!ВАЖНО!
я буду переносить все важные / интересные реакции и фф связанные с ОЖП / Влад ( Морок )
ищите их в конце, а все объявления будут сосредотачиваться в начале )________________________________________________________________________________
Варя телепортировала нас во дворец.
И вот, стоя сзади Сказочника, который не обращал на вас никакого внимания и что-то листал.
" Да что он там читает. Агрх, какой важный. Он же почувствовал наше присутствие; его кошачьи инстинкты уловили бы малейшие колебания и шумы. Тем более, как можно было не услышать яростно-боевые возгласы Алёны " - подметила ты его спокойствию.
Рыжуля покашляла , но на неё снова не обратили внимание.
Тогда я приоткрыла дверь и громко захлопнула
-Ой, Сказочный Патруль?! - видимо это его напугало, но я почувствовала какой-то подвох в его словах.
-А ну сдавайся, Тёмный Повелитель несчастный - пригрозила ему Варя.
-Что?! Да как вы смеете. О ком вообще речь? - новая волна негодования окатила его с лапок до ушей ( автор ум хпаххв ).
Потом он рассказал нам, что всё совершенно наоборот , это Визирь хочет украсть казну; пускает слухи и заговоры против временного Короля.
" Не верю. Это неправда. " - всё повторялись и эхом относились мысли у тебя в голове и ты не выдержала.
- Не верю. Ложь. - с силой сжала кулаки ты.
Тут за нашими спинами послышался очень знакомый голос.
-Алиса - вырвалось у меня.
Мы резко обернулись. Увиденное было подтверждением, что там была твоя подруга детства.
Завёрнутой в какой-то ковёр , Волколаки тащили её из зала.
-Это ловушка - кричала она и пыталась вырваться из их лап.
-Хах, вот молодёжь, вечно перебивает - как ни в чём не бывало промяукал Сказочник.
Видимо он что-то указал Шефу, но они начали атаковать нас.
Ты отреагировала на движение и метнула туда тёмную сферу. Ты попала в Шефа; после неожиданной атаки, его жезл выпал и он оказался безоружным.
Не теряя времени, ты успела связать его чёрными узами, и враг был обездвижен.
Маша и Снежка разобрались с Тонким.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сказочный патруль⛪ фф и чучуть реакций
Fanfikceновая история про ОЖП / Влад ! https://www.wattpad.com/story/278086277-драблы-и-фф ! это тоже моя работа, там реакции по Патрулю✨🖤 но их можете найти в конце надеюсь вам понравится всё таки)