Вы с девочками сидели в мельнице.Алёна уже куда-то убежала,а мы остались дальше читать архив.Перед нами появилась Алёнка и позвала нас срочно в Часовую башню.
-Я тут останусь,поищу ещё-сказала ты, с тяжестью беря новую тяжеленную книгу.
Они ушли,ты спокойно продолжила читать.В голову лезли всякие разные мысли.Громко захлопнув книгу ты выдохнула,закрыла глаза.
"Позвал твою мать просто погулять.Но после аленького цветочка он стал каким-то более"-ты не успела подумать дальше,как открылась дверь.Ты продолжила лежать на диване,но по шагам ты поняла,что это кто-то из мальчиков,плавно села.
Прямо на середину комнаты вышел Морок и не заметив тебя крикнул:
-Патруль,принимайте путеводный подарочек от Леприкона-он его чуть не уронил.
В доме были ты,кактус,Шушик,Дракоша,Огнекошка и теперь Влад.
-Так,кто тут расшумелся?Не видишь что-ли,нету девчулей,отойдишечки они,вон,только принцессушка-он повернул на тебя голову.
-Гляньте,лёгок на помине.Значит я теперь-мы.Интересно-интересно-ты сложила руки на груди и поджала губы.
-Я же им говорил во сколько буду-на это ты лишь подняла брови-ну хоть ты.
-Не хоть,а я.
-Ну подождите ваше Княжество,сделайте одолжение-ты подошла,взяла Шушика на руки,сев на диван и положив ногу на нгоу стала его гладить.
-Ждать?Ещё чего,у меня вон дел не в проворот.Значит так...
-Значит так,эту штуку вот тут оставь-перебила его ты.
-Ладно,бывайте-он вышел.
Ты встала взяла ту тяжёлую книгу и положила её на стол подокном.Только ты развернулась на 180 градусов как распахивается дверь. Вбегает Влад,резко запрыгивая на табуретку и прыгая к окну,он падает прямо тебе под ноги.Ты была около его пояса и присела на корточки,все обступили упавшего.
-Ну что смотрите-он поднялся на руки-не привык я ещё что превращаться не могу.
Протянув ему руку-Как ты?
-вы лучше вот побеспокойтесь,что рядом волкалаки ходят.
-Это про этих волколайках ты говорякал?-он принял твою руку и резко оказавшись рядом с тобой,буквально в 10 сантиметрах,ты почувствовала его дыхание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сказочный патруль⛪ фф и чучуть реакций
Fanfictionновая история про ОЖП / Влад ! https://www.wattpad.com/story/278086277-драблы-и-фф ! это тоже моя работа, там реакции по Патрулю✨🖤 но их можете найти в конце надеюсь вам понравится всё таки)