Всё таки и колечко первым выдало результат о Медузе. Но конечно нам надо было что-то, что поможет нам от её взгляда. Был только один вариант куда идти.
У Друида было много разных магических штук, и поиски заняли конечно больше чем мы ожидали.
"Если бы Морок не прохлаждался где-то, мы бы быстрее нашли щит."
В кармане у тебя завибрировал телефон, ты достала его и там высветилось скрытое сообщение от Влада. Только ты хотела его посмотреть как с полок рядом с тобой начали одна за другой падать посуда, из-за того что в них врезался Саша. Ты быстро убрала телефон и силой успела спасти тарелки.
"Жаль конечно, что он не пришёл. Ну и ладно" - думала ты.
Хотя нам помогали Саша и Вася. Вот только Саша всё предлагал нам что-то не то. Не щит, а арбалет, или алебарду, или вообще меч.
-Нет, меч на от окаменевающего взгляда не защитит - спокойно разъяснила ему снежка, пока тот самый меч мотал его в воздухе по всему подвалу, посекундно вписывая в каждую стену.
Кстати говоря, ещё мы взяли с собой Алису. ну как мы, она просто пришла ровно в тот момент, когда мы уже выходили из мельницы.
-Вась, ну ты сам подумай - и снова Алёна начала объяснять ему всё.
И тут её сбил Саша в очередном полёте от одной стены к другой.
-У Медузы, весь остров в статуях - рассудительно сказала ты, потому что когда-то вы пересекались с ней.
-И на голове у неё змеи - поморщилась Варя открывая сундук со всяким хламом.
-Только Персей с ней справиться смог. У него как раз щит специальный был.
-Этот щит мы и ищем.
Алиса подошла к какому-то золотому зеркалу. Оно сильно блестело.
-Оу, зеркальце. Наконец уже что-то нормальное в этом... сарае. Я-ль на свете всех милее? Всех румяней и белее - задавала она ему вопросы.
-Хаххпхах, ой не могу. Это ты-то всех милее. Держите меня! Я сейчас тресну от смеха. Ты на себя в зеркале смотрела? У тебя же уши в разные стороны, про нос я вообще молчу. А волосы, вообще розовые. Что случилось? В борщ упала? Хахпаххп, ты что не видишь, самый прекрасный тут я - этот круг заговорил. Да так надменно что я даже офигела.
-Что-о? Ах ты - но не успела она возмутиться как на неё упал Саша, а на них и Алёнка.
-Что вы там кричите? - повернула голову на звук ты, держа в руках коробку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сказочный патруль⛪ фф и чучуть реакций
Fanfictionновая история про ОЖП / Влад ! https://www.wattpad.com/story/278086277-драблы-и-фф ! это тоже моя работа, там реакции по Патрулю✨🖤 но их можете найти в конце надеюсь вам понравится всё таки)