После этих слов паника окутывает меня словно домашнее хлопковое одеяло. Заставляет погружаться в него с головой, забывая о всех проблемах, как я делала это раньше, после четырёх часов прочтения новых заветов маме вслух. Но паника и спокойствие совсем разные ощущения.
Ощущаю всеми клеточками своей кожи, как земля содрогается, когда её касаются ступни сотен ангелов. Здесь они имеют огромное превосходство, их намного больше.
— Не бойся, идёт? — Нибрас пытается подарить мне успокаивающую улыбку, но это не выходит даже у него.
Я будто стою на берегу высокого обрыва, рассуждая покончить ли мне с жизнью. По обе стороны от меня находятся два мира. Светлый, который на самом деле не является таковым, с лукавой улыбкой просит меня не делать этого, умоляет остаться на земле и продолжать жить. И тёмный, который я успела полюбить всеми фибрами своей души, делает безразличный вид, но когда я оторву свои ноги от земли, то он бросится спасать меня и вытягивать из пучины морской.
Я стою на грани миров.
Что если мне сейчас просто сдаться? Пожертвовать своей жизнью, чтобы прекратить это все?
Этими действиями мы явно нарушаем равновесие, которое создавалось тысячилетиями.— Нам нужна девчонка, а не смерть десятка демонов!
Узнаю голос Азраиля и сжимаюсь от страха ещё больше. Я чувствую, как он прожигает меня взглядом, представляя, как разделается со мной самыми изощренными способами. Или они оставят меня для опытов? Арчи говорил, что таких, как я, не было уже очень давно. Что если что то поменялось?
Делаю шаг навстречу своей гибели, и в моей голове эхом проносится бархатный голос.
Перевожу взгляд на брюнета, он стоит неподвижно, готовясь в любой момент к атаке. Только ветер играет с его одеждой и волосами, внешне он выглядит спокойным и уверенным в себе, но я чувствую, как дрожит его голос в моей голове, когда он просит не делать этого. Он будто умоляет меня остановиться и не совершать глупостей, на которые я сама себя толкаю.Мне страшно, мне безумно страшно. Но почему я должна бояться, если в обмен на свою жизнь я спасу жизни своих друзей?
— Гнилые существа! — Азраиль ударяет своим посохом об землю, — вы жалкие и ничтожные демоны, которые поверили в себя. Ваше место под землёй, а не передо мной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
DEMIAL
Teen FictionБрилл Уайт - двадцатилетняя девушка, которая живёт в мире, ослепленым белым светом. У неё нет ни друзей, ни знакомых. Только родители, что заставляют читать библию и молиться каждый вечер. Из "подруг" лишь соседская слабая старушка, за плечами кото...