Глава 6. Почитай обо мне.

1.4K 43 6
                                    

— Что ты задумал?

Мужчина цокает и закрывает штору.

— В прошлый раз мне хорошо досталось из за..

— Кого? Меня? — я киваю, — нет, просто ты забыла предупредить меня о своих "друзьях".

Он снимает с себя пиджак и аккуратно складывает его на комоде. Расстирает ладоши и садится за письменный стол.

— Я долго думал над этой игрой. И знаешь, Брилл, мне так ничего и не пришло в голову, — он ухмыляется, — но сегодня.. Я видел тебя в церкви, вся такая правильная.

Мужчина разглаживает руками рубашку и поправляет запонки. Всё та же маска скрывает половину лица, и он чешет подбородок, желая снять ткань, которая приносит сильные неудобства.

— М, от тебя вкусно пахнет, — я принюхиваюсь, двигаясь ближе, — шоколадный пудинг.

— Не нужно ко мне приближаться. Вставай.

Откашливаюсь, но двигаю одеяло в сторону. Брюнет усмехается и отворачивается в сторону.

— Забыл, что все ангелочки такие.. Нежные.

Закатываю глаза и складываю руки на груди, — проваливай, почему ты ещё здесь?

— Я буду ждать тебя внизу, — он поднимает руку вверх, затыкая меня, — а если передумаешь, то я прибью твои руки и ноги к кресту. Найду ржавые гвозди и буду медлить с таким искушением.

Мне хватает пары минут, чтобы собраться. Я бы справилась быстрее, если бы мои руки не дрожали от дикого страха и ужаса. Брюнет, как и сказал, ждал меня внизу. Я совершаю безумный поступок, который отразится на моей жизни. Через окно падаю на ветку дерева, стараясь удержаться.

— Не хочешь помочь? — стону я, цепляясь пальцами за кору.

— Ни капли.

Я сваливаюсь с дерева и пытаюсь не закричать от удара об землю. Там явно будет синяк. Или крупная царапина. Кидаю взгляд на парня и рычу. Оперевшись на калитку деревянного забора, он потягивал сигару, но при виде меня сразу натянул маску, выпустив дым в мое лицо.

— Так куда мы направляемся? — молчание давит на мои уши, страх сковывает тело, и я пытаюсь переключиться. Пытаюсь найти или сменить тему для разговора, — это большой грех, куда ты меня тащишь? Мама будет в бешенстве.

DEMIALМесто, где живут истории. Откройте их для себя