+POV девочки+
Мы сидели в парке, катались на скейт,роликах и самокатах.
-Сосредаточся,..ну давай,Алёнка!-взвыла Варя,которая пыталась научить Алёнку поднимать перо в воздух с помощью огня,но без браслета.
Алёнка же,которая только несколько дней назад нашла браслет-ключ огня,с усталой и не довольной миной сидела на траве и перед ней лежало обожённое перо....то самое злосчастное перо,которое пыталась поднять уже пол часа,но получалось только подкинуть его на 2 сантиметра и с маленькими искрами падало на то же место.
-Запись 24-"15 попытка Алёнки поднять перо в воздух без браслета,пока без ус..."-опять делала запись Маша,но её оборвало то,что к ним выбежал Шушик(тот маленький мышонок).Он что-то держал в лапках что-то тёмное с синими прожилками,которые светились.В кустах,из которых несколько секунд назад выбежал Шушик с это не понятной штукой послышались шорохи и ругань.И вот через некоторое время оттуда чуть ли не вывалилась девушка...Красивая кстати.
+POV ты +
Я как обычно ехала после занятий по воздушной гимнастике домой,ноо в этот раз я взяла с собой скейт.Еду никого не трогаю и тут мне под колёса бросается какое-то белое маленькое несуразное существо.Из-за скорости я не успела затормозить и упала прямо рядом с ним,а мой скейт продолжил мирно ехать вперёд,но остановился из-за камня.Встав на ноги я заметила,что при мне нету того чёрного выпиленного камня с ярко-голубыми прожилками.Последнее что я увидела,это было то как мой камень схватила эта...МЫШЬ?...
-Ну попадись мне сволочь.Так,надо забрать у него камень,пока делов не натворил!- сказала ты вслух свои мысли и бросилась в кусты,за которыми скрылось это существо. -Ну вот нахрена и главное зачем-недовольно бубнила ты пролезая в те кусты.Но твои ноги запутались и ты упала...Прямо из тех кустов,с коротким криком(простите)- Бля!
Поднявшись на ноги ты увидела перед собой 4 девочек,чуть младше тебя.У одной из них на руках сидела та самая мышь и вертела в руках такую важную для тебя вещь.
-Кхм-прокашлялась ты и начала-Простите,но ваша...мышь...забрала у меня очень важную вещь-как можно вежливее с улыбкой сказала ты-я была бы вам очень благодарна,если вы мне её вернёте-буквально выплюнула ты.
Только они открыли рот как к вам подбежали два парня.Один красивый примерно твоего возраста,а второй чуть проще.Уже подходя к вам брюнет перешёл на гордый и плавный шаг,начав говорить-Привет,Патруль!О,а ты кто принцесса?-сказал он тебе перейдя на более приятный тон и улыбнувшись.Если честно ты не очень любила таки "понтовщиков",но он казался более приятным.Ты ответила-А как ты угадал что принцесса?Или ты телепат-с ноткой язвительности в голосе проговорила ты поворачиваясь к нему.-Ну не злись,красотка,давай лучше познакомимся-сказав это он с самодовольной улыбкой протянул было руку,но ты повернулась обратно к девочкам и задала им вопрос,который был уж точно важнее знакомств на данный момент-ну так как насчёт вашей.Мыши.?
-Ой да,конечно,прости-спокойным и добрым голосом сказала голубоглазая девушка и наклонилась к мыши-Шушик,отдай пожалуйста-вежливо попросила она."Так вот как его зовут"подумала ты.
Шушик что-то пробубнил,по всей видимости не одобрительное и спрыгнув с рук брюнетки с зелёными глазами хотел убежать,но видимо упал и прямо на камушек и нажал там на что-то.После чего из камня вырвался тёмный луч и устремился в небо.Несколько секунд и вас отбросило энергией в сторону.Чёрный столб начал рассеиваться и мы увидела более чёткую фигуру....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сказочный патруль⛪ фф и чучуть реакций
Hayran Kurguновая история про ОЖП / Влад ! https://www.wattpad.com/story/278086277-драблы-и-фф ! это тоже моя работа, там реакции по Патрулю✨🖤 но их можете найти в конце надеюсь вам понравится всё таки)