( и так, всё кончилось тем, что наш чёрненький мальчик теперь работает на постоянке, чего не хотел, но он рад типо, свиток вернул(а ты) все дела. вы вышли от Вась-Вась, миленько взялись за ручки и пошли рассказывать всё друг другу за время не общения(?) ( а хули молчали..?) )
Он решил показать тебе свою комнату, выделенную на то время, пока он выполнял задание, но теперь похоже он останется там дольше ( спойлер : НьЕЕЕИЕТ хихихе).
Оказалось вы почти соседи, только между вами 2 этажа, но зато 0 тупняка ( разошлась старая, шутит ) и целая Вась-Вась +_-.
-Ну вот и дошли, проходи - он как самый правильный, порядочный и даже честный джентельмен открыл перед тобою дверь, придерживая её и пропуская во внутрь.
Нууу, неплохо, скажу я вам.
-Твоя комната это две соединённые простые? - уточнила ты.
-хах,да, видно я тут..
-нет, не уважаемый, не переживай - перебила его ты сразу ударяя по любимому эгу (любимого).
-А ты всё такая же, хотя будто бы и менялась - он подошёл к тебе, пока ты стояла и осматривалась, обнимая за талию, и кладёт голову на твою макушку, упирается в неё подбородком.
-Ты тоже, дурик - заканчивая осмотр поворачиваешься к нему, от чего вынуждаешь его голову убраться с твоей и посмотреть тебе в глаза.
-Я скучал(а) по тебе - сказали вы в один голос, после чего расплываетесь в улыбке и следует поцелуй, сначала быстрый, потом затянутый, наполненный ожиданием, желанием и выказывающий всё то, что вы ощущали будучи не вместе, а именно то, что любите и скучали ( аъааэх, соплии).
Твоя голова лежала на его плече, лицом к шее, а он нагнул голову к тебе и она опять оказалась на твоей макушке. он обнимал тебя за спину, сгребя в охапку, на что ты в ответ обвила его шею.
Кажется, вы могли стоять так вечно.
-Ну так что - тишину разорвал твой голос, а его шею опалило воё дыхание.
-А, ну да, пойдём - одним движением он перехватывает тебя и ты оказываешься не го руках.
-Ну я и сама могла бы - слегка смутилась ты. да уж, давно вы не были вместе.
-Да ты что~ - с лёгкой ухмылкой он смотрит на тебя и целует в лоб.
Ничего не ответив ты уткнулась носом в его грудь, одной рукой хватаясь за его шею.
Несколько секунд и вы оказываетесь в его спальне. Довольно сдержанное исполнение комнаты, серые обои, серый белый пол, черные шторы, черная кровать ( точнее чёрное бельё, а сама кровать из чёрного дерева ). Стол, тоже из чёрного дерева, как и прикроватная тумбочка, на которой стоит светильник.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сказочный патруль⛪ фф и чучуть реакций
Fanfictionновая история про ОЖП / Влад ! https://www.wattpad.com/story/278086277-драблы-и-фф ! это тоже моя работа, там реакции по Патрулю✨🖤 но их можете найти в конце надеюсь вам понравится всё таки)