ооойойойихих
реакция на тебяВСТРЕЧА:
Ты тоже пошла сдавать экзамен, но так получилось, что вы сдавали в разные дни с Алёнкой. И вот ты заходишь в большую аудиторию, пустую, но замечаешь что слева кто-то сидит.
Ты подсела туда и поняла, что это был парень. Черные волосы небрежно были перекинуты налево и челка скрывала один глаз.
-Привет - ты поздоровалась и села рядом.
-А где все? Сегодня экзамен у моей подруги. Я кстати вчера видела тебя на моём вступительном. Как тебя зовут? - ты стала заваливать его вопросами.
-Корвин - быстро ответил он.
Ты заметила книгу на столе.
-О,ты читал ? Мне понравилось, но некоторые моменты автором описаны не особо ясно.
Так вы и познакомились, а потом вас посадили вместе на лекции и он снова читал, только уже книгу,,Книга, которая тебе типо нравится,, .
Вы сдружились.Его реакция на тебя :
-Ну..( парень смущается, котёночек ихих) , мы с ней кажется неплохо сдружились. Как человек она очень хорошая, как собеседник тоже, просто превосходная - на его щеках чуть выступал румянец - Мы с ней часто зависаем в ,, моëм месте,, ( ветка того дерева, где всегда тихо и спокойно) .Даа, при тебе он даже улыбается и смеётся
У него к тебе симпатия, которая вероятно перерастёт в нечто большее, кто знает
Реакция на то, что Т/И упала на И/П или наоборот
Вы вместе упали,а по итогу можно сказать, что ты на него, хз
Как-то раз вы после лекций снова пошли на уже,,ваше,, место.
- Даа уж, 5 пар - дикостьОоойойой, даа, сегодня первый четверг месяца , у вас в этот день всегда нагружен. Сегодня было не исключение.
- Круто они конечно придумали и,,облегчили,, нам остальные дни, но блин, четверг - Корвин понял о чем ты и жестом показала,,смерть,, ( проводя рукой по шее)
- А, я забыла,у нас же сегодня факультатив ( доп после основных лекций. пусть он будет,,обязательный,, доп)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сказочный патруль⛪ фф и чучуть реакций
Fanfictionновая история про ОЖП / Влад ! https://www.wattpad.com/story/278086277-драблы-и-фф ! это тоже моя работа, там реакции по Патрулю✨🖤 но их можете найти в конце надеюсь вам понравится всё таки)