+POV ты+
Я очнулась не скоро.Оглядевшись,сначала я не поняла где я ,но увидев тех самых четырёх девочек и двух парней,я вспомнила всё произошедшее.
-О,принцесса,ты очнулась-радостно воскликнул Саша.
У тебя болела голова,а теперь ещё и он орёт.Ты зашипела от боли.К тебе повернулись девочки.
-Ты пришла в себя?Это хорошо.-спокойно сказала девушка с длинными каштановыми волосам.
-Ну и куда вы меня приволокли?-поинтересовалась я,чуть хмурым взглядом оглядывая помещение в которое попала.Это было что-то вроде двухэтажной квартиры.В низу была кухня,2 туалета,гостинная и 3 постели:деревянная с оранжевым покрывалом,белыми и жёлтыми подушками.,левее стояла кровать из голубого дерева и одна пустая.На втором этаже висела какая-то карта с точкам,которые горели и тоже стояли постели,только уже 2:зелёная и роскошная фиолетовая.
-Ты тут,потому что такая же как и мы-скрестив руки на груди и шагнув вперёд,склонив голову на бок с вызовом в голосе сказала фиолетовоглазая.
Закончив осматриваться ты вопросительно взглянула на них и только открыла рот,что бы возразить,но тут вошёл ещё какой-то парень.
-О,Ваня!-радостно вскрикнула рыжая и подбежала к вошедшему парню.
-Ну чего тебе?Я по делу вообще-то-сказал он с серьёзным лицом,но переведя взгляд на меня замедлился.
-Слушайте,это всё конечно трогательно...Но то что я тоже владею силой,не значит,что мы похожи...-начала было возражать ты.
-Даже то что ты используешь тёмную магию не значит,что ты другая-сказала зеленоглазая.
Её слова стали последней каплей для тебя.В душе заиграл ураган злости и чего-то ещё.
-Да сколько раз можно повторять,ЧТО.МЫ.РАЗНЫЕ?!-я уже переходила на крик.А что?Сами виноваты...
+POV С.П. мальчики и Ваня(Морок)+
Когда она перешла на крик мы заметили,что вокруг нас поднялся ураган и закружил всё,а её глаза стали чёрные,вены тоже почернели,волосы начали парить.
+POV ты+
-Я повторяю ещё раз!То что я тоже владею СИЛАМИ-выделив слово "силы" ты продолжила и подняла голову на них-не значит,что мы похожи.
Сказав это ты вернулась в свой обычный облик,и ураган прекратился,все вещи чуть не упали,но силой левитации ты их всех поймала и поставила как было.
находиться тут уже не было смысла-после того что я а них наорала вариантов не оставалось,надо было уходить...Ты попыталась встать,но ноги всё ещё были ватными,ты бы упала на пол,но тебя поймал Ваня и усадил обратно на диван.
-Ну что ж,пока ты побудешь у нас.Я Варя-с улыбкой,больше похожей на ухмылку проговорила Варя.
-Это Маша,Снежка,Саша,Вася,Ваня.А я Алёнка)-с широченной улыбкой сказала .
"хоть это и не в моих принципах,можно и попробовать"-пронеслось у тебя в голове.
Ты подала им руку в ответ и сказала:
-Я Эверлин.Эверлин Карти,или просто Эва.
-Постой-ка-промямлил Ваня-кажется где-тоя это слышал.-и погрузился в свои мысли и догадки,но его никто не услышал.
С этих самых пор ты и познакомилась с С.П. и "их" мальчиками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сказочный патруль⛪ фф и чучуть реакций
Фанфикновая история про ОЖП / Влад ! https://www.wattpad.com/story/278086277-драблы-и-фф ! это тоже моя работа, там реакции по Патрулю✨🖤 но их можете найти в конце надеюсь вам понравится всё таки)