Брилл
- Ты в порядке? Не ушиблась?
С порога меня встречает мама. Её руки бегают по моему телу и лицу, обследуя на синяки и порезы.
- Всё хорошо, мам.
- А я тебе говорила, что эта Миссис Френсис не приведёт ни к чему хорошему!
- Она Миссис Флетчер, мам. И она здесь не при чем.
Снимаю джинсовую куртку и развязываю шнурки. Из кухни выходит отец с очередной кружкой кофе. У него давление итак скачет, как лошадь через препятствия.
- Ты так долго гуляла, мы совсем ничего не успеваем!
- Не успеваем что?
Мама округляет глаза и хмурит брови, - скоро придёт Арчибальд. Наверное, нужно покрасить тебе волосы, чтобы они стали абсолютно белыми.
- Что?!
Притрагиваюсь к своим волосам. Нет, я не то чтобы натуральная блондинка. Некоторые пряди отдают желтизной.. Нет, скорее русым. Это выглядит очень здорово. Словно моя изюминка или что то наподобие. В любом случае, я ещё ни разу не видела такого ни в одном городе Канады.
- Я не собираюсь этого делать. Если он собирается жениться на мне, то пусть любит такую.
- Но ему нужна безупречная блондинка!
Мама хлопает в ладоши и складывает руки на груди. Мама.. Я бы не сказала, что у нас идеальные отношения. Ссоримся по разным пустякам, как не родные.
- Паула, ну что ты насела на ребёнка?
С отцом же у нас складывается все куда лучше. Он научил меня верить в чудеса в то время, как мать разбивала все о скалы. На ночь он читал мне сказки, говорил чтобы перед сном я молилась богу, ведь он слышит меня. Ведь у нас с богом особенная связь.
- Ты перечишь мне, Брилл. Матери! Это большой грех!
Грех. Она с детства твердила мне, что есть хорошо, а что плохо. Что я могу делать, а что строго запрещено. В меня словно вселили все это добро, библию, ангелов и веру во что то светлое и прекрасное. Малейший проступок и совесть грызла меня целиком и полностью. Солгать? Язык начинает словно ломаться на сотни кусочков. Оскорбить? Уже представляю, как получаю рукой по рту.
- В тебе ничего чистого!
- Мама, не раздувай из мухи слона. Пап, сделать тебе перекусить?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
DEMIAL
Teen FictionБрилл Уайт - двадцатилетняя девушка, которая живёт в мире, ослепленым белым светом. У неё нет ни друзей, ни знакомых. Только родители, что заставляют читать библию и молиться каждый вечер. Из "подруг" лишь соседская слабая старушка, за плечами кото...