6916 слов ,ашалеть
честно хз как назвать, если потом будет получше - поменяю конечно ахха
* На утро *
Сегодня был выходной день, а именно долгожданной воскресенье, ведь даже в субботу у вас есть одна/две лекции или практика.
Встала ты сегодня не поздно и не рано, примерно в 9.30 утра, умылась, привела себя в порядок, позавтракала и выпила стакан апельсинового сока. Одев юбку-шорты, топ и сверху чёрную большую рубашку, ты обулась у вышла.
POV Автор
Ночь. Весь колледж мирно покоится во сне. Лунный месяц освещал казалось всю землю, да так, что можно было различить даже едва уловимое движение.
Что же, скрипнула дверь в кабинет Василисы Васильевны - директрисы колледжа.
Кто-то осторожными, тихими шагами ступал через порок в тёмное помещение. Нан носочках, этот кто-то пробрался к картине, на которой красовался портрет управляющей. Скажу вам, данное произведение большое, от пола до потолка и в массивной золотой раме.
Но вернёмся к нашему незаконно проникшему. Довольно высокого роста, в плаще, шляпе и очках, которые отражали блики луны.
Встав напротив портрета, этот некто достал из внутреннего кармана плаща ключ и направил его в сторону полотна.
Без явных препятствий, ключ соприкоснулся с каким-то фиолетовым покрытием, возникшем за 3 см до поверхности картины, конечно это было защитное заклятие.
Но вот, пару поворотов и всё спало, свет рассеялся. Картина полностью доступна, но уже понятно, что это не просто картина. Хотя конечно это было известно ещё до этого, тому кто так решительно пришёл сюда этой ночью.
Нажав на какие-то элементы, нарисованные краской, они послужили вторым этапом доступа и вот, открылся маленький сейф.
Что же такое в нём? Простой на вид свиток, какие-то бумаги, пару склянок.
Но выбор нашего действующего лица, пал именно на свиток. Быстрым и чётким движением, без колебаний, ухватив свиток, сейф был закрыт, а за ним и картина приняла прежнее положение.
Пора уходить, что собственно и было сделано незамеченным незнакомцем.
К счастью ли, или к горю, этого нам знать не дано. Пока нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сказочный патруль⛪ фф и чучуть реакций
Fanfictionновая история про ОЖП / Влад ! https://www.wattpad.com/story/278086277-драблы-и-фф ! это тоже моя работа, там реакции по Патрулю✨🖤 но их можете найти в конце надеюсь вам понравится всё таки)