*Тут Морок будет как Ваня и как Влад*
Алёнка
Шушик опять что-то у тебя спёр и ты бежала за ним и вот,повернув за очередной угол,ты не видишь нашу рыжулю и падаешь на неё.
-Оой,а что случилось,Т/И?-спросила она.
-Да так-сказала ты сдув прядь волос с лица и быстро встав-Прости-извинилась ты и подала ей руку.
Варя
Твоя лучшая подруга помогала тебе ловить И/Т/Ж,который/которая сбежала и неслась по городу.И вот Варя решила зайти с одной стороны,а ты с другой.Вы приближались к Т/Ж и почти поймали его/её,но он/она подпрыгнула и вы столкнулись лбами в итоге чего она упала на тебя.вы лишь посмеялись с этой ситуации продолжили ловить И/Т/Ж.
Снежка
Это она искала зайку.И вот идя по комнате в наклонку она зовёт его,но проблема в том,что ты была в наушниках и залипала в телефон.Тут Снежка резко встаёт поворачивается и падает на тебя.
-Ой,прости-прости,Т/И,я просто ищу Зайку.
Так вы и разошлись.
Маша
Ох,этот дракоша...Вечно он норовит что-то стащить у Маши.И на сей раз без этого не обошлось.Стащил чуть-ли не самое ценное-телефон.Дракоша был ну ооочень изворотлив и быстро бегал.И вот,ты просто сидела в кресле и читала,как тут к тебе на колени что-то запрыгивает.Ты от неожиданности резко встаёшь и Маша въезжает в тебя.В итоге чего вы падаете,она извиняется,помогает встать и вы вместе ловите дракошу.
Морок-Ваня
У тебя была пробежка и ты бежала по парку.Тут на тебя летит птица и перевоплощается в Ваню,естественно ты падаешь,не успев затормозить (как обычно бл*).
-Т/И,Господи,и что это?Смотри куда идёшь -выругался он и пошёл дальше.
-Ой,больно надо-вставая и отряхиваясь бросила ему ты.
Морок-Влад
Начало было такое же как и с Ваней.И вот вы падаете,а точнее ты на него.
-Солнышко,я всё понимаю и тебе нравится,но давай не сейчас-с ухмылкой сказал он.
-Пф,я чего это ты так решил?-отфыркиваясь сказала я
-Т/и,ты уже 5 минут лежишь на мне.
-Ну во первых,я упала-сказала ты вставая-,а во вторых,не я ищу свои доспехи-ис победной улыбкой ты побежала дальше.
Саша.
Он это можно сказать подстроил...Специально налетел на тебя и упал сверху.
-Привет,принцесса.Скучала,я да-последнее он прошептал практически на ухо.
-Ты даже представить не можешь,насколько без тебя было....спокойно- с язвительной улыбкой протянула ты ,попутно стараясь спихнуть его с себя.
-Не надо принцесса,я же знаю-проговорил он нехотя слезая с тебя.
-Не льсти себее-пропела ты вставая,уходя к Маше за книгой по тёмной магии.
Вася.
Наш блондин,зачитался комиксов,а ты засмотрелась на витрину.И вот вы задеваете друг друга плечом и чуть-ли не падаете,но ты успеваешь применить левитацию.Увыы.
началась шк,но буду стараться выпускать почаще.
добавлять Шикана или как?
ЗАКАЗЫ ПРИНИМАЮ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сказочный патруль⛪ фф и чучуть реакций
Фанфикновая история про ОЖП / Влад ! https://www.wattpad.com/story/278086277-драблы-и-фф ! это тоже моя работа, там реакции по Патрулю✨🖤 но их можете найти в конце надеюсь вам понравится всё таки)