Глава 14. Запах матери.

956 35 0
                                    

– Пап, возьми, пожалуйста, – протягиваю отцу кружку горячего кофе, и он блаженно кивает.

– Может устроим семейный пикник? – мама крутит в руках полотенце, осматривая свою семью.

Папа морщится и мотает головой, он ненавидит природу и вечно пытается держаться подальше от неё, – я выпил слишком много кофе, кажется, у меня поднялось давление.

Отворачиваюсь, делая вид, что наливаю воды в стакан. На самом деле скрываю улыбку, – тебе стоит прилечь.

Мама бросает полотенце на стол и громко вздыхает, – отлично, Брилл, идём со мной. Одна из служителей церкви передала мне интересную книгу. Хочу, чтобы ты почитала её мне.

Бросаю грозный взгляд на отца, ведь он только что предал меня и бросил на произвол судьбы. Мама открывает дверь спальни, пропуская меня вперед. Стены, которые когда то были украшены семейными фотографиями, теперь полностью покрыты иконами. В комнате витает запах церковной свечи, и мама блаженно вдыхает аромат. Боль пронзает мои виски, и я слегка корчусь.

– Голова? – медленно киваю и касаюсь протянутой руки матери.

На тумбе около кровати стоит стакан, который наполнен святой водой. Запиваю таблетку и разглаживаю покрывало. Мама продолжает искать по шкафам ту самую книгу, которая ей так приглянусь и постоянно шепчет "ну боже".

– Нашла!

Она протягивает мне книгу в твёрдой обложке и улыбается. Касаюсь пальцами жёлтых страниц, которые вот вот рассыпаются. Дорогами Ветхого Завета. Это только третий том, сколько же их всего? Сколько раз мама ещё притащит меня в комнату и с улыбкой сумасшедшей заставить прочитать ей? Листаю пару страниц пока не нахожу ту, которая словно уже помечена. Мама поднимает бровь, улыбается и подталкивает меня к прочтению.

– Мы все здесь в поиске ответа на вопрос "Что означает для нас сегодня этот стих, Псалом, пророчество?"

***

Надеваю плотную обтягивающую водолазку, скрывая участки кожи. Выпиваю второй стакан холодной воды, без перерыва. Во рту настоящая пустыня Сахара после четырёх часов чтения. Поэтому желаю как можно быстрее выбежать из дома, чтобы освежиться. Отец выглядывает из комнаты и хмурит брови.

– Пап, я скоро, – шепчу и посылаю мужчине воздушный поцелуй.

Приветсвую старушку из соседнего дома, которая вычесывает свою девятую кошку. Она печально улыбается мне и продолжает заниматься своими делами. Совесть начинает уничтожать меня за то, что давно не была в гостях единственного друга за все свои двадцать лет. Но, я надеюсь, что она простит меня, раз я пытаюсь заводить друзей помимо семидесятилетней женщины. Останавливаюсь у ближайшего дерева и произношу имя своего демона.

DEMIALМесто, где живут истории. Откройте их для себя