"Стоит начать с последствий последних дней."
Мы пришли к Регенту. Зачем-то он позвал не только нас, но и Алису. По крайней мере так сказала сама Девочка Времени.
-Вы хотели нас видет - подала голос я , чтобы вежливо обозначить наше присутствие.
-И мы пришли. Как по часам - как обычно громко.
-Дьявол - шёпотом ругнулась ты и наклонив голову потёрла глаза .
Никто не обратил на неё внимания, лишь непонимающие и даже корящие взгляды полетели на неё.
-Да-да-да, проходите, я тут просто разрываюсь - наконец, он оторвался от своих дел и обратил на нас внимание.
-И прошений с каждым днём всё больше - обозначил нам он свою проблему.
-Новый Визирь - повторила его слова я.
тут его птичке стало плохо, её как-будто покинули разом все силы и она опустилась на стол. Конечно её хозяин начал суетиться и дал ей какой-то знакомый блестящий камушек.
Пока он отлетал чтобы взять их, я успела разглядеть на его столе какие-то инструменты. И похоже что он вставлял тот же самый камень в какую-то "поверхность".
Алёнка подбежала к ней, после того как увидела последствия "оживляющего камня".
-Ох, девочки...Новый Визирь! Найдите его - он оттащил Алёнку к нам.
*Мы пошли в город*
идя по городу мы всё обсуждали подходящие кандидатуры. То есть только искали их.
-Надо спросить у кого-то сказочного. Эва, ты не знаешь никого, кто годился бы на эту роль? - всё это время Маша как и остальные девочки не обращали на крики Алисы никакого внимания. Я остановилась и моему примеру последовали все остальные.
Я притянула Алису за плечо к себе.
-А мне кажется у неё есть идеи - подмигнула я Алисе.
Она лучезарно улыбнулась и кивнула в знак подтверждения моей теории и в знак благодарности за то что я её услышала.
-Были у меня тут пару кандидатов - после этих слов мы отправились в дом к феям.Но эти напыщенные модницы не подходили. Они сразу начали сориться и спорить.
" - С такими качествами, им точно карьера правителя не светит " - подумала я.
Потом она привела нас к троллю. Был вариант и Алёнки - Морок. Но Варя отговорила её.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сказочный патруль⛪ фф и чучуть реакций
Фанфикновая история про ОЖП / Влад ! https://www.wattpad.com/story/278086277-драблы-и-фф ! это тоже моя работа, там реакции по Патрулю✨🖤 но их можете найти в конце надеюсь вам понравится всё таки)