Я лишь добавлю, что это был не просто одноручный меч, а он мог менять свою,,длину,, так скажем, от твоего желания
То есть ты могла сделать прямо в атаке из него клинок, а потом снова меч и так сколько угодно.Словом как упомянуть выше, тебе почти всегда хватало нескольких взмахов и колющих атак, после чего враг повержен. В особых случаях ты применяла малую часть магии, а точнее ускорение и неуловимые движения для взгяда оппонента , а так же после каждого движения оставалась,,конечная точка,, которые потом соединялись острой и опасной ,,паутинкой,, , которая легко разрубливала врага на кусочки.
теперь же реакшн на эту ! чудную идею !Алëнка/Варя/Маша/Снежка/Алиса
Девочки в принципе знали про твою силу и что ты чудно владеешь мечом.
Взять к примеру бой со злым духом ( предположительно).
Это было одно из заданий, когда Алиса пыталась стать героем, и вот в лесу, отыща её, вы наткнулись на злого духа.
-А вот и наше задание пришло - нервный смешок со стороны Аленки подтвердил слова Маши.
Ты прикрыла девочек, а точнее сразу, чтоб не тратить время, атаковала его сильным способом, после чего его порезало и ты как ни в чëм не бывало повела девок с леса.
Все в шоках
Влад
Единственный вопрос
- Почему ты редко используешь саму магию? - он поражён, что оказывается всё это время ты либо вообще не использовала магию, либо только в малых количествах
Ты ему ещё больше интересна)Саша/Вася
Эти лохи припëрлись только под конец шоу, а именно на мельницу вашу прекрасную напали, а ты своей чудной скоростью одолела этого дауна, но вместо того , чтобы разрезать как и всех, только создала нити и девочки начали спрашивать что-то. После каждого,,неподчинения,, ты приближала нити и чуть резала кожу взятого в плен врага.
На этом моменте и зашли мальчики, Саша закрыл глаза Васе, а потом долго расспрашивал тебя обо всëм и радовался, что вы не враги
Шикан
Ну мы как всегда, чудесные, сидим и ждём в гримëрке, тк твой бой вышел попить воды (?) и тут залетает какая-то телка (слава богу в дверь) и начинает не посмотрев орать
-Дорогой Шикан, я-я -И/д ( имя девушки) , и я вас люблю и я ваша фанатка.
Но только она подняла голову как увидела тебя , сидящую как беач в кресле нога на ногу, в кофте Шикана и с его повязкой на волосах.- А ты кто такая? Ах, на тебе его вещи?! Фальшивка, да как ты смеешь - психованная с орами налетела на тебя, но ты достала уменьшенный меч ( как говорилось, ты можешь измененять его форму и вот в данном случае, ты почти всегда его носишь с собой в виде неприметного кинжала) .
Особо не размазиваясь ( место не позволяло ), ты в мгновение ока окружила её нитями и стояла сзади неё, а она считайте была подвешена в воздухе.В этот момент заходит Шикан и видит сие чудо света.
-Т/и? Она тебя обидела? - парень встал прямо перед её лицом, а потом притянув тебя к себе, сел и усадил тебя на колени, гладя по голове.Ты распустила нити и эта девка в слезах убежала.
а вы счастливы и он в ахуе ааххахаАстер
Он пытался раскрыть твои скилы и лучше всего это было делать ну разных заклинаниях.
К примеру, чтоб никого не травмировать, он создал защитное заклятье на предмете ( допустим шкаф пустой) ( нет, не он) , а ты после попробовала атаковать своими силами.
Первая просто атака прошла не особо удачно
- Против магии всегда магия, Т/иТогда ты попробовала атаковать со слабым уровнем магии и заклинание начало рушиться по-тихоньку.
-Вау, и это только слабая атака, давай дальше, звёздочкаТы молниеносно расположила нити по всему шкафу и лёгким махом меча вниз,он развалился на части, а заклятие само собой снято.
Арсен (Т9АХАХАХАХ ОСТАВЛЮ )просто в тихом шоке и ему очень нравится твоя сила
Корвин
Ты ему рассказала, но в жизни действа он не видел ( простите,ноу идиас)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сказочный патруль⛪ фф и чучуть реакций
Fanfictionновая история про ОЖП / Влад ! https://www.wattpad.com/story/278086277-драблы-и-фф ! это тоже моя работа, там реакции по Патрулю✨🖤 но их можете найти в конце надеюсь вам понравится всё таки)