Глава 23. Камбион.

928 35 4
                                    

Брилл

— Мне больше нравится этот.

Парень забирает из моих рук галстук и, словно обжигаясь, бросает его на пол.

— Но он чёрный, Брилл. Я не могу его надеть, ты же знаешь это.

Присаживаюсь на кровать, пропуская пальцы через пряди волос. Осталось всего полторы недели и я столкнусь лицом к лицу с тем, чего боялась больше всего. Несколько месяцев назад мне казалось невозможным прожить всю свою сознательную жизнь с человеком, которого не принимает твоё сердце. Но, как оказалось, это все может произойти по щелчку пальцев. Начинаешь сомневаться, что родители действительно любят друг друга, когда приподнимаешь занавес кулис реальной жизни.

— Как только мы сделаем это, — парень мечтательно вздыхает, — ты узнаешь все тайны, которые мы храним.

Поднимаю на него глаза и улыбаюсь. Сколько ещё тайн должна узнать я, которая все двадцать лет жила в тихом городке Канады и не имела под боком никого, кроме седой старушки, которая вселила в меня веру в любовь? И эту же веру растоптала моя собственная реальная жизнь.

— Даже самые ужасные? Можешь начать рассказывать, скрывать больше нечего.

Арчи отряхивает свой пиджак, рассматривает в зеркало отражение того парня, чьим телом завладел, чтобы ходить по земле. Наивная улыбка, единственное, что меня в нем привлекает, пытается дать мне хоть какую то надежду, но не получив от меня взаимного ответа тут же гаснет.

— Недавно в руки Азраиля попала книга, — блондин хмыкает и расстегивает пуговицы, — это ещё  называют книгой Бога. Но прочесть её нам так и не удалось.

Удивлённо выгибаю бровь и хватаю сумочку. Арчи протягивает мне бокал с водой, чтобы я запила таблетку прежде, чем перед глазами все начнёт плыть.

— У тебя такой слабый организм, дорогая, вечно пьёшь эти таблетки.

Вытираю края губ от капель воды, — почему не удалось?

Голубоглазый пожимает плечами и снимает пиджак. Через белую рубашку виднеется тощее тело, которое сдерживает ангельскую благодать. Честно говоря, не уверена, что человеческая плоть сдерживает это, но вполне возможно, что я просто недооцениваю всю силу и мощь Арчибальда.

— Говорят, что эту книгу может открыть либо смерть, либо камбион. Ни того и ни другого давным давно нет, так что прописи на страницах пыльной книги так и останутся недоступными для всех нас.

DEMIALМесто, где живут истории. Откройте их для себя