ВЛАД
тут чуть иное, обнял ОН тебя
Как не странно, но публичные ласки он любит не меньше, чем когда вы наедине. Дикий собственник, скажу я Вам честно.
Дикий собственник.
Вы с девочками стоите перед расписанием у ,, главной ,, стены колледжа и смотрите где у вас будет следующая пара, ибо снова заменяет Кривозуб(.
Уже неделю Владислав Владимирович преподаёт у вас рукопашный, но Любава всё также лезет к нему.
-Извините - наиграно мило, блондинка снова таскалась за ним. Тебя эта ситуация уже смущала, а не смешила. ,, Интересно, что бы она мне сделала, если бы застала нас как Варя,, - посмеявшись у себя в голове ты нашла.( для тех, кто не читал фф - варя зашла, когда вы были наедине..)
-31 аудитория, не далеко - тыкнула ты пальцем - ура.
-Ну чудно, успеем ещё занести книги в библиотеку.
Ты стоишь и тут, чувствуешь на своей талии чьи-то руки, которые быстро скользят на бёдра, обвивая тебя, и через секунду ты стоишь в крепких объятиях.
Кто же как ни Влад.( если не он, то кто? )Ты поворачиваешь голову.Конечно - он.
-Привет, солнце - он положил подбородок тебе на плечо , и ты чувствовала его дыхание на шее
-Угу -кратко кивнула ты.
- Чего у вас сейчас? - он обратился уже ко всем.
- Должен был быть Звездочёт, но как всегда Кривозуб - поведала Аленка, закатив глаза.
Девочки давно уже привыкли, что у вас с Владом могут быть то приливы нежности, то страсти, так что встречали они его с улыбкой.
Он всё ещё держал голову на твоём плече, но склонил её ближе к шее.
Ты положила руку в его волосы, которые были на удивление распущены, ведь в школе он ходил с хвостом.В общем, вам это было в привычку, а вот Любава, которая стояла сзади, бесилась каждый раз, при виде того, что он вообще идёт в вашу сторону.
САША
Тут тоже не совсем, но то.
Саша стоял у стены на чердаке, на которой развешивал планы своего выступления.
Тихо пробравшись к нему, ты решила напугать его. Как додумалась? не знаю.
Подкравшись сзади, ты быстро закрыла ему глаза ладошками, а из-за того, что ты была ниже, тебе пришлось ещё и на масочки встать и его голову назад наклонить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сказочный патруль⛪ фф и чучуть реакций
Fanfictionновая история про ОЖП / Влад ! https://www.wattpad.com/story/278086277-драблы-и-фф ! это тоже моя работа, там реакции по Патрулю✨🖤 но их можете найти в конце надеюсь вам понравится всё таки)