14) Реакция на то, что ты звала И/п во сне

796 36 8
                                    

Начнём с того, что после боя с вашим неприятелем и тебя так сказать потрепало и от отсутствия сил, ты легла поспать, а И/п оставили присмотреть за тобой.

По итогу спустя некоторое время , ты начала ворочаться и бубнить.

Алëнка

Она сама начала клевать носом, а как ты начала что-то бубнить, она мигом пришла в себя и посмотрела на тебя, вслушиваясь в невнятный бубнëж.

Сквозь них, она смогла разобрать своё имя, а после ты повторила его ещё пару раз и перевернулась на другой бок, оставив её с румянцем и мыслями.

Варя

Она осталась сидеть с тобой,  и в принципе на протяжении всего этого времени ничего не произошло.
Когда же ты начала произносить что-то, то она просто глянула на тебя, погладила по руке и дальше вы остались в тишине.

Маша

Она начала что-то читать и сама задремала
сорян(

Снежка

Эта булочка просидела с тобой до самого твоего пробуждения.

Когда тебе началось что-то сниться, то она шептала тебе, что всё хорошо и поглаживала по руке.

Алиса

Она прилетела к вам из башни, крича что ,,нашла новую игру,, , но её заткнули и оставили с тобой.

Она начала тихо читать правила вслух, а когда ты начала что-то болтать во сне, то она лишь соглашалась с тобой.

-Верно, Т/и, ты права - улыбнулась она и погладила по лбу, продолжая читать.

Влад

Еле как его уговорили, но конечно он просто делал вид, что не хотел, а  так с радостью сел на край кровати, пока ты уже мирно сопела.

Проведя большим пальцем по твоей щеке, в ответ он получил твоё ворочанье и неразборчивые слова шëпотом
,,Чего?.. ,, - пролетело у него в голове, но все его сомнения развеялись, когда ты повторила это уже третий раз.

- Я тут, с тобой - успокаивающе, шëпотом проговорил он тебе на ухо.

Когда ты перевернулась со спины на бок ( лицом к нему), он поцеловал тебя в шоке и собрался на выход, но ты неожиданно ещë раз промямлила его имя, но уже добавив ,, останься,, .

Ухмыльнувшись, он лëг рядом с тобой, утыкаться носом тебе в макушку и получалось так, что творится лицо было на уровне его шеи / груди. Обняв тебя одной рукой за талию, а вторую положив тебе под голову он приобнял тебя за плечи.
Так и уснули.

Шикан

Ты уже спала, когда он вернулся ( а до вашего дома тебя довели девочки).

-Привет, Т/и - сказал он входя в квартиру.

Ответа не последовало.

- Милая, ты дома? - он прошёл дальше, через кухню в спальню.

Увидя тебя спящую, он посмотрел на записку, оставленную на тумбе около кровати.

Прочитав её, он принëс тебе стакан воды и таблеточку ( ну на всякий).

За этот день парень несомненно и сам устал, так что уже совсем скоро, он лежал рядом с тобой, а точнее захапал тебя  в объятия.Когда тебе начало что-то сниться, он обнял тебя сильнее, давая понять, что он тут.

Корвин

Он хотел отнести тебе конспекты, потому что тебя не было.

Зайдя к тебе, он увидел девочек у твоей кровати , ну собственно и они его.

-Извините, зайду потом - он попытался под тихую свалить, но его стопанули.

-Эм, Корвин, нас тут вызывают, не мог бы ты остаться с Т/и - держа его за плечо, попросила Маша.

-Ну - он легонько сдвинул её руку - Ладно, но не долго

Оставшись с тобой, он погладил тебя по волосам и ещё минут 10 до прихода девочек сидел и наблюдал за тобой.

Астер


Ты помогала ему со всеми его делами, но была как мы знаем не просто ,,Т/и партнёрша,, , а ,,Т/и любимая партнëрша,, ( хехехе).

Поэтому давайте тут возьму другую предисторию : ты была что-то вроде агента на двух фронтах, а точнее ,,училась,, с девочками, но вы вроде как даже дружили.

Ночью вы пошли на ,,задание,, и на вас напал какой-то монстр ( ну предположим мелкий такой, среднячок).

Вы быстро его разъебали, но по дороге обратно, тебе по ноге ударила палка и от неожиданности,  полетела лицом вперёд.Короче какая-то параша, не суть важно.

Он уложил тебя на кровать и почти до утра сидел с тобой, хорошо были выходные и завтра лишь суббота.

Только через 4 часа, сквозь сон ты начала звать его, что привело его в чувства и он приподнялся с кровати.

Этот милаха укрыл тебя пледиком, чмокнул в щëку и уснул вместе с тобой.


сорян, Сашкá не будет ( ._.

Сказочный патруль⛪ фф и чучуть реакцийМесто, где живут истории. Откройте их для себя