- Что ты предлагаешь?
Обдумываю план действий и киваю сам себе. Это довольно опасно, учитывая, что я не хотел портить девчонку. Хотел припугнуть и лишь усилить её наивное любопытство.
- У тебя с собой перчатки?
Она кивает и начинает ворочать все предметы в своей маленькой сумке. Такие вещи стали обязательной частью ее жизни. Как вторая кожа у змеи. Маленькие руки протягивают мне такие же перчатки, и я с трудом надеваю их. Надеваю это, чтобы прикоснуться к щеке белокурой девушки. Голубые глаза трепещут и плавно закрываются, когда моя ладонь окутывает щеку девушки.
- Это приятно, - она улыбается, и я ощущаю всю её радость.
Понимаю, что подвергаю её опасности. Если не сейчас, то совсем скоро это случится.
- Так, ты готова выйти замуж чуточку раньше?
Голубые глаза распахиваются, и она делает шаг назад. Шелковистые волосы разлетаются в разные стороны, когда Брилл начинает активно мотать головой в знак протеста.
- Брилл..
Тонкие руки отталкивают меня, - что ты несёшь? Нет, разумеется нет!
Я не смазливый мальчик на побегушках, мне не свойственно успокаивать девушку и идти у нее на поводу. Мысли белокурой вонзаются в моё сознание, и я чувствую её страх и панику, но продолжаю стоять как ни в чем не бывало.
- Если нет, то тебе нечего здесь делать. Или ты думала, что можешь просто так находиться рядом со мной?
Голубые глаза исследуют асфальт, словно она никогда раньше не замечала его, не ощущала и не ступала своей тонкой ногой. Брилл обнимает себя руками и прячет нос в изгибах локтей, теперь я уверен точно, что она напоминает пушистого котёнка.
- Не смей ставить меня в такое положение! С чего ты взял, что я хожу туда только ради тебя?!
Хмыкаю и достаю пачку сигарет, - потому что ты явно предпочитаешь меня своему ободранному ангелочку.
Уайт топает ногой и ударяет меня в плечо. Начинает медленно ходить из стороны в сторону, выкрикивая, что мои слова "полная чушь", её голос вот вот сорвётся от того, насколько сильно она повышает его, чтобы казаться злее.
- Так что ты подумала о моих глазах? - слова вылетают из моего рта прежде, чем я успеваю подумать, - разве не про любовь с первого взгляда тебе говорила та старушка?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
DEMIAL
Teen FictionБрилл Уайт - двадцатилетняя девушка, которая живёт в мире, ослепленым белым светом. У неё нет ни друзей, ни знакомых. Только родители, что заставляют читать библию и молиться каждый вечер. Из "подруг" лишь соседская слабая старушка, за плечами кото...