Глава 31. Чистота и грех.

765 27 0
                                    

Брилл

Я перестала чувствовать его ладонь своей щекой. Почему то тогда мне показалось, что мир, оставшийся во мне, рухнул.
Казалось бы, что слезы, которые лились рекой несколько дней подряд, кончились. Но я ошиблась. На тот момент у меня был тот, кто вытирал мои слезы своими длинными пальцами, забирая всю боль в себя. Он ушёл. Исчез и вернул все обратно.

— Существо-о, — Нибрас почти бесшумно шагает к моей кровати, — мы собираемся подняться наверх, Ламия хочет прогуляться по магазинам.

— Ламия? — я хмыкаю, — не стоит идти на такие жертвы. Проводишь меня домой?

Парень мешкается и отводит глаза, — но твой дом здесь. В прошлых комнатах тебе делать нечего.

Мрачный глаз очерняет всю спальню. Я не знаю и не хочу знать, что влияет на него. Страх или же просто злость?

— Ты не сможешь держать меня здесь вечно, — пытаюсь подняться с кровати, стиснув зубы, — лучше бы я не приходила в тот день на крыльцо. Лучше бы я не пыталась спасти того жалкого парнишку, который заслужил смерти. Лучше бы..

Нибрас ловит меня под руки и помогает устоять на ногах. Дружеские объятия согревают, заставляя наслаждаться ими, как можно дольше.

— Ты знала на что идёшь. Знала с кем идёшь. Слишком поздно жалеть, не думаешь?

Его раздраженный голос эхом раздаётся в моей голове.

— Даже библия не спасла меня от него. Все предупреждения были не напрасны. Лживый, никого никогда не любящий. Все адские твари абсолютно одинаковы, они все равно остаются хуже ангелов!

Зажимаю язык зубами, понимая, что сказала то, что не нужно было. Я не должна была даже думать об этом.
Дружеские объятия прекращаются, мужские руки отпускают меня, отдаляясь дальше.

— Ты и сама знаешь где дверь.

— Нибрас.. — стараюсь ухватиться за его запястье, но он лишь отталкивает меня.

— Проваливай.

***

Комната, которая раньше казалась самым уютным местом на всей земле, вдруг стала такой чужой. Розовые стены давно не радовали, а делали лишь больнее, позволяя старым воспоминаниям проникнуть в голову совсем неожиданно.
Закрываю окно и проверяю засов, чтобы не повторять своих ошибок.

DEMIALМесто, где живут истории. Откройте их для себя