Вот так и началась ваша подготовка к балу.Вы сидели в гостиной и выбирали платья из журналов и на сайтах.Маша и Снежка.нашли всё,что им было нужно-платья,туфли и т.д.
Алёнка всё никак не могла выбрать туфли.
Тут варя резко встала,подняв тебя за собой и заявив,что мы ушли в ТЦ.Выйдя из дома,мы направились в к счастью ближайший ТЦ и он был большим.Обойдя магазинов 7 одежды,5 магазинов обуви и аксессуаров.Она купила себе фиолетово-розовое платье пышное,до колен.И ремешок,который идеально подходил под её маленькую сумочку.Туфли она выбрала тоже красивые-белые туфли на невысоком каблуке фиолетового цвета и белым ремешком на ногу.
Ты же,в силу того что любишь чёрный и ещё по кое-какой причине,нашла себе открытое чёрное платье с открытыми плечами чуть ниже колена.В качестве обуви ты выбрала себе замшевые чёрные туфли на высоком каблуке и танкетке неоново-голубого цвета.Сумочка была очень маленькая,но туда помещалось всёё ,что надо и не очень.
И вот под конец дня,вы довольные и с кучей пакетов вернулись к Эве на квартиру.Зайдя вы увидели,что девочки уже всё себе выбрали и сидели ждали вас.
-Мы дома-прикрикнула я.
-Это хорошо-Снежка вышла встретить нас и взяла пакеты,которые смогла.
Мы разулись и прошли к девочкам.Ты решила спросить
-Может пиццу заказать?
-Охохо,классно.давай)-встрепенулась Алёнка.
Ты заказала по телефону пиццу и пока вы её ждали начали искать фильм или сериал.Ваш выбор пал на"Н/Ф /Н/С"(название фильма/название сериала).
Минут через 20 позвонили в дверь и ты увидела доставщика пиццы.Открыв ему и оплатив заказ,ты взяла у него 3 коробки со средними пиццами и закрыв за ним дверь,пошла к девочкам.
Они уже сидели на диване и были готовы включить то что вы выбрали.Ты поставила на столик перед диваном коробки с пиццой и вы включили фильм/сериал.Смотрели его и параллельно уминали пиццу.
Практически так и прошла вся ваша ночь,уснули вы только под утро.
Вставать на утро,то есть день следующего дня не хотелось ну никак.Пересилив себя Эверлин потянулась к телефону чуть не упав с дивана,как это было ночью.Подняв на себя экран и протерев глаза ты увидела"20 пропущенных от Санька","10 пропущенных от Пришульца(Васи)"и..."35 пропущенных от ВаняМрак)".Пффф,сказать,что ты была в шоке,ничего не сказать ,ну прям ВООБЩЕ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сказочный патруль⛪ фф и чучуть реакций
Fanfictionновая история про ОЖП / Влад ! https://www.wattpad.com/story/278086277-драблы-и-фф ! это тоже моя работа, там реакции по Патрулю✨🖤 но их можете найти в конце надеюсь вам понравится всё таки)