Прошло уже порядка недели твоего проживания и знакомства со Сказочном Патрулём,мальчиками и Мороком.вы все вместе(кроме Вани)ходили в одну шк,только ты была не в их классе.У тебя была подруга-Кристал,или для Эверлин,просто Крис.
Вы были как Инь и Янь.Ты любишь чёрный и соответствуешь ему,а Крис наоборот-по-белому.У неё платиновые длинные волосы,серые глаза.
и вот у вас физика,а вы опять сидите и болтаете:обсуждаете сплетни школы,пацанов ии...твоих новых..знакомых.Да-да,она знала АБСОЛЮТНО всё,хотя сама силами не владеет.Ещё бы она не знала,вы дружите с 5 лет.
Ивот твоя л.п. толкает тебя в руку и кивает в сторону.
Тут твоя ЛП толкает тебя локтём и кивает головой в сторону Училки. Мы начали слушать, она говорила про... бал?
-Да-да, у вас будет бал, на этой недели в субботу, приходить лучше всем-вещала на весь класс. - также там будут люди не из нашей школы, к примеру библиотекарь и бармен кафе Лукоморье. Может даже мэр.
После её ты уже не стала слушать, ибо она продолжила вести урок. Вы просто переглянулись с подругой, но обе всё поняли.Так вы и сидела ещё 15 минут, погружённые в свои мысли.
И вот прозвенел долгожданный звонок.
+POV девочки+
У нас была биология, и нас оповестили о бале. Сказали, что лучше быть всем. Потом прозвенел звонок и мы вышли с кабинета, пойдя на следующий урок. У нас была математика, а рядом был кабинет, в котором должен быть урок у Эверлин. Мы стояли минут 5 и болтали, обсуждая бал, с кем пойдёте, платья и всё такое. И вот Варя увидела подругу, которая шла и болтала с пепельной блондинкой.
-Насколько они разные, но всё таки подруги. - промямлила Снежка.
Черноволосая заметила нас и помахал рукой. Но не подошла, а продолжила говорить с той красивой девочкой.
-Ох,ну где же Алёнка?-протянула на выдохе Варя,закатив глаза и голову.
Тут где-то в другом конце послышался хрут и мы увидела как к нам несётся Алёнка...
-Ой,девочки,это ведь правда?А вы...-она уже собиралась продолжить как её перебила Маша и тут подошла Эва.
-Алёнка-укоризненным тоном сказала Варя-все вопросы потом,а сейчас пойдёмте к нам,готовиться,осталось 2 дня.
-А давайте ко мне лучше-резко предложила Эва,вскинув голову на нас.
+POV Эверлин+
Ну а что?Это по крайнеё мере честно...Я была у них за эту неделю раз 20,а они к моему дому даже не подступали.
-Ну как-то не удобно...-смущённо проговорила Снежка,перебирая пальцами кончик выбившейся блузки.
Но ты не желала ничего слышать и пёрла вперёд,заставляя их идти за собой,
-Ну во-первых,уроки кончились,во-вторых,я у вас была,а вы у меня нет-так всю дорогу ты и вещала им причины.
и вот примерно через 15 минут миновав ещё пару улиц,вы вышли новой многоэтажке.Зайдя в подъезд вас встретила консьержка.
-Здравствуй,Эви.Они с тобой?-спросила у тебя Антуанетта.
-Да,тётя Аня,это мои подруги-сказала ты с наполовину натянутой улыбкой,подходя к окошку и забирая ключ от квартиры.
-Нам в лифт и на 25 этаж-сказала ты когда,вы подходили к лифту .
-Воу-удивлённо и с восхищением воскликнула Алёнка,а её голос раздался эхом по проходу к лифтам.
Вы миновали уже все этажи и подошли к чёрной деревянной двери,с золотой ручкой и ты вставила ключ.Распахнув дверь перед вашими взорами появилась привычная тебе картина,но судя по лицам девочек,они были мягко говоря в шоке.
Пол был отделан белым деревом,стены украшали чёрные и белые обои,картины в стиле минимализм,фото городов и всякие известные картины,массивное зеркало в чёрной раме около самого входа,рядом с белым шкафом и решёткой для обуви.
Они разулись и прошли в глубь.Выйдя в гостинную,они увидели,что у тебя тоде двухэтажная квартира,лестница на 2 этаж была гладкая,белая и отделана вместо бортиков стеклом,окантовкой которых служили чёрные перила.паркет 1 этажа украшал роскошный ковёр как расцветка зебры,большой телевизор,который весел на стене напротив барной стойки и кухни.Диван расположенный параллельно телевизору был оочень мягкий и белый,с 4 подушками и 2 пледами.Кухня была из белого мрамора с чёрными вкраплениями,гладкие полки и лампа идеально дополняли кухню.
-Вооухуху-восторженная Алёнка уже кажется оббегала всё,пока вы стояли на пороге.
Ну чего стоите,проходите-спокойно сказала черноволосая,разуваясь и уверенно идя дальше.Девочки разулись и пошли за ней.
Выйдя в гостинную на них вылилась волна солнца и окунала их в тепло,которое струилось из панорамных окон.
-Ну что,будем готовиться к балу?-предложила я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сказочный патруль⛪ фф и чучуть реакций
Fanfictionновая история про ОЖП / Влад ! https://www.wattpad.com/story/278086277-драблы-и-фф ! это тоже моя работа, там реакции по Патрулю✨🖤 но их можете найти в конце надеюсь вам понравится всё таки)