11. О тайнах коротко не говорят:з

930 33 8
                                    

эм, я в Новгороде и сегодня еду назад в мск. мем в том, что нас с подругой отправили в лагерь на кадетский слёт, но нас всё выбесило и сегодня мы едем назад💜


И вот вы нашли все оставшиеся ключи.Алёнка была в восторге и в нетерпение:

-Ураа,мы же скоро сможем отправиться в волшебный мир к моим родителям-кружилась она по комнате,беря в руки любые предметы с закрытыми глазами,когда в руки ей попала та самая погремушка то она засветилась.

-Так,девочки-обратилась Варя к нам-надо пойти к  Едвиге Петровне,и рассказать ей обо всём-сиреневоглазая отвернулась со своим фирменным жестом,но вспомнив что-то быстро развернулась-и да,не забудьте эту...штучку.

Когда вы пришли к "ведьме",то она забрала ваши ключи со словами,что нас ещё рано.

-Да как же так?Это мы их нашли и хотим отправиться туда.У нас есть право сделать это-ты начала подходить ближе и твои глаза наполнялись непониманием и даже злостью,а кулаки сжимались сами собой.за руку тебя взяла Варя и ты поостыла.Вы вышли на улицу и пошли в беседку в парк.вы с Алёнкой шли на равне,с лицом как 2 капли воды и сели на лавочку.Повернулись друг к другу лицом и спросили в один голос-ну и что теперь?

Ты отвернулась и устало выдохнув опустила голову на руки.

-Хей,что такое?-к тебе подошли девочки и присели на корточки около тебя и взяли руки в руки.

-У нас с Алёнкой очень похожие ситуации.Мои родители тоже в том мире,раньше при помощи моего талисмана-ключа,я могла перемещаться сквозь миры,пространство и время.Сейчас что-то произошло,мои не выходят на связь уже 4 год...или 5.Я уже потеряла счёт,но не как не надежду.И вот когда я на шаг к цели всё снова срывается.

-А кем они были?

-Ну как сказать,они были самыми сильными при дворце,помощниками короля и королевы,которые тоже таинственно пропали несколько лет назад.

После твоих слов вы с Алёнкой пошли пройтись и ей позвонил Сашка,вы договорились встретиться,все втроём.Спустя 10 минут вы встретились,одни.

Саша(морок) предложил вам самим пойти в сказочный мир,без всякой помощи.

"Не знаю как мы с алёнкой согласились"-думала ты по дороге после того как вы выкрали ключи и отправились к порталу.Посмотрев на Алёнку и погодав о чём же сейчас могут быть её мысли,ты без окончательного решения отвернулась назад.

Сказочный патруль⛪ фф и чучуть реакцийМесто, где живут истории. Откройте их для себя