— Ты думал о том, что можешь обжечься, когда коснулся моей ноги?
Парень тормозит и слегка поворачивается в мою сторону, — ты же выглядишь, как монашка.
— Это джинсы, Велиал. Их носят все.
— Все монашки? У нас девушки выглядят куда более сексуально, чем ты в джинсах. Я сделал это не думая, коснулся тебя так же, как и других девушек.
Желание разговаривать о чем либо пропадает. В голове крутятся слова демона из дальнего угла, что говорил о запахе моей матери. Моя мама пользуется обычными цветочными духами, разве я могу пахнуть так же? Велиал достаёт сигарету из позолоченной пачки и хмыкает, когда я делаю два шага назад.
— Вчера утром нашли ещё один труп. На этот раз человека.
— И почему тебя это так волнует? — присаживаюсь рядом на скамью и всматриваюсь в грубые черты лица.
— Потому что все думают, что это сделали исчадия ада, — хмыкаю и обхватываю себя руками, — здесь два варианта, Брилл. Между двумя частями мира разгорается кровопролитие. Будут тысячи жертв, если не остановить это.
Пинаю носком маленький камень, что летит в мусорный бак, и по улице раздаётся звон. Зачем ангелам убивать своих же? Что если тот, кто убивал ангелов перешёл на людей? Могу ли я вообще доверять демонам? Вполне логично, что они просто хотят переманить меня на свою сторону. Красные глаза рассматривают мой профиль, и мне становится жарко.
— Не стоит этого делать, Уайт. Я знаю о чем ты думаешь.
— Так.. Ты сам выбрал это тело или оказался в нем случайно?
Пытаюсь тянуть момент, чтобы не идти домой. Не смотреть на эти розовые стены и не витать в мире принцесс в свои двадцать лет.
— Высшие существа могут сами построить.. Хм, создать свой тип человека. Низшие же довольствуются тем, что им выпадает. А ты сама выбирала будущего мужа или выйдешь за него случайно?
Усмехаюсь и опираюсь на спинку лавки. Сигаретный дым поднимается ввысь и растворяется почти в чёрном небе. У нас таковы традиции. Вся моя семья ещё до появления бабушки и дедушки соблюдали их. Велиал, знал бы ты как я хотела найти настоящую любовь.
— Я знаю, Пуэлла, знаю.
— Прекращай влезать в мою голову, словно ты вампир, а не вовсе ангел!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
DEMIAL
Teen FictionБрилл Уайт - двадцатилетняя девушка, которая живёт в мире, ослепленым белым светом. У неё нет ни друзей, ни знакомых. Только родители, что заставляют читать библию и молиться каждый вечер. Из "подруг" лишь соседская слабая старушка, за плечами кото...