12. понеслась)

1K 42 9
                                    

После того как ты вышла с примерочной,увидела как перед тобой уже стояли Морок и Алёнка.Видно было,что они оценили твой наряд.

-Ой,какая прикольная-сказала Алёна щупая твою кофточку,а "Ваня" лишь оценивающе посмотрел на тебя около минуты,но потом подошёл ближе,привлекая к себе ваше внимание и сказал.

-Ну всё,нам пора.Надо поскорее найти родителей Алёнки,и потом наконец-то всё.Стой ты куда?!-закричал Ваня Алёнке,которая побежала к толпе людей,которая видимо была на концерте.

Пока Алёнка плясала на камне и то и дело кричала Владу"Ну что ты такой скучный","Иди сюда,Владик".А он вновь и вновь орал ей не называть себя Владиком.

Пока вы сидели на фонтане и ждали пока она успокоится,он спросил у тебя:

-А ты почему в сказочном мире?

-Да так,я тоже ищу своих родителей,которых видела только 5 лет назад.Раньше я могла перемещаться по мирам,но последний год что-то пошло не так.

-Прости.

-Да ничего,я тут для этого.

Вы синхронно поворачиваете голову на какой-то резкий звук и на вас несутся всё те же волколаки.И тут один из них (главный) закричал то,отчего ты подорвалась с места и потащила Алёнку и Влада.

Он закричал:

-Миануэлия Катаровски-он как-будто удивился,но тут же зло улыбнулся и они направились к вам ещё быстрее.Ты подскочила от этих слов,создала тень,которая стащила Алёнку с камня,а сама ухватила Влада и заорала чтобы они быстрее соображали:

-Ходу,ходу,ходу!Владик-последнее слово выбило его из колеи раздумий и он равнул за тобой.

-Вот говорил я тебе,не привлекай внимание-ругал на бегу Морок рыжеглазую.

-Да не волнуйтесь-и она кинула столб огня в их сторону,но это не помогло,а лишь дало нам немного времени.

Вы завернули в закаулок,где стояли какие-то инструменты,барабаны и всё такое.Влад как-будто специально сначала посмотрел на тебя,а потом засунул Алёнку в барабан и наказал ей сидеть тихо.Вы забежали к стене,и через секунду зашли волколаки и он перевоплатился в Алёнку.

"Хм,ну хочешь,так защищай её"-подумала ты,понимая что вам опять надо выпутываться из этого всего самим.

И вот вы прижались к стене(ближе к арке морок,потом уже ты),из арке вышли волколаки,ты уже хотела выйти на них,но он остановил тебя рукой и посмотрев в глаза дал понять,что сначала он примет на себя удар,а потом вступишь ты.

Сказочный патруль⛪ фф и чучуть реакцийМесто, где живут истории. Откройте их для себя