7. первый бал?⛪(4...тсцтцтцстттссс*агрх)*)

1.6K 56 26
                                    

Наступил следующий день, такой же тёплый и солнечный. Ты не хотя открыла глаза, от того что тебя пробудил лучик солнца, обжигающий твою щеку и иногда переходящий на губы или глаза.

Протерев глаза ты обноружила, что уже 10 утра, что очень даже не плохо. Да-да, вы опять уснули за сериалом, на полу, можно сказать друг на друге. От твоих шевелений проснулась Варя и Алёнка. Маша и Снежка же продолжали мирно сопеть, не обращая внимания на солнце, которое так усердно старалась их разбудить. Заметив, что девочки тоже хотят встать и вот вот что-то скажут, ты приложила палец к губам, показывая им, что надо молчать, ибо мы их разбудим.

Аккуратно встав, ты взмахнула рукой и твоя иллюзия оказалась около штор и задвинула их, чтобы яркое солнышко не мешало девочкам. Вы поплелись в ванную(девочки на первый этаж, ты на второй). Зайдя в ванную и посмотрев в зеркало, ты обнаружила, что твои волосы были растрёпаны, а под глазами красовались маленькие синяки.

-Пора вытаскивать себя из такого состояния-пробормотал ты себе под нос и похлопав по щекам Одела повязку, что бы волосы не мешали. Проделав все процедуры ты просто сделала стрелки и накрасила губы тёмнокрасной помадой. Чёлку ты заколола серебряными невидимками. Перед тобой стоял выбор одежды(ты могла наколдовать её или с помощью магии переместить в ванную). Выбор был действительно трудный и ты выбрала чёрныей трикотажные короткие шорты, чёрный дроп-топ с белой молнией на груди и кольцом с рубашкой-сеткой сверху, белые чулки по колено и кроссовки на грубой и достаточно высокой платформе.

Ещё разок взглягув в зеркало и убедившись что ты выглядишь шикардосненько ты вышла с ванной и спустилась в низ. Уже когда ты подходила к концу лестницы ты увидела, что Алёнка и Варя тоже уже готовы. Вы решили, что сначала стоит приготовить завтрак, а уже потом будить остальных девочек. Вам было не то что лень, ну просто не хотелось) и ты решила наколдовать, что получилось просто чудесно:

любимая яичница с беконом, тост с маслом и апельсиновый сок. Все эти запахи заставили девочек встать.

-ооо, доброе утро-протянула Маша прикрывая рот от зевка.

-Привет девчонки-промямлили Снежка еле продрав глаза.

-Вам уже пора вставать! - с весёлым ехидством в голосе сказала ты - одевайтесь и идите кушать, у нас егодгя страаашно важный день.

Сказочный патруль⛪ фф и чучуть реакцийМесто, где живут истории. Откройте их для себя