнит-развёл руками шатен.

-И что нам теперь делать?

-Пойдём во дворец-Маша подошла к Алёнке,которая села на пол.

-Сказочник может что-то знать.

^PoV Эва и Влад^

Мы вбежали вверх по лестнице и Морок открыв дверь с ноги заорал.

-Патруль!-он запыхался,ты обошла его.

-Вам это понравится,слушайте-но он выставил перед тобой руку как-бы останавливая и сам рассказал всё.

-Поняли,да-закончил он.

-Ой,ну и что здесь такого?

-Аргх,да как ты не понимаешь колючка-злился голубоглазый.

Сказочный патруль⛪ фф и чучуть реакцийМесто, где живут истории. Откройте их для себя