И так,как вы поняли,Эверлин Карти(собственно ты)-принцесса границ.Твоя мама была магом светлых сказок и владела молнией,временем.Папа,тёмный маг.повелитель множества душ.Ты жила в Сказочном мире до 14 лет.В 10 лет.пропали твои родители и ты начала их поиски.Твой амулет,дававший доп.силы как и девочкам,но ты носила его больше как украшение.Ты могла с его помощью прыгать сквозь мира,пространства,и даже ограниченное время.
🧡Алёнка🧡
-Эва,смотри,тут что-то ещё!-помогаете друг другу ведь как никто она понимает тебя,а ты её.Вы выяснили что её родители были великими магами огня,мама Елена,про папу пока не ясно(.Твои оказывается были главными помощниками и советниками правителей,мама Мария-Ангелия(вы звали её просто Настя или Ангелина) и папа Александр.
💜Варя💜
Ей тебя жалко,но она уверена,что у тебя всё получится.Она восхищается,тем что ты не сдалась и продолжила поиски.Помогает тебе как может и чем может)
💚Маша💚
С её помощь ты узнала полезную информацию.Все артефакты,вещи связанные с ними вы изучали вместе.Теперь она поняла,почему по началу ты была такая холодная, хмурая, недоверчивая и язвительная.Она сочувствует тебе в случившемся,но помогает тебе
💙Снежка💙
Снегурочка сама по себе сожалеющий человек,но после того что она узнала,та стала тебе как вторая мама😂Забота,помощь кнш)
💛Саша💛
Он узнал ну вообще случайно.Когда вы с девочками изучали архивы и их вызвали на проишествие к тебе прилетел Морок,который тоже нашёл что-то новенькое.Тут в дверь постучали и вошёл Саша.Влад быстро улетел,а ты не хотела впутывать ещё и Абрикосова в эти проблемы.Он начал расспрашивать у тебя что "библиотекарь" делал у тебя и о чём вы разговаривали,но тебе написала Снежка с просьбой о помощи.Ты извинилась перед кареглазым и свалив все бумаги сказала,что тебя позвали девочки т.к. им нужна помощь.Когда ты быстро выскочила в портал,он из-за огромного интереса заглянул в ящик и вытащил оттуда первый попавшийся журнал,там были 2 портера,их анкеты и в графе дети,было твоё имя,а в статусе самих магов "неизвестно".Потом он всё понял,и присоединился к поискам.
🖤Влад🖤
Он узнал об этом первее Саши и всех остальных мальчиков.Как бы странно не звучало,он хотел помочь тебе,потому что ты была "родна" ему по характеру,да и вообще...а после предложения которое поступило от тебя(о взаимной помощи),он вообще был рад.Помогает тебе,оберегает от ненужных проблем.
💗Алиса💗
Вы знаете друг друга как никто,потому что вы почти росли вместе(ходили в один сад,ваши дома были в квартале друг от друга).Она та кто разделила с тобой тот самый момент разлуки.Помагала тебе на протяжение всего времени и никогда не оставляла)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сказочный патруль⛪ фф и чучуть реакций
Fanfictionновая история про ОЖП / Влад ! https://www.wattpad.com/story/278086277-драблы-и-фф ! это тоже моя работа, там реакции по Патрулю✨🖤 но их можете найти в конце надеюсь вам понравится всё таки)