25. взгляд на прошлое

684 22 3
                                    

...и вас всё таки засекли. 

-Девчонка! - закричали Толстый и Тонкий указав пальцем на тебя.

Ты быстро выпрямилась и резко развернулась к выходу. Показав всем что пора валить, они тоже не стали медлить.

Но только мы были в 2 метрах от двери, которая могла бы огородить нас от всех проблем, Шеф запустил в нас разряд. А точнее в дверь . Поняв что отступать некуда, вы приготовились к бою.

Варя с лёгкостью послала на них сильный ветер. Волколаков (точнее Толстого и Тонкого).

Шеф успел перехватить отаку.

Они стояли напротив нас и всё что нам оставалось это ждать нападение, но.

"Лучшая защита - нападение" - этому тебя учил всегда твой Наставник.

Уже приготовившись и отведя ногу назад, уперевшись в пол готовясь к толчку, ты сосдала ножи.

Но тут двери распахнулись и стал виден какой-то портал и яркий  рыжий свет.

Все оглянулись туда и я тоже. От нависшего ожидания и удивления от увиденного ты упала и зло выдохнула.

"Был бы тут Влад, он бы снова отшутился. Хотя в такой обстановке было бы  не лишне" - подумала ты , но быстро встала на ноги. Присмотревшись туда куда все так заворажёно смотрели ты тоже офигела.

-Ты?? - вспылила Алёнка.

-Не хороший расклад - ты опустила руки. На лице читалось недовольство, но в тоже время ты была рада появлению.

-Учитель - назвала его ты.

Точнее это был Визирь. Но так же раньше он был твоим учителем. В том Мире, когда ты ещё не познакомилась с девочками, не встретила Влада, а воевала с ним. 

Визирь создал ало-чёрные разряды заключённые в шар и запустил ими в наших врагов.

Шеф не смог выдержать такого потока энергии и его отбросило в стену.

-Взять его! - скомандовал атакованный Волкалак.

Визирь подхватил девочек алыми потоками и отодвинул. Я успела отскочить в бок, поэтому меня не задело. Ты хотела помочь учителю, но тебя оттащили девочки.

-Я что-то запуталась - так и не могла понять Варя.

Ты стояла у стены и осела на пол.

-Удивлена, ничего не сказать. Как я и раньше не поняла - проговорила ты, сказав по слогам первое слово.
Быстро придя в себя ты посмотрела на удивлённых девочек.

Сказочный патруль⛪ фф и чучуть реакцийМесто, где живут истории. Откройте их для себя