АСТЕР/Т/И

387 17 1
                                    

может тут и не очень уместно, тк это отдельный фф, но всё равно, пусть как и реакции будет тут ( а так смотрите в моей Второй книге хихе)

@abobus_kazy

Эх, наступила весна. Красота, всё распускается. Вместе с этим распускается и жестокость Кривозуба.

-Черт бы его побрал, АА, три свитка через 4 дня, да где это видано? - да, именно с этими возмущениями Т/И вошла в библиотеку.

Никого как всегда не было, даже Корвина.

Ты прошла к стеллажам с нужной буквой  и начала искать по названию.
Зачитавшись, ты не заметила как дошла до конца и врезалась в парня, который по видимости расставлял книги на полки.

-Ой - тихо испугался он, похоже тоже не заметил тебя.

-А? Ой, прости пожалуйста - ты тут же повернулась на источник звука и увидела его.

-Мы вроде в одном классе?

С этими словами, ты подняла упавшую книгу и протянула ему ( ты взяла её двумя руками со стороны корешка и со стороны как открывать, руки выпрямила)

С этими словами, ты подняла упавшую книгу и протянула ему ( ты взяла её двумя руками со стороны корешка и со стороны как открывать, руки выпрямила)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

типа вот такого, только руки ближе к центру и лицо не такое накуренное

-Вроде д-да, ты Т-Т/И? Еесли не ошибаюсь - сказал, запинаясь и волнуясь произошедшему парень, он протянул руки, чтоб забрать у тебя книгу, как коснулся твоих рук.

Вы так стояли и смотрели друг на друга 25 секунд, если не больше, а казалось, что минут 5 .

- Держишь? - шëпотом прервала тишину ты, не разрывая ваш зрительный контакт.

Ты улыбнулась и взгляд парня устремился на твою чудную улыбку

- Да, ддда, конечно, держу - он забрал у тебя книгу и поставил куда надо.

-а,  Ты случайно не знаешь, где мне найти,,Название книги,, ?
Я на том разделе, на той букве, а тут её нет.

-Аха, правильно - неловко посмеялся он и почесал затылок- Я её взял, наверное как и ты, чтоб сделать работу Кривозуба.
Ноо, я могу отдать её тебе.

Прервав  его, ты приложила палец к своим губам, от чего он тоже замолчал.

- Ты же Астер? Ты вроде практикант Звездочёта? Ладно, не волнуйся, я найду тебя сегодня в 7 , лучше вместе почитаем, чем торопясь кое-как никто

Не дав ему ничего сказать в ответ, ты просто вышла из библиотеки.

*Спустя некоторое время*

Наступило 6.50 вечера.
Как и ,,договорились,, , ты должна была прийти к 7.

- Я ушла, надеюсь не на долго

Сказав это, ты вышла из вашей со Сказочным Патрулëм комнаты.

Pov Астер

Она просто сказала, что прийдет
и Всё
как раз планов нет

Так Астер и провёл время до 7 , думая про  тебя, параллельно выполняя свои обязанности.

В дверь постучали.
Я не успела ответить, как зашли.

Pov Т/И

-О,ты тут - сказала я,входя к нему.

-Д-да, я заканчиваю работу

- Помочь надо?

- Что ты, нет, спасибо большое, не стоит.

- Ну мне не сложно, если что - ты осмотрелась вокруг.

Спустя минут 10 Астер закончил  и вы сели за книгу.

Просидев до поздней ночи, тебя стало клонить в сон, хоть ты и держалась очень неплохо
Но какая напасть, ты уснула.

-Т/и, ты чаю не хочешь? - ассистент Звездочёта только отошёл, как ты уснула прямо на книге.

Не услышав ответа, он посмотрел на тебя. Спит.

-Эх, Т/и, Т/и, такая симпотная, но вредная, ну ничего - застенчивость Астера сменилась на уверенность.
Да-да, то самое состояние.

Он перенёс тебя тихонько на свою кровать, укрыл пледом ( было не прохладно) и собирался выключить свет и лечь на диван, как его взяли за руку, точнее тронули.

- Прости, что стесняю, спи тут - ты указала на кровать кивком головы.

- Нет, золотце, спи тут
Астер понимал, что ты уже практически спишь, так что его слова не доходят до тебя всей смысловой нагрузкой.

- Ага, я и не собиралась спать на диване, уж прости - ты перевернулась на бок, освобождая половину кровати ( она была на двоих)

-Хах, как скажешь - Астер всё ещё не высвободил своих пальцев от тебя, так что легонько поцеловал твою руку и лёг рядом.

Чтож, на утро вы проснулись в обнимку и было тепло.
Ты ему нравишься ещё с первого дня, с экзамена. Да и сам он не оставался без твоего внимания.

Так, вы начали лучше общаться, сдружились, часто ты так оставалась у него. После, вы вообще начали встречаться.

С тобой, он настоящий, не злой , но и не
тот заика.
Просто Астер. Добрый,  умный и заботливый библиотекарь и помощник профессора.

Сказочный патруль⛪ фф и чучуть реакцийМесто, где живут истории. Откройте их для себя